Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шапортова Ольга Михайловна

"Детские потешки. Их влияние на развитие детей раннего возраста"

Ваш малыш еще не умеет говорить, смотрит на вас и на окружающий мир удивленными глазками, словно хочет что-то понять, о чем-то спросить. А вам так хочется поскорее рассказать ему о жизни, полной чудес, о значении слов и предметов, о том, как сильно вы его любите и всегда-всегда будете рядом, пока он не станет большим и сильным. Как же начать разговаривать со своим крохотным ребенком так, чтобы он понял вас и счастливо улыбнулся в ответ?

Шапортова Ольга Михайловна

"Устроим праздник сами"

Какой праздник обойдется без веселых шуток, забав, игр и аттракционов? Именно они придают радостному событию незабываемую атмосферу.
Шапортова Ольга Михайловна

Влияние музыки на развитие творческих способностей у ребенка

О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей.

Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и собственных родителей.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Шапортова Ольга Михайловна

Музыка на кухне

Окружающий нас мир состоит из звуков: громких и тихих, ласковых и тревожных, гармоничных и диссонирующих. Музыка присутствует повсюду. Нужно только немного прислушаться, открывая сначала, может быть незаметные, удивительные созвучия.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Шапортова Ольга Михайловна

«Пальчиковые игры в музыкальном воспитании»

Пальчиковые игры – это инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Выполняя с ребенком несложные игры с пальчиками, рифмованные тексты-подсказки можно не только проговаривать, но и пропевать потешку, используя простейшие мелодии.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Шапортова Ольга Михайловна

Одежда и обувь детей на музыкальных занятиях, праздниках и развлечениях

Поскольку на музыкальных занятиях 50% времени отводится движениям, детям нужна удобная обувь: мягкая, гибкая, легкая. Самый распространенный вариант – чешки и балетки

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Шапортова Ольга Михайловна

Домашний кукольный театр

Театрализованные игры пользуются неизменной любовью у детей. Дети с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ.

Шапортова Ольга Михайловна

Изготовление музыкальных инструментов своими руками

Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Шапортова Ольга Михайловна

Музыкальные инструменты из бросового материала

В процессе игры на инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого: наличие воли, эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид деятельности помогает раскрыть духовный мир, преодолеть застенчивость и скованность.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Шапортова Ольга Михайловна

«Научите ребенка слушать музыку» Рекомендации к выбору репертуара классической музыки для слушания детьми дома

Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если сам ребенок не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем верно. Ребенку необходимо слушать музыку. 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Шапортова Ольга Михайловна

Детские самодельные шумовые музыкальные инструменты

В процессе игры на инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого: наличие воли, эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид деятельности помогает раскрыть духовный мир, преодолеть застенчивость и скованность.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Шапортова Ольга Михайловна

Пальчиковые игры в музыкальном воспитании

Пальчиковые игры – это инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Выполняя с ребенком несложные игры с пальчиками, рифмованные тексты-подсказки можно не только проговаривать, но и пропевать потешку, используя простейшие мелодии.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Шапортова Ольга Михайловна

Как интересно провести досуг в кругу семьи

Детство – самая счастливая пора. И самые лучшие воспоминания о детских годах остаются на всю жизнь. Как проходят выходные дни в вашей семье? Как интересно провести досуг в кругу семьи?

Шапортова Ольга Михайловна

"Протестное поведение"

Формы протестного поведения детей это негативизм, упрямство, строптивость. В определенном возрасте, как правило, в два с полови­ной - три года (кризис трехлетнего возраста), подобные нежелательные изменения в поведении ребенка свидетельствуют о вполне нормаль­ном, конструктивном формировании личности: о стремлении к само­стоятельности, об исследовании ее границ. Если подобные проявления у ребенка носят исключительно негативный характер, это расценивает­ся как недостаток поведения.

Шапортова Ольга Михайловна

"Недисциплинированное поведение"

Нередко дети демонстрируют поведение, которое нельзя квалифи­цировать ни как агрессивное, ни как протестное, ни как любое другое. Тем не менее, оно вызывает многочисленные нарекания у воспитателей и родителей. Чаще всего взрослые опреде­ляют такое поведение как недисциплинированное.

Шапортова Ольга Михайловна

"Конформное поведение"

Психологи давно отметили, что некоторым людям, в том числе и детям, свойственна повышенная склонность следовать чужому мнению или стилю поведения. Однако дошкольника до 5 лет еще нельзя счи­тать конформистом. На этом возрастном этапе зависимость ребенка от внешних воздействий оправдана и естественна. Он еще не располагает достаточными знаниями о мире, не имеет собственных суждений по многим жизненным вопросам. Поэтому ребенку приходится доверять внешним источникам информации и полагаться на чужое мнение (в основном близких взрослых). 

Шапортова Ольга Михайловна

"Импульсивное поведение"

Пожалуй, импульсивное поведение детей, как никакое другое, вы­зывает множество нареканий и жалоб родителей, воспитателей. Такое поведение складывается из поступков ребенка, которые он совершает по первому побуждению, под влиянием внешних обстоятельств, силь­ного впечатления, не взвешивая все «за» и «против». Ребенок быстро и непосредственно реагирует и нередко столь же быстро раскаивается в своих действиях.

Шапортова Ольга Михайловна

"Демонстративное поведение"

Качества личности противоположные конформности – это само­стоятельность и независимость. Однако в своем крайнем выражении и они приводят к неконструктивному – демонстративному поведению. Признаками такого поведения будет стремление ребенка к демонстра­ции своей индивидуальности, кривляние и капризы, а также вычур­ность действий и поведения в целом.