3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
Для оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования веду мониторинг сформированности УУД. Для определения сформированности УУД использую пакет диагностики УУД, входящих в образовательную программу ФГОС НОО МБОУ "СОШ №2". Диагностика строится на материале двух основных учебных предметов: русского языка и математики, и в качестве основной цели ставлю не только проверку усвоения определённого объёма знаний, а прежде всего выяснение уровня сформированности компонентов учебной деятельности. Учитывая индивидуальные особенности учащихся использую в работе проектную технологию, технологию системно-деятельного подхода, что дает положительные результаты в обучении, способствует развитию познавательной активности.