1.3. Применение результатов профессионального образования
Знания и умения, полученные на курсах использую в своей профессиональной деятельности. Обобщен опыт по теме самообразования "Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики в процессе формирования познавательных УУД", с 2016 года ведется работа по теме самообразования "Тестирование - как средство контроля в начальной школе". Считаю данную тему актуальной и важной, т.к. тестовый контроль является способом реализации продвижения каждого ученика в учебном процессе требующем существенной модернизации образовательной среды на уроке, насыщение ее вариативными и динамичными формами работы и контроля учебных достижений обучающихся, технологией выявления позитивных и проблемных зон усвоения учебного материала каждым учеником, технологией дифференцированного подхода к обучению, технологией природосообразного и здоровьесберегающего контроля, снижающего уровень психологической тревожности, стрессовое состояние. Разработанные мной тестовые работы позволяют учитывать индивидуальные особенности школьников, а так же подбирать задания для достижения наивысшего результата обучения, в зоне ближайшего и долгосрочного обучения.