Воспитательная работа
В период с 2017 по 2021 года выполняла обязанности куратора группы по специальности 31.02.01 «Лечебное дело». В 2022 году была классным руководителем группы нового набора по специальности 34.02.01 "Сестринское дело. В связи с переменой места жительства и соответственно работы в другом образовательном учреждении в течении 2020-2023 гг являлась классным руководителем группы специальности" Акушерское дело" . С ноября 2023 года снова перевелась в Кяхтинский медицинский колледж. Сейчас группы закрепленной на постоянной основе нет, но привлекаюсь временным куратором групп оставшихся без руководителя на период больничного листа.
Формирование специалиста во многом зависит не только от правильно построенного образовательного процесса, но и от воспитательной работы, целью которой в соответствии с ФГОС нового поколения является гармоничная личность, способная успешно адаптироваться в условиях современного общества. Для реализации данных целей на куратора группы возлагается большая ответственность. Сложность работы куратора студенческой группы заключается в том, что студенты к нам приходят уже почти сформированными личностями, поэтому свою работу я строю, исходя из данного обстоятельства и прежде всего с создания благоприятного «микроклимата» в группе и правильной адаптации будущих медицинских работников.
Основными направлениями в работе куратора является нравственно-эстетическое, патриотическое, трудовое и экологическое, а также профилактика правонарушений.
Целью воспитательной работы колледжа является создание условий для всестороннего развития и самореализации личности, а также формирование профессионально значимых качеств будущего специалиста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка "День учителя" | 1.85 МБ |
Классный час на тему "Профилактика ДТП" | 32.55 КБ |
Профилактическая беседа "О сохранности личных вещей" | 14.45 КБ |
Памятка для студентов "О сохранности личных вещей" | 12.92 КБ |
Классный час - Викторина по правилам дорожного поведения | 32.5 КБ |
Классный час к дню Победы | 892.39 КБ |
Беседа к 75-летию со дня победы в Сталинградской битве | 683.58 КБ |
УМК Классного руководителя | 41.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Классный час на тему: Профилактика ДТП
Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах.
Задачи:
- углублять знания обучающихся о правилах дорожного движения;
- формирование у обучающихся ответственности за свою и жизнь других людей;
- формировать представление у обучающихся о безопасности дорожного движения при
передвижении по улицам и дорогам;
- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения обучающихся на улице,
дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Оборудование: фильм.
Ход мероприятия
Вступительное слово преподавателя:
Хочу начать наш классный час со слов Николая Алексеевича Островского «Самое дорогое у человека – это жизнь», а продолжить статистикой.
За 2017 год общая статистика ДТП на территории РФ выглядит следующим образом:
- суммарное количество ДТП – 133 203
- количество погибших в результате аварий – 16 600 человек
- смертность среди детей, попавших в ДТП, составила 582 ребенка
- пострадавших 168 146
- пострадавших среди несовершеннолетних – 15 860 детей.
ГИБДД по Республике Бурятия дают статистику за 11 месяцев 2017 года.
В Республике за текущий период зарегистрировано 1524 ДТП, в результате которых 122 человека погибли и 1509 участников дорожного движения получили травмы различной степени тяжести.
Основным видом ДТП, как сообщает ГИБДД по РБ, являются наезды на пешеходов. За 11 месяцев 2017 года произошло 404 наезда на пешеходов, в результате которых 41 человек погиб и 387 пешеходов получили ранения различной тяжести.
И мы не остались в стороне от этих цифр, и мы внесли свою лепту. Как вы знаете, за ноябрь месяц, 3 студента нашего колледжа попали в ДТП.
И причины этому разные. Кто-то не знает правил дорожного движения, хотя это азы той культуры, которая должна закладываться в детей с малых лет в семье, в садике, в школе и т.д. Кто-то надеется на авось. А кто-то вообще думает, что правила написаны лишь для водителей, не считая, что пешеход так же является участником дорожного движения. Кто-то считает, что он – пешеход, главный на дороге, и делая шаг к ней на встречу не посмотрит по сторонам, считая, что движение должно остановиться ведь идет он – ПЕШЕХОД!!!
Все это и многие другие причины и приводят к ДТП и к этой страшной статистике. А ведь сначала учебного года в колледже проводятся мероприятия по профилактике ДТП: приглашают для беседы сотрудников ГИБДД, в группах проводятся классные часы на тему профилактики ДТП.
Вот и сейчас в колледже проводится неделя профилактики ДТП, и все мы должны не просто принять в ней участие, а сделать определенные выводы для себя.
Предлагаю провести наше мероприятие следующим образом, всем посмотреть фильм, который подготовила Алёна об организации дорожного движения пешеходов и пассажиров, затем поучаствовать в викторине посвященной правилам дорожного движения, которую для нас подготовил Черных Саша.
Вопросы к викторине по знанию
Правил дорожного движения.
Вопросы викторины:
1. Допускается ли буксировка велосипеда? (нет).
2. Как чаще всего называют водителя? (шофер).
3. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (с 14 лет).
4. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).
5. Кого мы называем "участниками дорожного движения"? (пешеходы, водители, пассажиры).
6. Есть ли у велосипедиста путь торможения? (есть).
7. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).
8. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).
9. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).
10. Как называется "зебра" на дороге? (пешеходный переход).
11. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).
12. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).
13. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? (желтый).
14. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).
15. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).
16. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).
17. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).
18. С какого возраста детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет).
19. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).
20. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор? (два: красный и зеленый).
21. Нужно ли велосипедисту надевать шлем при движении по загородной дороге? (нет).
22. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).
23. Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению? (двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт).
24. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).
25. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира девяти лет? (нет, только до 7 лет на специально оборудованном сиденье с подножками).
26. Где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде? (спереди - белый, сзади - красный. Возможны катафоты на колесах).
27. Со скольки лет можно обучаться вождению автомобиля? (с 16 лет).
28. Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором, если нет пешеходного? (да).
29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).
30. В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем? (с 18 лет).
31. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).
32. Назовите причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами (переход в неустановленном месте, на запрещающий сигнал светофора, неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия или стоящего транспорта, игра на проезжей части, движение вдоль проезжей части, а не по тротуару).
33. Какие группы дорожных знаков вы знаете? (7 групп: предупреждающие, предписывающие, запрещающие, знаки приоритета, информационно-указательные, сервиса, знаки дополнительной информации).
34. С какой максимальной скоростью должен двигаться транспорт в населенном пункте? (не более 60 км/ч).
В заключение Оксана прочитает нам стихотворение посвященное пешеходам.
На дороге опасность с любой стороны
Ждет того, кто на улицу вышел.
Перед этой опасностью люди равны.
Мы скорбим обо всех, кто не выжил.
В джунглях города сбиты машиной они,
Или ехали в автомобиле,
Когда яркие встречной машины огни
Их на миг роковой ослепили.
Жертвы города, жертвы дороги, нам жаль,
Что была к вам судьба так жестока.
Люди, скорости сбавьте, ослабьте педаль.
На тот свет не стремитесь до срока.
Ребята! Я подготовила для вас памятки «Обязанности пешеходов и пассажиров». Вы слышали их, и возможно даже кто-то читал их. Прочтите их еще раз! И каждый раз, становясь участником дорожного движения, помните слова Островского и не отнимайте, то дорогое, что у вас есть и дорого не только вам, но и вашим близким – ВАШУ ЖИЗНЬ!!!
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 1.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. | 1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. 1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 1.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 1.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть. | |
1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
2.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. 2.2. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; открывать двери транспортного средства во время его движения. | ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ И ПАССАЖИРОВ |
Предварительный просмотр:
Профилактическая беседа
«О сохранности личных вещей»
Сотовый телефон – это не только средство мобильной связи, но и возможный объект преступного посягательства. В последнее время в молодежной среде все чаще регистрируются случаи открытого хищения сотовых телефонов. Сотрудники правоохранительных органов периодически задерживают преступников, но их количество не уменьшается.
Как показывает анализ, большинство грабежей сотовых телефонов происходит по вине самих же потерпевших, которые прямо или косвенно провоцируют преступника на активные действия.
В связи с этим администрация училища настоятельно рекомендует студентам ряд советов, которые помогут сохранить свое имущество, а зачастую и здоровье:
- Старайтесь избегать безлюдных и неосвещенных мест, особенно в вечернее время;
- Не носите сотовые телефоны на поясе, на шее, в руках. Лучше их убирать во внутренний карман одежды, в сумку, чтобы лишний раз не привлекать внимание преступника. При этом также не стоит терять бдительности – сумку тоже могут вырвать из ваших рук, когда вы отвлечетесь.
- Если вы носите ваш телефон открыто, то лучше всего это делать в закрытом поясном чехле или футляре, который надежно крепится в брючном ремне.
- Не разговаривайте по телефону на ходу, в случае необходимости остановитесь и при разговоре следите за происходящим вокруг вас.
- При пользовании общественным транспортом, особенно в «часы пик», не забывайте о ворах – карманниках: переложите телефон во внутренний карман сумки – так вы сможете его лучше контролировать.
- Сведите до минимума нахождение на улице в темное время суток и в одиночку, так как в этом случае вы являетесь потенциальной жертвой преступного посягательства и рискуете не только лишиться телефона при нападении грабителей, но и быть избитым, раздетым, остаться без денег и документов. Преступники в первую очередь выбирают своей жертвой беспомощных, неконтролирующих себя и окружающую обстановку людей, а выпивший человек для ограбления – самый подходящий кандидат.
- Подростки и молодежь часто относятся к сотовому телефону как к критерию благосостояния, демонстрируют его по поводу и без повода, играют со своими мобильными, забывая, что рядом с ними в этот момент может оказаться грабитель. Оказать сопротивление нападению несовершеннолетние не в состоянии, и поэтому их телефоны легко оказываются в руках преступников.
- Решительно отказывайтесь от просьб незнакомых лиц позвонить с Вашего сотового телефона. Такие способы мошенничества часто заканчиваются незаконным завладением сотовым телефоном. Немедленно сообщайте о таких людях в дежурную часть ближайшего отдела милиции или по телефону 02.
- По возможности старайтесь избегать длительных разговоров по сотовому телефону в темных безлюдных местах. При разговоре стойте спиной к стене дома или другого препятствия.
- При посещении многолюдных мест, общественных заведений не оставляйте без присмотра сотовые телефоны (на столах, в дамских сумках, в карманах верхней одежде).
- При совершении преступного посягательства не поддавайтесь панике, постарайтесь запомнить внешность преступника, другие приметы для дальнейшего его опознания.
- В случае, если преступление имело место, необходимо незамедлительно обратиться в милицию по телефону 02.
ПОМНИТЕ! Своевременное сообщение о преступном посягательстве способствует быстрому раскрытию преступлений.
Предварительный просмотр:
Памятка для студентов
о сохранности личных вещей в учебных помещениях
В последнее время в образовательных учреждениях среди молодежи участились случаи кражи личных вещей. Наиболее частыми являются кражи сотовых телефонов. Все это происходит отчасти потому, что студенты сами являются невольными инициаторами преступления. Люди, которые похитили вещи, видели, что она оставлена без присмотра. В молодежной среде существуют специальные группировки, специализирующиеся на краже сотовых телефонов – их механизм отлажен до самых мелочей.
В связи с этим администрация убедительно просит соблюдать самые элементарные правила по сохранности личных вещей:
- Ни в коем случае не носите с собой крупную сумму денег в карманах.
- Не оставляйте свои личные вещи без присмотра.
- Не забывайте в раздевалке сотовые телефоны, деньги, документы.
- Помните, что дежурная группа, администрация не несет ответственности за сохранность ценных вещей.
- Меховые головные уборы, обувь необходимо сложить в отдельный пакет и взять с собой в учебный кабинет.
- Необходимо помнить, что за сохранность личных вещей несете ответственность вы сами.
- Если у вас все же случилась неприятность, не паникуйте и сразу сообщите об этом преподавателю, куратору или в администрацию. Попросите вызвать сотрудников полиции.
- Попросите всех присутствующих не выходить из помещения, где была совершена кража, до приезда полиции.
- Внимательно осмотритесь по сторонам, и вспомните, кто находился рядом с вами.
- Будьте бдительными!
Предварительный просмотр:
Классный час на тему: Профилактика ДТП
Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах.
Задачи:
- углублять знания обучающихся о правилах дорожного движения;
- формирование у обучающихся ответственности за свою и жизнь других людей;
- формировать представление у обучающихся о безопасности дорожного движения при
передвижении по улицам и дорогам;
- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения обучающихся на улице,
дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Оборудование: фильм.
Ход мероприятия
Вступительное слово преподавателя:
Хочу начать наш классный час со слов Николая Алексеевича Островского «Самое дорогое у человека – это жизнь», а продолжить статистикой.
За 2019 год общая статистика ДТП на территории РФ выглядит следующим образом:
- суммарное количество ДТП – 133 203
- количество погибших в результате аварий – 16 600 человек
- смертность среди детей, попавших в ДТП, составила 582 ребенка
- пострадавших 168 146
- пострадавших среди несовершеннолетних – 15 860 детей.
ГИБДД по Республике Бурятия дают статистику за 11 месяцев 2020 года.
В Республике за текущий период зарегистрировано 1524 ДТП, в результате которых 122 человека погибли и 1509 участников дорожного движения получили травмы различной степени тяжести.
Основным видом ДТП, как сообщает ГИБДД по РБ, являются наезды на пешеходов. За 11 месяцев 2017 года произошло 404 наезда на пешеходов, в результате которых 41 человек погиб и 387 пешеходов получили ранения различной тяжести.
И мы не остались в стороне от этих цифр, и мы внесли свою лепту. Как вы знаете, за ноябрь месяц, 3 студента нашего колледжа попали в ДТП.
И причины этому разные. Кто-то не знает правил дорожного движения, хотя это азы той культуры, которая должна закладываться в детей с малых лет в семье, в садике, в школе и т.д. Кто-то надеется на авось. А кто-то вообще думает, что правила написаны лишь для водителей, не считая, что пешеход так же является участником дорожного движения. Кто-то считает, что он – пешеход, главный на дороге, и делая шаг к ней на встречу не посмотрит по сторонам, считая, что движение должно остановиться ведь идет он – ПЕШЕХОД!!!
Все это и многие другие причины и приводят к ДТП и к этой страшной статистике. А ведь сначала учебного года в колледже проводятся мероприятия по профилактике ДТП: приглашают для беседы сотрудников ГИБДД, в группах проводятся классные часы на тему профилактики ДТП.
Вот и сейчас в колледже проводится неделя профилактики ДТП, и все мы должны не просто принять в ней участие, а сделать определенные выводы для себя.
Предлагаю провести наше мероприятие следующим образом, всем посмотреть фильм, который подготовила Алёна об организации дорожного движения пешеходов и пассажиров, затем поучаствовать в викторине посвященной правилам дорожного движения, которую для нас подготовил Черных Саша.
Вопросы к викторине по знанию
Правил дорожного движения.
Вопросы викторины:
1. Допускается ли буксировка велосипеда? (нет).
2. Как чаще всего называют водителя? (шофер).
3. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (с 14 лет).
4. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).
5. Кого мы называем "участниками дорожного движения"? (пешеходы, водители, пассажиры).
6. Есть ли у велосипедиста путь торможения? (есть).
7. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).
8. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).
9. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).
10. Как называется "зебра" на дороге? (пешеходный переход).
11. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).
12. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).
13. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? (желтый).
14. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).
15. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).
16. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).
17. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).
18. С какого возраста детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет).
19. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).
20. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор? (два: красный и зеленый).
21. Нужно ли велосипедисту надевать шлем при движении по загородной дороге? (нет).
22. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).
23. Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению? (двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт).
24. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).
25. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира девяти лет? (нет, только до 7 лет на специально оборудованном сиденье с подножками).
26. Где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде? (спереди - белый, сзади - красный. Возможны катафоты на колесах).
27. Со скольки лет можно обучаться вождению автомобиля? (с 16 лет).
28. Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором, если нет пешеходного? (да).
29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).
30. В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем? (с 18 лет).
31. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).
32. Назовите причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами (переход в неустановленном месте, на запрещающий сигнал светофора, неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия или стоящего транспорта, игра на проезжей части, движение вдоль проезжей части, а не по тротуару).
33. Какие группы дорожных знаков вы знаете? (7 групп: предупреждающие, предписывающие, запрещающие, знаки приоритета, информационно-указательные, сервиса, знаки дополнительной информации).
34. С какой максимальной скоростью должен двигаться транспорт в населенном пункте? (не более 60 км/ч).
В заключение Оксана прочитает нам стихотворение посвященное пешеходам.
На дороге опасность с любой стороны
Ждет того, кто на улицу вышел.
Перед этой опасностью люди равны.
Мы скорбим обо всех, кто не выжил.
В джунглях города сбиты машиной они,
Или ехали в автомобиле,
Когда яркие встречной машины огни
Их на миг роковой ослепили.
Жертвы города, жертвы дороги, нам жаль,
Что была к вам судьба так жестока.
Люди, скорости сбавьте, ослабьте педаль.
На тот свет не стремитесь до срока.
Ребята! Я подготовила для вас памятки «Обязанности пешеходов и пассажиров». Вы слышали их, и возможно даже кто-то читал их. Прочтите их еще раз! И каждый раз, становясь участником дорожного движения, помните слова Островского и не отнимайте, то дорогое, что у вас есть и дорого не только вам, но и вашим близким – ВАШУ ЖИЗНЬ!!!
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 1.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. | 1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. 1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 1.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 1.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть. | |
1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
2.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. 2.2. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; открывать двери транспортного средства во время его движения. | ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ И ПАССАЖИРОВ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Байкальский базовый медицинский колледж
Министерства Здравоохранения Республики Бурятия»
УМК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Максимова Маргарита Александровна
Воспитательная работа
В период с 2017 по 2021 года выполняла обязанности куратора группы по специальности 31.02.01 «Лечебное дело». В 2022 году была классным руководителем группы нового набора по специальности 34.02.01 "Сестринское дело. В связи с переменой места жительства и соответственно работы в другом образовательном учреждении в течении 2020-2023 гг являлась классным руководителем группы специальности" Акушерское дело" . С ноября 2023 года снова перевелась в Кяхтинский медицинский колледж. Сейчас группы закрепленной на постоянной основе нет, но привлекаюсь временным куратором групп оставшихся без руководителя на период больничного листа.
Формирование специалиста во многом зависит не только от правильно построенного образовательного процесса, но и от воспитательной работы, целью которой в соответствии с ФГОС нового поколения является гармоничная личность, способная успешно адаптироваться в условиях современного общества. Для реализации данных целей на куратора группы возлагается большая ответственность. Сложность работы куратора студенческой группы заключается в том, что студенты к нам приходят уже почти сформированными личностями, поэтому свою работу я строю, исходя из данного обстоятельства и прежде всего с создания благоприятного «микроклимата» в группе и правильной адаптации будущих медицинских работников.
Основными направлениями в работе куратора является нравственно-эстетическое, патриотическое, трудовое и экологическое, а также профилактика правонарушений.
Целью воспитательной работы колледжа является создание условий для всестороннего развития и самореализации личности, а также формирование профессионально значимых качеств будущего специалиста.
Содержание УМК классного руководителя
- Положение о классном руководителе
- План воспитательной работы 141 группы на 2019-2020 у.г.(для примера)
- Единые требования к студенту
- Положение о старосте группы
- Положение о дежурстве студентов
- Социальный паспорт группы
- Акт обследования жилищно-бытовых условий студентов, проживающих на съемных квартирах г.Кяхта
- Информация об участии студентов группы в мероприятиях колледжа
1. Положение о классном руководителе
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение является основным документом, регулирующим деятельность классного руководителя учебной группы в ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» (далее – ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», колледж).
1.2. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях колледжа, в т.ч. Кяхтинском филиале.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Положение разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Концепции модернизации российского образования на период до 2015 года, ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).
2.2. Настоящее Положение определяет нормативно-правовую и организационно- методическую основу деятельности классного руководителя в ГАПОУ «ББМК МЗ РБ».
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
− создание благоприятных условий для развития личности студентов, свободного и полного раскрытия их способностей;
− формирование коллектива группы, как воспитательной системы;
− организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей студентов в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
− диагностика, регулирование и коррекция личностного развития студентов.
4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
4.1.Организационно - координирующие:
− планирование своей деятельности по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию, установленными администрацией колледжа;
− оформление документов;
− ведение педагогических наблюдений за динамикой развития студентов и коллектива группы;
− организация коллектива группы; распределение поручений, работа с активом;
− организация дежурства в группе;
− соблюдение санитарного состояния закрепленного за группой кабинета;
− систематическое (плановое) проведение собраний, «часов общения», организационных часов в группе, тематических классных часов, открытых классных мероприятий;
− формирование системы студенческого самоуправления в группе;
− определение форм взаимодействия студентов с государственными (или негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности;
− участие в подготовке и проведении плановых и, в исключительных случаях, внеплановых родительских собраний колледжа;
− взаимодействие с преподавателями, работающими в группе.
4.2. Коммуникативные:
− регулирование межличностных отношений между студентами группы;
− установление оптимальных взаимоотношений в системе «студент- преподаватель».
4.3 Аналитические:
− изучение физического и психического здоровья студентов
4.4 Социальные:
− создание коллектива группы как воспитательной среды, обеспечивающей социализацию каждого индивидуума;
− выявление и учет студентов социально незащищенных категорий;
− обеспечение охраны прав и социальной защиты всех категорий студентов.
4.5. Делопроизводство:
− разработка плана воспитательной работы на учебный год;
− социальный паспорт группы;
− картотека на каждого студента с указанием его физического состояния здоровья, индивидуальных способностей, склонностей, психологической оценки в коллективе (на отделении);
− ведение журнала классного руководителя;
− учет показателей учебной деятельности студентов по семестрам;
− учет занятости студентов в дополнительном образовании, общественных объединениях, творческих группах и т.д.
5. ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
5.1. Классный руководитель имеет право:
− предлагать на рассмотрение директору колледжа предложения, план мероприятий по совершенствованию работы колледжа;
− участвовать в организации и проведении мероприятий колледжа со студентами;
− присутствовать на занятиях или мероприятиях, проводимых преподавателями в группе;
− выносить на рассмотрение администрации, цикла классных руководителей предложения по улучшению воспитательной работы, согласованные с коллективом группы;
− приглашать в колледж родителей (или лиц, их заменяющих) для решения проблем образования студента.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Положения и Правил внутреннего распорядка ГАПОУ «ББМК МЗ РБ» распоряжений и приказов директора колледжа, должностных обязанностей, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.
7. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
7.1. Слагаемыми профессиональной подготовки классного руководителя являются:
− знания и умения по общей и социальной педагогике; общей, социальной и возрастной психологии;
− знание теоретических основ воспитания, владение технологиями воспитательного воздействия на личность (методикой воспитательной работы; методикой организации досуга, коллективной творческой деятельности, техникой индивидуального общения со студентами);
− знание индивидуальных и возрастных особенностей подростков и молодежи;
− владение эффективными методами изучения (диагностики) отдельной личности и группы;
− знание законодательных актов, постановлений и решений правительства и других государственных органов по вопросам образования;
− знание инструктивно-методических документов, методических рекомендаций по организации воспитательного процесса, основных направлений и перспектив развития образования и педагогической практики;
− способности к самоанализу, самодиагностике, прогнозированию, программированию, коррекции, самоконтролю;
− наличие организаторских умений и навыков;
− наличие коммуникативных способностей.
− степень сформированности у студентов понимания значимости здорового образа жизни;
− уровень воспитанности студентов;
− % посещаемости студентами учебных занятий и внеучебных мероприятий;
− уровень сформированности группы;
− % занятости студентов в различных формах дополнительного образования (кружки, секции, научно- исследовательская работа, молодежные объединения и др.);
− рейтинг активности группы и отдельных студентов в мероприятиях колледжа и разного уровня;
− степень участия коллектива группы в работе органов студенческого самоуправления.
8. РЕГИСТРАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА
8.1. Регистрация, рассылка и хранение настоящего Положения осуществляется в порядке, описанном в процедуре СТО 02-01-06 «Управление документацией».
9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
9.1. Порядок внесения изменений в настоящее Положение описан в пункте 11. СТО 02-01-06 «Управление документацией».
2. План воспитательной работы 141 группы на 2019 – 2020 у.г.
Цель: воспитание гармоничной личности, сочетающей в себе владение профессиональными компетенциями с высоким уровнем нравственного сознания, подготовка востребованного специалиста, сплочение коллектива группы.
Задачи:
- Осуществлять воспитательную работу через учебные занятия и внеаудиторные мероприятия;
- Внедрять в воспитательную работу активные формы воздействия на студентов, создавать условия для самореализации и саморазвития личности;
- Воспитывать духовность и нравственную потребность к труду;
- Развивать гражданственность и патриотизм на основе имеющихся материалов;
- Формировать качества характера, необходимые в профессиональной деятельности.
№ | Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные лица |
Нравственно-эстетическое | |||
1. | Тематическая беседа «Мир моих увлечений» | октябрь | куратор, группа |
2. | «Жизнь без сигарет» (сатирический конкурс) | ноябрь | куратор, актив группы |
3. | Тематический классный час «Спасибо нашим матерям» (посвященный Дню матери) | май | куратор |
4. | Тематический классный час «Почему я выбрал профессию медика» | июнь (18 июня День мед.раб) | куратор, актив группы |
Патриотическое | |||
1 | Участие в дне здоровья и спортивных соревнованиях колледжа. | сентябрь | спортивный сектор |
2 | Участие студентов во всероссийском мероприятии «Бег наций». | сентябрь | спортивный сектор |
3 | Классный час, посвященный символам Российского государства. | декабрь | куратор |
4 | Классный час, посвященный теме: «Защитники отечества». | февраль | куратор |
Трудовое | |||
1. | Выбор трудового сектора. | сентябрь | куратор |
2. | Подготовка кабинета к смотру. | сентябрь, октябрь | куратор, актив группы |
3. | Текущий ремонт кабинета, колледжа. | в течение года | актив группы |
4. | Участие в трудовом десанте. | по плану | актив группы |
5. | Уборка закрепленной территории | по плану | актив группы |
Профилактика правонарушений | |||
1. | Организация профилактической работы: беседы классного руководителя о вреде табакокурения, наркотиков, алкоголя. | в течение года | куратор |
2. | Цикл классных часов в группе, посвященных профилактике и борьбе с алкоголизмом и употреблением табака с участием студентов. Создание слайдовой презентации. | ноябрь март | куратор актив группы |
3. | Систематическое информирование родителей об успеваемости, учебной дисциплине и поведении. Встречи с родителями студентов, имеющих проблемы в обучении. | в течение года | куратор |
4. | Беседа с приглашением психолога «Депрессия и способы борьбы с ней. Учитесь властвовать собой (о необходимости самовоспитания)». | в течение года | куратор, психолог колледжа |
5. | Тематическая беседа «Профилактика ДТП» | сентябрь | куратор |
Экологическое | |||
1. | Выбор ответственного за озеленение кабинета. | сентябрь | куратор |
2. | Озеленение кабинета | в течение года | актив группы |
3. | Участие в экологическом десанте колледжа | в течение года | актив группы |
4. | Посадка саженцев | в течение года | актив группы |
5. | Разбивка клумб | в течение года | актив группы |
6. | Тематическая беседа «Цветок – символ моего знака зодиака» | апрель | актив группы |
3. Единые требования к студенту
Студент обязан:
- Приходить на занятия не позднее, чем за 10 мин до его начала.
- Свое рабочее место приготовит за 5 минут до начала каждого занятия.
- На урок приходить подготовленным, с выполненным домашним заданием.
- Иметь необходимые принадлежности: конспекты, книги, ручки и т.д.
- Не нарушать дисциплину на занятиях.
- После занятий привести в порядок рабочее место.
- Во время перемены вести себя корректно и дисциплинированно.
- Добросовестно исполнять обязанности дежурного по кабинету.
- Четко выполнять требования куратора и администрации колледжа.
- При обращении к другим студентам и преподавателям быть вежливым.
- Принимать активное участие в общественной жизни группы и колледжа.
- Дорожить честь группы и колледжа
- Четко выполнять требования куратора группы и администрации колледжа.
Студент имеет право:
- Участвовать в общественной жизни колледжа и отстаивать его интересы.
- При хорошей успеваемости и посещаемости на академическую стипендию.
- По итогам учебного на поощрения и другие виды материального стимулирования.
- Положение о старосте группы
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение является основным документом, регулирующим деятельность старосты группы в ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» (далее – ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», колледж).
1.2. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях колледжа, в т.ч. Кяхтинском филиале.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Староста группы назначается приказом директора ГАПОУ «ББМК МЗ РБ» в начале учебного года сроком на один учебный год по решению группового собрания и рекомендации классного руководителя группы.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
3.1. Основные задачи, которые должен решать староста группы: − руководство активом группы; − контроль за успеваемостью, посещаемостью студентов группе; − оказание помощи классному руководителю группы в организации воспитательной работы;
4. ОБЯЗАННОСТИ СТАРОСТЫ ГРУППЫ
4.1 Староста обязан:
− ежемесячно в конце месяца предоставлять вместе с учебным сектором председателю цикловой методической комиссии классных руководителей документацию для подведения итогов успеваемости и посещаемости (ведомости с аттестацией студентов за месяц, с учетом пропусков занятий, медицинские справки, заявления, объяснительные и т.д.);
− осуществлять контроль за успеваемостью, посещаемостью студентов в группе;
− оперативно доводить до сведения студентов группы информацию, поступающую из учебной, воспитательной части, отделений, обеспечивает своевременное выполнение требуемых решений, распоряжений;
− отвечает за участие группы во внеклассных воспитательных делах;
− оказывает помощь в организации воспитательной работы среди студентов, содействует в активизации работы, спортивных секций, кружков, художественной самодеятельности и прикладного творчества;
− осуществляет контроль за работой всех членов актива группы;
− осуществляет контроль за сохранностью имущества (мебели) в аудитории, учебном корпусе, за дежурство студентов.
5. ПРАВА
5.1. Староста группы имеет право:
− присутствовать на заседании педагогического Совета;
− участвовать в заседании ЦМК КР при подведении итогов успеваемости и посещаемости, при отчете группы за месяц, полугодие, год;
− участвовать в корректировке плана учебно-воспитательной работы учебной группы и колледжа. 6. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
6.1. Административные наказания применяются к старостам за срыв занятий, недобросовестное отношение группы к трудовым десантам, генеральной уборке и др.
6.2. За хорошие показатели учебной группы по итогам успеваемости и посещаемости, за активное участие группы во всех проводимых мероприятиях колледжа, староста поощряется материально или морально.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
7.1. Староста учебной группы работает под руководством классного руководителя группы группы, является его первым помощником и руководит активом группы. Староста работает в тесном контакте со студенческим Советом самоуправления.
8. РЕГИСТРАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА
8.1. Регистрация, рассылка и хранение настоящего Положения осуществляется в порядке, описанном в процедуре СТО 02-01-06 «Управление документацией».
9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
9.1. Порядок внесения изменений в настоящее Положение описан в пункте 11. СТО 02-01-06 «Управление документацией».
5. Положение о дежурстве студентов
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение является основным документом, регулирующим дежурство студенческих групп в ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» (далее – ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», колледж).
1.2. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях колледжа, в т.ч. Кяхтинском филиале.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с: − Законом РФ от 27.12.2012 "Об образовании";
− Уставом ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»;
− Положением о правилах внутреннего трудового распорядка для студентов ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»;
2.2. Дежурство студенческих групп организуется для поддерживания чистоты и порядка в учебном корпусе колледжа в течение учебного процесса, для оперативного решения возникающих проблем.
2.3. Дежурство групп осуществляется в соответствии с графиком, составленным администрацией колледжа.
2.4. Каждая группа дежурит полную учебную неделю. В случае необходимости или особых ситуаций, дежурство продлевается еще на одну неделю.
2.5. Составление графика дежурства группы и контроль за его исполнением возлагаются на студента, ответственного за дежурство группы по колледжу и классного руководителя группы.
2.6. Дежурство осуществляется в две смены:
− 1 – ая с 7.40 до 13.30
− 2 – ая с 13.30 до окончания учебного дня (согласно расписанию).
2.7. Контроль за дежурством осуществляет классный руководитель и дежурный администратор.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЖУРСТВА
− 7.40 – 8.00 – контроль за наличием у студентов сменной обуви, халатов, сдачей верхней одежды в гардероб, контроль чистоты учебных кабинетов
− 8.05 – 8.30 – влажная уборка в учебной части корпуса
− 8.00 – 11.20 – контроль за соблюдением чистоты и порядка. Выполнение поручений администрации.
− 12.10 – 13.30 – влажная уборка в учебной части корпуса.
− 13.30 – сдача дежурства второй смене.
− 13.30 – 15.00 – контроль за соблюдением чистоты и порядка. Выполнение поручений администрации.
− 17.40 – 18.00 – влажная уборка в учебной части корпуса.
− 18.00 – сдача дежурства дежурному классному руководителю.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНЫХ
4.1. Дежурные обязаны:
− без опозданий приступить к дежурству;
− быть образцом аккуратности, порядочности, вежливости и дисциплинированности;
− осуществлять контроль за чистотой и порядком, сохранностью имущества колледжа;
− осуществлять контроль за наличием у студентов сменной обуви и обязательной сдачей в гардероб верхней одежды;
− выполнять поручения администрации колледжа;
− проводить влажную уборку;
− при появлении в колледже посторонних лиц в вежливой форме выяснить цель их визита и при необходимости проводить их до дежурного по колледжу классного руководителя, или представителя администрации;
− вызывать студентов или преподавателей с лекции или практических занятий разрешается только в экстренных случаях;
− в случае возникновения конфликтных ситуаций или появления в колледже подозрительных лиц необходимо немедленно сообщить об этом дежурному по колледжу классному руководителю или представителю администрации.
4.2. Запрещается:
− заниматься во время дежурства посторонними делами;
− уходить с дежурства до прихода 2 смены, вечером - без разрешения дежурного классного руководителя.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ
5.1. Классный руководитель вместе с ответственным за дежурство группы составляет график дежурства студентов и на очередном классном часе доводит до сведения всех студентов группы. 5.2. Классный руководитель знакомит студентов с правилами и обязанностями дежурных и порядок проведения дежурства.
5.3. В пятницу в 15.10 классный руководитель принимает дежурство у предыдущего классного руководителя.
5.4. Классный руководитель обязан контролировать дежурство группы, осуществлять необходимую помощь (по контролю за сменной обувью, спецодеждой, дисциплиной, чистотой и 5.5. В конце дежурной недели классный руководитель составляет отчет по дежурству группы и передает дежурство классному руководителю следующей группы.
5.6. На очередном классном часе в группе проводится анализ дежурства группы.
5.7. Все вопросы, возникающие в процессе дежурства, классный руководитель согласует с дежурным администратором.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЖУРНЫХ
6.1. При проведении хозяйственных работ дежурные обеспечиваются спецодеждой и средствами защиты в установленном порядке.
7. РЕГИСТРАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА
7.1. Регистрация, рассылка и хранение настоящего Положения осуществляется в порядке, описанном в процедуре СТО 02-01-06 «Управление документацией».
8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
8.1. Порядок внесения изменений в настоящее Положение описан в пункте 11. СТО 02-01-06 «Управление документацией».
6. Социальный паспорт 141 группы на 2019-2020 уч.г.
п/№ | Категория | Количество |
1 | Всего студентов в группе: - из них совершеннолетних - из них несовершеннолетних | 30 30 - |
2 | Пол - юноши - девушки | 5 25 |
3 | Национальность - русские - буряты - другие национальности | 18 10 2 |
4 | Студенты из многодетных семей (три и более детей) | 7 |
5 | Студенты из малообеспеченных семей (документально подтвержденные) | 0 |
6 | Студенты: - круглые сироты (смерть обоих родителей) - лица, оставшиеся без попечении родителей - из приемной семьи | 2 |
7 | Студенты-инвалиды (документально подтвержденные) | 0 |
8 | Студенты из неполных семей (имеющие или мать или отца) | 9 |
9 | Студенты, имеющие детей | 5 |
10 | Студенты, проживающие на - съемной квартире - в общежитии | 20 5 |
11 | Студенты, состоящие на внутриколледжном контроле | 0 |
12 | Студенты - замужние -женатые | 5 0 |
13 | Студенты, живущие в Кяхте | 5 |
ФИО, подпись классного руководителя: Максимова М.А
7. Акт обследования жилищно-бытовых условий студентов, проживающих на съемных квартирах г.Кяхта
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББМК МЗ РБ» Акт обследования жилищно-бытовых условий студентов, проживающих на съемных квартирах г.Кяхта Дата и время проверки 10.10. 2019 ФИО проверяющего специалиста Максимова М.А. ФИО проверяемого студента Саликова Алена Группа 122 Адрес в г.Кяхта ДОС 197/6 Проверкой выявлено (кратко описать условия проживания, с кем проживает, имеется ли отдельная комната, есть ли условия для занятий, отсутствие студента на момент проверки, жалобы и тд.) Проживает у двоюродной бабушки в 3-х комнатной благоустроенной квартире. Так же в квартире проживает сын хозяйки (ученик 4 класса) и две студентки КМК (Юдина Н, Чернегова Н – 633 гр.). размещена в зале, имеется стол для занятий, условия проживания хорошие, у хозяйки замечаний нет, в квартире чисто. На момент проверки была дома, только что пришла с занятий. Подпись проверяющего: Максимова М.А. |
- Информация об участии студентов группы в мероприятиях колледжа
Наименование мероприятия | Номинация | Дата проведения | Результат |
Спортивное мероприятие | День здоровья | 15.09.2019 | Грамота за участие |
Новогоднее шоу | «Артисты в гостях у деда Мороза и Снегурочки» | 22.12.2019 | III место |
День студентов | Битва хоров | 25.01.2019 | I место |
Сагаалган 2019 | Мотивы Белого месяца | 27.02.2019 | III место |
Сагаалган 2019 | Ребус-викторина «Отгадай-ка» | 27.02.2019 | Сертификат за участие |
Сагаалган 2019 | Защита слайдовых презентаций | 27.02.2019 | Сертификат за участие |
Сагаалган 2019 | Блюда бурятской национальной кухни | 27.02.2019 | Сертификат за участие |
КВН | Весенний переполох | 18.04.2019 | Сертификат участника |
Весенняя неделя добра-2019 | От сердца к сердцу | 2019 | Диплом II степени |
Весенняя неделя добра-2019 | От сердца к сердцу | 2019 | Сертификат за активное участие |
Викторина, посвященная 75-летию победы в Сталинградской битве | Символы России | 2019 | Сертификат за активное участие |
Спортивное мероприятие | День здоровья | 2019 | I место |
Шоу талантов | Посмотрите, кто пришел! | 23.10.2019 | Благодарность |
Профессиональный конкурс | Профессия добрых сердец | 22.11.2019 | Грамота за участие |