Проектная и инновационная деятельность
Акции, тематические недели, проекты
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская СОШ», дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Отчёт о проведённой акции «Поможем пернатым»
Выполнили:
Зыкова Т. С., Смирнова С. Ю.
П. Новые Зори, 2019г.
В нашем детском саду прошла природоохранная акция «Поможем пернатым», целью которой являлось экологическое просвещение населения, оказание помощи птицам в зимний период.
Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм.
Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже типичные лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод – не тетка и он заставляет на определенное время забыть о естественной осторожности.
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.
Цель акции: воспитывать у детей бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.
Задачи:
- формировать у подрастающего поколения бережного отношения к природе и к миру птиц;
- развитие творческих способностей и интереса к природоохранной деятельности- расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению;
- закрепить понятие о необходимости помогать птицам в холодное время года;
- прививать детям и их родителям доброжелательное и заботливое отношение к окружающему, приучить их заботиться о птицах.
Дети охотно участвуют в организации и проведении подкормки зимующих птиц: изготавливают совместно с родителями кормушки, собирают корм и разрабатывают «птичье меню».
В рамках проведённой тематической недели проводились доступные формы и методы работы, согласно возрасту детей: дидактические игры «Чем питаются птицы», «Как выглядит птица»; словесные игры «Как разговаривают птицы», «Угадай, кто позвал»; подвижные игры «Совушка», «Лиса и воробьи»; беседы с детьми «О зимующих птицах», «Еловая шишка»; чтение стихов и рассказов о птицах, чтение художественной литературы «Жизнь птиц зимой».
Беседа «Жизнь птиц зимой», целью которой являлось дать представления о жизни птиц зимой.
Чтение художественной литературы «Еловая шишка».
Рассматривание иллюстраций зимующих птиц.
Было проведен НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации «Снегири на ветке»).
На занятии по лепке ребята лепили зимующих птиц «Снегирь», «Синица».
А также дети изготовили кормушки для птиц.
А после ребята развешали эти кормушки у себя на участке.
В течении всей недели дети с удовольствием подкармливали птиц в их «Птичьей столовой», которая находится на территории детского сада.
В помощь родителям в приемных были оформлены папки – передвижки о том, какие бывают кормушки и домики для птиц (синичкины стихи и рассказы с просьбой о помощи зимующим птицам.
В рамках акции, дети не только заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в «Птичьей столовой», чистят и подправляют кормушки, пополняют кормушки собранным кормом, но и закрепляют знания о зимующих птицах, их повадках и характерных особенностях. А птицы и рады, со всех сторон слетаются синицы и воробьи, им такой прием очень нравится. Наблюдая за птицами, дети заметили, что, пополняя кормушки в одном и том же месте и в одно и тоже время, птицы привыкают к постоянным местам кормежки и посещают их с точностью часов. Результатом хорошей подкормки является то, что стайки птиц в ожидании корма держатся на участке детского сада, ждут его.
Во время проведения акции дети узнали много нового об окружающем их мире птиц, стали добрее, внимательнее не только к братьям нашим меньшим, но и друг к другу. Общие проблемы о заботе птиц, радости и успехи сплотили группу. Ребята стали откровеннее, чувствительнее к проблемам окружающей среды.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская СОШ», дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Отчёт о проведённой акции «Поможем пернатым»
Выполнили:
Зыкова Т. С., Смирнова С. Ю.
П. Новые Зори, 2019г.
В нашем детском саду прошла природоохранная акция «Поможем пернатым», целью которой являлось экологическое просвещение населения, оказание помощи птицам в зимний период.
Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм.
Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже типичные лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод – не тетка и он заставляет на определенное время забыть о естественной осторожности.
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.
Цель акции: воспитывать у детей бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.
Задачи:
- формировать у подрастающего поколения бережного отношения к природе и к миру птиц;
- развитие творческих способностей и интереса к природоохранной деятельности- расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению;
- закрепить понятие о необходимости помогать птицам в холодное время года;
- прививать детям и их родителям доброжелательное и заботливое отношение к окружающему, приучить их заботиться о птицах.
Дети охотно участвуют в организации и проведении подкормки зимующих птиц: изготавливают совместно с родителями кормушки, собирают корм и разрабатывают «птичье меню».
В рамках проведённой тематической недели проводились доступные формы и методы работы, согласно возрасту детей: дидактические игры «Чем питаются птицы», «Как выглядит птица»; словесные игры «Как разговаривают птицы», «Угадай, кто позвал»; подвижные игры «Совушка», «Лиса и воробьи»; беседы с детьми «О зимующих птицах», «Еловая шишка»; чтение стихов и рассказов о птицах, чтение художественной литературы «Жизнь птиц зимой».
Беседа «Жизнь птиц зимой», целью которой являлось дать представления о жизни птиц зимой.
Чтение художественной литературы «Еловая шишка».
Рассматривание иллюстраций зимующих птиц.
Было проведен НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации «Снегири на ветке»).
На занятии по лепке ребята лепили зимующих птиц «Снегирь», «Синица».
А также дети изготовили кормушки для птиц.
А после ребята развешали эти кормушки у себя на участке.
В течении всей недели дети с удовольствием подкармливали птиц в их «Птичьей столовой», которая находится на территории детского сада.
В помощь родителям в приемных были оформлены папки – передвижки о том, какие бывают кормушки и домики для птиц (синичкины стихи и рассказы с просьбой о помощи зимующим птицам.
В рамках акции, дети не только заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в «Птичьей столовой», чистят и подправляют кормушки, пополняют кормушки собранным кормом, но и закрепляют знания о зимующих птицах, их повадках и характерных особенностях. А птицы и рады, со всех сторон слетаются синицы и воробьи, им такой прием очень нравится. Наблюдая за птицами, дети заметили, что, пополняя кормушки в одном и том же месте и в одно и тоже время, птицы привыкают к постоянным местам кормежки и посещают их с точностью часов. Результатом хорошей подкормки является то, что стайки птиц в ожидании корма держатся на участке детского сада, ждут его.
Во время проведения акции дети узнали много нового об окружающем их мире птиц, стали добрее, внимательнее не только к братьям нашим меньшим, но и друг к другу. Общие проблемы о заботе птиц, радости и успехи сплотили группу. Ребята стали откровеннее, чувствительнее к проблемам окружающей среды.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новозоринская СОШ», дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Отчет о проведенных мероприятиях недели безопасности
«Безопасность дорожного движения»
2 группы раннего возраста № 1
Воспитатели:
Смирнова С. Ю., Зыкова Т. С.
Новые Зори, 2017
С 9 по 13 октября в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная «Безопасности дорожного движения». Целью которой являлось расширять представления детей об улице, дороге и с предметом дорожного движения – светофором.
В течении всей недели ребята знакомились со светофором, улицей и дорогой к детскому саду.
Беседа «Знакомство с предметом безопасности дорожного движения»
Цель: для чего нужен «Светофор».
Было проведен НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка).
Беседа «Наша улица»
Цель: знакомство с улицей нашего поселка.
Была проведена игра «Веселые автомобили»
Цель: учить детей ездить не натыкаясь друг на друга.