Перспективные темы для метод. исследований
Указаны темы, неразработанные в методике фортепиано. Чтобы они не терялись, лучше запишу здесь.
Также указаны специалисты, ресурсы, полезные для раскрытия тематики.
1. Методика эскизного разучивания.
Цыпин Г.М. Обучение игре на фортепиано - два параграфа, с. 152-158.
См.: Цыпин. Исполнитель и техника (моя книга на Литрес. с. 121).
Психология муз. деятельности / Под ред. Цыпина. с. 349 (параграф).
2. Методика работы с фонограммой.
Педагог Екатерина Олёрская. https://www.fortepiano-olerskaya.com/fonogrammy
3. Учитель-ученик.
Специалист: профессор, докт. пед. наук Хазанов П.А. (институт им. Шнитке), монография 2006 г. о взаимодействии в системе "учитель-ученик".
Глава в книге Г. Г. Нейгауза.
Параграф в дис.: Федорович Елена Наримановна. Педагогическое наследие крупнейших российских пианистов и его роль в современном музыкальном образовании : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 : Екатеринбург, 2001 374 c.
Шэнь Фанфан. Взаимодействие учителя и ученика в музыкально-педагогическом процессе: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Науч. рук. А.П. Юдин. М.: МПГУ, 2011.
Леонтьев А.Н. Искусство как форма общения.
Петрушин В.И. Музыкальная психология. Глава 4. "Процессы общения в музыкальной деятельности".
Готсдинер (ассистент известного одесского педагога Столярского). Муз. психология. Раздел 6, параграф 19 (взаимод. учителя и ученика); Раздел 4, параграф 15 (психол. ансамблевого исполнения).
4. Типовые методические ошибки педагогов фортепиано.
https://www.iplaypiano.ru/single-post/2015/07/05/Методические-ошибки-или-Как-учить-не-надо
http://izron.ru/articles/perspektivy-razvitiya-nau...
5. Простые методы обучения внутрислуховому разучиванию - для профессионально ориентированных уч-ся (Цыпин рекомендует начинать со 2-3 лет обучения. См.: Цыпин. Исполнитель и техника (моя книга на Литрес, с. 135).
6. Проблема авторского пианизма в современной отечественной музыке (В.А. Кобекин)
Горбовец Л.О. Фортепианная музыка композиторов Екатеринбурга: проблемы интерпретации: монография. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО Рос. гос. проф.-пед. университета, 2007. С. 52-60.