Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования 2023
Качество проведения педагогического мероприятия с детьми в межаттестациионный период на КМО,ГМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.1 | 41.82 КБ |
2.2 | 1.97 МБ |
2.2 | 2.72 МБ |
2.2 | 1.82 МБ |
Технологическая карта НОД "Рассматривание кролика" | 22.6 КБ |
2.3 | 1.83 МБ |
2.3 | 1.86 МБ |
2.3 | 1.85 МБ |
Технологическая карта НОД "Чтение р.н.с."Зимовье" | 20.03 КБ |
2.4 | 2.02 МБ |
2.4 | 1.7 МБ |
2.4 | 1.63 МБ |
Технологическая карта НОД "Счет звуков в пределах в 5" | 18.47 КБ |
razdel_2.5.docx | 551.33 КБ |
razdel_2.6.docx | 463.15 КБ |
razdel_2.7.docx | 15.05 КБ |
razdel_2.9.docx | 74.01 КБ |
Предварительный просмотр:
2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД)
№ п/п | Название мероприятия | Результативность | Подтверждающий документ | Дата проведения |
1 | Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года-2018» | Участие | Номинация «Сердце отдаю детям» МКУ Управление образования администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ». | 14.02.2018 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур детский сад «Чаптанчыгбай» села Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Технологическая карта по познавательному развитию в средней группе на тему: «Рассматривание кролика»
Воспитатель: Хертек Анай-Хаак Борисовна
с Тээли, 2023 г
Технологическая карта НОД
Тема НОД: Рассматривание кролика
Возраст детей: 4-5 лет
Область: познавательное развитие
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая
Вид занятия: подгрупповая
Форма образовательной деятельности: занятие
Цель: Дать детям представление о кролике, что за ним необходимо ухаживать, заботиться о нём.
Задачи:
Образовательные: учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика (тело покрыто шерстью, на голове: рот, нос, глаза, уши; лапы передние, задние, хвост). Формировать представление о его повадках (где живёт, чем питается). Познакомить с повадками: грызёт, чем питается.
Развивающие: Развивать наблюдательность, внимание
Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, ответственность, бережное отношение, заботу и любовь к животному.
Оборудование и материалы: игрушка кролик, муляжи, сено.
Методические приемы:
Словесный: отгадывание загадки, беседа с детьми
Наглядный: рассматривание игрушки кролика, видеоролик
Игровой: игра «Зайчики»
Практический: физминутка
Словарная работа: грызет, шерсть, пух
Планируемый результат: формировать умение рассматривать игрушечного кролика.
Содержание НОД
№ п/п | Ход занятия | |||
1. | Этап ООД | Деятельность педагога Деятельность детей | Время | |
Вводный этап | Приветствие: Встаньте дети, встаньте в круг Ты мой друг и я твой друг Крепко за руки возьмемся И другу другу улыбнемся! | Здравствуйте! Дети: Кролик | 2 мин | |
Мотивационно-побудительный этап | Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость, а кто это, вы сейчас отгадаете загадку. Комочек пуха длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку.(Заяц) | |||
2. | ||||
Основной этап | Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором сидит игрушка кролик, прикрытая салфеткой. -Кролик. Давайте рассмотрим его и скажем, какие части тела у него есть (туловище, мордочка, лапы, когти) - Чем покрыто тело кролика? (шерстью) - Какого он цвета? Как можно сказать одним словом? -Что можно сказать о шерсти: длинная она или короткая? - Как называют животных с длинной шерстью? (длинношерстные) - Давайте погладим кролика и узнаем, какая шёрстка у него на ощупь, мягкая или колючая? (мягкая). Пушистых кроликов расчесывают и получают пух. Затем пух прядут и получают нитки. Из ниток вяжут носки и варежки. - Что есть на голове? -Какие уши по величине? - Посмотрите на глаза кролика, какого они цвета, размера, на что похожи? -А что на мордочке? (нос, рот, усы) - А как вы думаете, зачем кролику нужны усы? - Что ещё есть у кролика? (туловище, передние и задние лапы) - Какой оно формы? ( овальное) - Как он передвигается? - С помощью чего передвигаются? Что помогает передвигаться? (лапы, когти на лапах) -Когти еще нужны для того, чтобы лазать и держать пищу. - А есть у кролика хвост? (да) - А какой он? (маленький, круглый) - Ребята, а как вы думаете, чем питается кролик? - Он ест овощи, фрукты, сухую траву-сено и свежую траву. - Давайте покормим кролика. Как он ест? Что делает? (грызёт) - Какую пищу нужно обязательно давать кроликам? (плотную) | Дети отвечают | 13 мин | |
Динамическая пауза |
Физкультминутка «На полянке зайки танцевали»
|
| ||
3. | Рефлексивно-корригирующий этап | -А давайте, ребята, представим, что мы маленькие зайчики. П/и «Зайчики» Дончугеште койгунак Удумзурап олурган Шак мынчаар, шак мынчаар Удумзурап олурган Койгунакты оттурар дээш Эдискимни ойнадым Ту-туу-ту-туу Оттуп келем койгунак Туруп келем койгунак Шак мынчаар, шак мынчаар Шурап ойнаалынар. - Кого мы сегодня наблюдали? - Что узнали? - Что делают из пуха кролика? - Как будешь заботиться о кролике, ухаживать? | 5 мин |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема: Чтение русской народной сказки «Зимовье»
Педагогические цели: Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить детей со сказкой «Зимовье»
Реализуемые ОО: речевое развитие, познавательное развитие
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Средства реализации: Иллюстрации из сказки «Колобок», «Теремок»
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 | 2 | 3 |
Мотивационно- побудительный | Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю вам вместе со мной отправиться в увлекательную и интересную страну сказок. - Я знаю, что в этой стране очень много разных и интересных книг. Мне бы очень хотелось узнать, что это за книги, и какие сказки в них таятся. - Но только на чем мы туда отправимся? Как нам в нее попасть? ( -А мы можем построить волшебный паровоз, который поможет нам попасть в страну сказок. - Посмотрите ребята внимательно на доску. Перед вами разноцветные вагончики, нам необходимо расставить вагончики по порядку для того, чтобы построить паровоз и отправиться в путешествие. | Ответы детей |
Организационно-поисковый. | -Сейчас я вам раздам карточки с определенным цветом. Я буду называть цвет вагончика, а вы подойдете к доске, возьмете стилус и перенесете свой вагон на рельсы. -Какой красивый паровоз у нас получился, мы можем отправиться в путешествие в страну в сказок. Встаем друг за другом и кладем руки на плечи. Отправляемся вперед! -Вот мы с вами и попали в страну сказок, а вот и та самая книга, с которой сегодня нам предстоит познакомиться. -Жители страны сказок, предлагают нам познакомиться с русской народной сказкой «Зимовье» - Обработал эту сказку Иван Сергеевич Соколов-Микитов. -Присаживайтесь на свои места. - В этой сказке есть много разных персонажей, посмотрите внимательно на доску. Вилена что ты видишь на этой иллюстрации? (ответ детей) -Хорошо, присаживайтесь поудобней и слушайте внимательно. Итак, сказка «Зимовье». Чтение сказки. - Понравилась вам сказка, которую я вам прочитал? Замечательно, тогда я предлагаю вам прогуляться вместе со мной по стране сказок и посмотреть, что же еще здесь интересного. Подойдите все ко мне и встаньте так, как вам удобно. Физкультминутка - -Как называется сказка, которую я вам прочитал? - -Что такое зимовье? Место для зимовки зверей. - -Какие персонажи были в сказке? ---Кто первый начал строить Зимовье? -Кто помогал Быку строить зимовье? ---Для чего зверям нужно зимовье? -- -Кого испугались звери? ---Как звери прогнали голодных волков? (от стыда стал красного цвета, как вареный рак) - -Замечательно, наше путешествие по стране сказок продолжается. ---Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Кто помог Быку» - Наступила поздняя осень, быку стало очень холодно в лесу и решил он построить себе зимовье, но один он долго будет строить, нужно позвать ему на помощь лесных зверей. Давайте вспомним, кто и в каком порядке приходил на помощь к быку. - Молодцы! Вспомнили всех героев сказки. Игра «Построй дом» -Ребята, чтобы другие лесные звери не замерзали зимой в лесу, я предлагаю Нам построить еще одно Зимовье для зверей. - Отлично, мы построили такое хорошее зимовье, теперь -то наши лесные звери точно не замерзнут зимой в лесу. | Ответы детей |
Рефлексивно-корригирующий | Наше путешествие по стране сказок подошло к концу. -А с какой сказкой мы сегодня познакомились? (ответы детей) -Пришло время возвращаться в детский сад. Садимся в наш паровоз. - Ну вот мы с вами снова в группе детского сада. - -Ляйсан, что нового ты узнала сегодня на занятии? --Чечек чем мы занимались сегодня на занятии? -Дан-Хая, что ты запомнила сегодня на занятии? - Замечательно, наше путешествие подходит к концу. До новых встреч |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема: Счет звуков в пределах 5
Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений.
Программное содержание: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко — близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.
Целевой ориентир: умеют сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, умеют обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Знакомы с пространственными отношениями: далеко — близко (дом стоит близко, а березка растет далеко).
Взаимодополняющие образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, речевая.
Оборудование и материалы
Демонстрационный материал: Постройки из строительного материала: домик, качели, песочница; 3 матрешки одинаковой величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка, 3 дорожки разной длины и одинакового цвета, презентация.
Раздаточный материал: Круги (по 6—7 шт. для каждого ребенка).
Организационная структура игрового занятия
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационнопобудительный | Сюрпризный момент: -Дети, я обнаружила у нас в группе какой-то конверт. Давайте посмотрим, что же в нем. (Загадка.) Сейчас я загадаю ее вам, а вы слушайте внимательно и постарайтесь отгадать: Деревянные подружки Любят прятаться друг в дружке, Носят яркие одёжки, Называются… (матрёшки). - Матрёшка – одна из самых любимых русских игрушек. Сделана она из дерева и раскрашена веселыми красками. - А вы хотите поиграть с матрёшкой? - Как вы думаете, матрёшка пришла одна к нам в гости? - А почему вы так думаете? - Правильно. Матрешек всегда много, и они спрятаны друг в друга. Давайте проверим. | Коммуникативная: отгадывают загадку -Матрёшки. |
Организационнопоисковый | Игровая ситуация «Играем с матрешками». Показываю детям матрешек -Сколько матрешек? Затем предлагаю разложить дорожки для матрешек. Вместе с детьми рассматриваю дорожки на фланелеграфе и спрашиваю: -Чем отличаются дорожки? -Сколько дорожек? Вместе с воспитателем вызванный ребенок располагает дорожки от самой длинной до самой короткой друг под другом на одном уровне слева. Предлагаю детям закрыть глаза и меняет дорожки местами. Физминутка "Нарядные Матрешки": Хлопают в ладошки Дружные матрешки. На ногах сапожки, Топают матрешки. Влево, вправо наклонись, Всем знакомым поклонись. Девчонки озорные, Матрешки расписные. Игровое упражнение «Матрешки гуляют». По группе расставлены постройки: домик, качели, песочница. Воспитатель вместе с детьми рассматривает постройки и называет их. Он предлагает ребятам расставить матрешек определенным образом и обозначить их расположение относительно предметов словами далеко, близко. Игровое упражнение «Угадай, что изменилось». Воспитатель предлагает детям запомнить расположение матрешек. Затем просит ребят закрыть глаза, а сам меняет расположение матрешек относительно построек. IV часть. Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку». -Дети, давайте, вместе с матрешками послушаем музыку и сосчитаем звуки. 3 раза ударю ложками и спрашивает: -Сколько звуков вы услышали? Затем прошу детей отсчитать столько кругов, сколько звуков они услышали. -Сколько кругов вы отсчитали? -Почему вы отсчитали столько кругов? | -Разные по длине. Дети называют длину дорожек: «Самая длинная, короче, самая короткая» Дети открывают глаза и располагают дорожки в порядке возрастания: от самой короткой до самой длинной. Хлопают в ладоши Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед Топают ногами Наклоны телом влево – вправо Наклоны головой влево-вправо Хлопают в ладоши Дети открывают глаза и определяют, что изменилось, используя :слова далеко, близко. Дети выполняют, слушая барабан (4 звука) и дудочку (5 звуков). |
Рефлексивно-корригирующий | - Чем мы сегодня с вами занимались на занятии? -Во что мы играли? -Вам понравилось? | Выражают свои эмоции |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чаптанчыгбай» села Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Юридический адрес: 668010 Республика Тыва Бай-Тайгинский район,
село Тээли улица Серен Дондупа, дом №39
2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях круглых столах и др.(в качестве докладчика, лектора)
Справка
Дана воспитателю Хертек Анай-Хаак Борисовне в том что, данный педагог принимала участие в научно-практическом семинаре, с докладом на тему: «Использование тувинских народных орнаментов в формировании элементарных геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста».
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности).
№ п/п | Наименование курсов | Объем часов | Учебное заведение | Удостоверяющий документ |
1 | «Смарт технологии в развитии связной речи дошкольника» | 24 ч | ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования» | Удостоверение с 02 сентября по 06 сентября 2019 г |
2 | «Оказание первой помощи в образовательной организации» | 16 ч | ГАОУ ДПО «Тувинский институт образования и повышения квалификации» | Удостоверение с 30 апреля по 01 мая 2019 г |
3 | Вопросы совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка РФ в образовательной организации» | 36 ч | Министерство образования Иркутской области ГАУ ДПО ИРО | Удостоверение с 13 апреля по 30 апреля 2020 г |
4 | «Ментальная арифметика» | 72 ч | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития и образования и повышения квалификации» | Удостоверение с 04-09 февраля 2021 г |
5 | «Организация и содержание образовательного процесса» | 72 ч | Тувинское региональное отделение общественная организация «Педагогическое общество России» | Удостоверение с 18 -22 апреля 2022 г |
6 | «Деятельность музыкального руководителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации» | 144ч | АНОО ДПО г Киров. | Удостоверение с 12 сентября по 30 сентября 2022 г |
Итого | 364 ч |
Предварительный просмотр:
2.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)
№ | Муниципальный уровень | Дата |
1 | Грамота в номинации «Сердце отдаю детям» МКУ Управления образования | 11.02.2018 |
2 | Диплом победителя «Новогоднее настроение-2021» | Приказ №325 от 27 декабря 2021г |