Главные вкладки
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника 2023
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чаптанчыгбай» села Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Юридический адрес: 668010 Республика Тыва Бай-Тайгинский район,
село Тээли улица Серен Дондупа, дом №39
Карта наблюдения
о результатах освоения образовательной программы воспитанниками
в межаттестационный период.
Хертек Анай-Хаак Борисовны вместе с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения на основе программы "От рождения до школы" Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.
На основании ФГОС ДО в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирование проводилось педагогическая диагностика через отслеживание результатов освоение детьми образовательной программы. Мониторинг проводился в октябре и мая.
Мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы в детском саду представляет собой карты, составленные по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». В каждой образовательной области исследуется определенные категории, сопоставимые целевыми ориентирами дошкольного образования. Для каждого критерия определены показатели, освоение которых выражено индикаторами в интервале от 1 до 3, при этом все числовые значения выражают характерные проявления ребенка в каждый период дошкольного возраста.
По образовательной области «Физическое развитие»
У детей с каждым годом отмечается сформированность основных движений и потребности в двигательной активности. Дети стали более уверено выполнять техники общеразвивающих упражнений, чётко выполнять команды при ходьбе, в беге. Построение в колонне, в шеренге и т.д. Соблюдать правила подвижных игр. Улучшились движения ориентировка в пространстве. Так же проявилась интерес выполнением элементарных правил здорового образа жизни.
Вывод: Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе и создания условий в группе для двигательной активности детей, проведение профилактических мероприятий позволило улучшить показатели здоровье воспитанников группы. Таким образом, сравнительный анализ показателей группы позволяет делать вывод, об эффективности проводимых мероприятий по физическому воспитанию и оздоровлению детей воспитателем группы Хертек Анай-Хаак Борисовны.
2.Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Дети хорошо усвоили нормы и ценности принятые в обществе, включая нравственные и моральные: способы общения взаимодействия со сверстниками и взрослыми, во время образовательной и игровой деятельности; научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заменители, и виды игр, игровые действия и сюжеты: стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми, стали проявлять интерес к игровому экспериментированию Стали более четко следовать игровым правилом, в сюжетно-ролевых, дидактических, развивающих и подвижных играх. У детей сформировалось готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия; сформировалось уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; позитивные установки к различным видам труда и творчества; основа безопасного поведения в быту, социуме, природе.
3. Образовательная область «Познавательное развитие»
У воспитанников группы выявлено развитие интересов любознательности и познавательной мотивации; сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности; у детей хорошо вложены первичные представления о себе, о объектах об окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвет, форма, размер, количество, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени); о себе, о семье, об особенностях природы.
4. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
У воспитанников проявлено интерес к произведениям изобразительного искусства (живопись, народное декоративное искусство). Знают особенности изобразительных материалов. По аппликацию: у детей сформирован творческий активность, воображение; дети хорошо умеют лепить предметы разной формы, используя ранее усвоенные способы и приемы такие как, скатывание круговыми движениями руки, сплющивание и т.д. Конструктивной деятельности дети умеют работать в едином ритме, самостоятельно дополнять конструкцию использовать постройки в сюжетных играх, проявляют творчество и аккуратность при осуществлении своего замысла. Достаточно сформировано умение пользоваться схемами и планами при конструктивной деятельности.
5.Образовательная область «Речевое развитие»
Анализ образовательной области «Речевое развитие» показал, что у детей расширились знания об окружающем мире, сформировалось связная речь; дети умеют дифференцировать звуки языка, правильно подпирать картинки и слов к заданным звукам. Хорошо умеют составлять рассказ по картинкам. Активно используют в речи не сложные предложения, употребляют в речи слова, выражающие просьбу, благодарность. Дети умеют пересказывать знакомые сказки и рассказы. Проявляют сочувствие, сопереживание к персонажам художественного произведения.
Вывод: Уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждает результаты педагогической диагностики.
Сводные данные с 2019-2023 по образовательным областям
Образовательные области | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Социально-коммуникативное развитие | 51% | 67% | 74% | 82% |
Познавательное развитие | 48% | 56% | 66% | 80% |
Речевое развитие | 56% | 60% | 65% | 76% |
Художественно-эстетическое развитие | 45% | 58% | 64% | 79% |
Физическое развитие | 54% | 66% | 75% | 80% |
Сравнительный анализ мониторинга 2019-2020,2020-2021,2021-2022,2022-2023 учебных годов показывает положительные результаты проделанной работы, знание детей на высоком уровне.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чаптанчыгбай» с. Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Юридический адрес: 668010 с.Тээли ул Серен-Дондупа № 39 Бай-Тайгинский район Республика Тыва.
Справка
о результатах использования здоровьесберегающих технологий
По итогам мониторинга обследования диагностики наблюдения у воспитателя Хертек Анай-Хаак Борисовны были представлены материалы о проведенных по реализации здоровьесберегающих технологий. Проведена экспертиза воспитателем Анай-Хаак Борисовны о положительной динамике снижения заболеваемости детей в группе. Работа с детьми по здоровьесбережению ведется систематически, проводятся разные оздоровительные мероприятия в режимных моментах. В группе утренняя гимнастика проводится с детьми ежедневно, продолжительность 6-8 мин. и гимнастика пробуждения после сна, хождение босиком по дорожкам здоровья по профилактике плоскостопия. Также ежедневное пребывание детей на свежем воздухе два раза в день. Во время проведения педагогической деятельности проводятся физкультурные занятия ; занятия по различным темам ЗОЖ, как правило, являются интегрированными, поскольку в них используются формы работы из познавательной, двигательной, художественно-эстетической областей; физкультминутки – это один из обязательных, продуманных элементов в занятии с детьми; подвижные игры - помогают детям получить необходимую физическую нагрузку; пальчиковая гимнастика- является очень важной частью работы по развитию мелкой моторики; релаксация – глубокое мышечное расслабление, сопровождающее снятие психического напряжения.
Закаливание один из наиболее эффективных методов повышения сопротивляемости детского организма резким колебанием температуры воздуха. Закаливающие процедуры в группе проводятся по системе:
- дневной сон в хорошо проветренном помещении;
- процедура ходьбы по «Дорожке Здоровья», представляет собой полосу из легкой стирающейся ткани, с нашитыми на неё легкими предметами: бусины, шнуры, пуговицы, веревочки и другие объемные предметы безопасные для ребенка.
- завершает цикл закаливающих процедур обширное умывание – мытье рук до локтей.
Ведя работу по закаливанию и оздоровлению детей, педагог пытаются добиться заметных положительных результатов: - это снижение заболеваемости, уменьшение количества часто болеющих детей, высокая мотивация родителей в воспитании и в оздоровлении своих детей.
В группе воспитатель пополняет картотеку новыми комплексами пальчиковых, дыхательных, гимнастики для глаз, подвижных игр и упражнению. В родительском уголке есть наглядная информация для родителей по вопросам организации закаливания профилактики различных заболеваний. Воспитатель использует картотеки:
- Физкультминутки.
Предварительный просмотр:
Раздел 1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками
Хертек Анай-Хаак Борисовна воспитатель МКДОУ детский сад «Чаптанчыгбай» осуществляет педагогическую коррекционно-развивающую деятельность по развитию речи .
Коррекционно- развивающая работа- это дополнительная к основному процессу деятельность способствующему эффективному развитию ребенка, реализаций его способностей в различных сферах. Основной целью которой является развитие речи детей дошкольного возраста, обучение русскому языку и обучение грамоте ,в которой отражалась работа воспитателя в кружковой работе на тему: «Послушный язычок».
В работе использует методическое пособие Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», комплексы упражнений и заданий на развитие артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук, дыхания, голоса, а так же эмоциональной сферы ребенка. Комплексы построены на знакомых детям лексических темах, насыщены игровыми образами. Занимательная форма преподнесения материала наиболее полно соответствует психологическим особенностям детей дошкольного возраста.
В своей работе использует информационно-коммуникационные технологии, который способствуют активизации познавательной деятельности дошкольников, стимулирует и развивает психические процессы, мышление, восприятие, память. В процессе проведения индивидуальных занятий, информационно-коммуникационные технологии позволяют детям в яркой, интересной форме рассматривать понятия и определения, видеть объекты занятий в видеороликах и на фотографиях, закреплять материал в интересной форме, что способствует чёткому восприятию материала по той или иной теме.
Для того чтобы лучше скоординировать коррекционную работу в группе, воспитатель, Хертек Анай-Хаак Борисовна руководствуется следующим примерным планом построения игрового комплекса в течение дня, в компонент которого входят:
1. артикуляционная гимнастика;
2. дыхательные упражнения;
3. дидактические игры по развитию лексико-грамматических средств языка, связной речи, фонетико-фонематических представлений;
4. дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;
5 развитие мелкой моторики пальцев рук.
Также использует следующие виды работы, способствующие развитию мелких мышц пальцев и кистей рук:
1. игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками;
2. пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения;
3. рисование по шаблону;
4. нанизывание бусин, колечек, пуговиц на проволоку, нитку;
5. волшебные спички (раскладывание картинок по образцу и по памяти);
6. разрезные картинки;
7. мозаика;
8. сложение картин из геометрических фигурок;
9. игры со шнурами и камешками;
10. раскладывание пуговиц, палочек и т.д.
11. пальчиковый театр;
12. застегивание и расстегивание пуговиц.
Все упражнения проводятся в форме игры, что не только вызывает у детей интерес, но и способствует повышению технического тонуса руки ребенка.
В работе с детьми для коррекционной работы Анай-Хаак Борисовна создает спокойную, доброжелательную обстановку, способствующую достижению коррекционных целей.
| Развитие звукопроизношения | Развитие словаря | Развитие грамматического строя языка | Развитие связной речи | Развитие коммуникативных умений и навыков |
2019-2020 | 80% | 70% | 70% | 70% | 80% |
2020-2021 | 90% | 90% | 80% | 80% | 100% |
2021-2022 | 70% | 70% | 60% | 50% | 70% |
2022-2023 | 90% | 80% | 70% | 60% | 80% |
Показатели позитивной динамики речевого развития воспитанников
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чаптанчыгбай» села Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Юридический адрес: 668010 Республика Тыва Бай-Тайгинский район,
село Тээли улица Серен Дондупа, дом №39
5.Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали) для воспитателей, спортивные мероприятия для инструкторов по физической культуре, музыкальные и танцевальные конкурсы для музыкальных руководителей.
№ | ФИО воспитанников | Название конкурса | Результат |
На уровни детского сада | |||
1 | Хурен-оол Сун-Очур Сылдыс-оолович | «Бумажная вселенная» (правила пожарной безопасности) | Грамота 1 место |
2 | Чюдюк Оттук Шиникович | Национальная борьба «Хуреш» среди воспитанников детского сада | Грамота 1 место |
3 | Самчан Тэмуджин | Конкурс творческого мастерства «Дары осени» | Грамота 1 место |
4 | Седен-Дамбаа Аселя | Конкурс среди девочек «Мини Мисс-2022» | Грамота 1 место |
5 | Сат Аян Айыранович | Конкурс творческого мастерства «Новогодняя игрушка» | Грамота 1 место |
6 | Чымба Бай-Белек Аянович | Конкурс среди мальчиков «Мини Мистер-2023» | Диплом 1 место |
7 | Самаан Аюша | Конкурс среди девочек «Мини Мисс-2023» | Диплом 1 место |
Муниципальный | |||
1 | Старшая группа детского сада «Чаптанчыгбай» | Фестиваль детских театральных коллективов «Путешествие в волшебную страну сказок» посвященный году театра России | Лучшее музыкальное оформление спектакля |
2 | Шыырап Дамилан Аянович | «Хамнаарак-2021» | Номинация «Вдохновение» |
3 | Хурен-оол Сун-Очур Сылдыс-оолович | Национальная борьба «Хуреш-2019» среди воспитанников ДОУ кожууна | Номинация «Чараш Содак-Шудак» |
4 | Херен-оол Сун-Очур Сылдыс-оолович | Муниципальный этап республиканского конкурса «Бумажная вселенная-2018» по теме «Пожарный номер 101» | Сертификат |
5 | Чымба Бай-Белек Аянович | Национальная борьба «Хуреш-2023» среди воспитанников ДОУ кожууна | Грамота «За волю к победе» |
Региональный | |||
1 | Шыырап Дамилан Аянович | Конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по зимним дорогам детства» | Сертификат |
Всероссийский | |||
1 | Маадыр Арслан | Всероссийский детский конкурс фотографии | Диплом победителя |
2 | Доруун-оол Айда-Сай Дан-Хереловна | ПДД «Добрая дорога детства» | Диплом 1 место |
Международный | |||
1 | Хертек Алиса Алдыновна | «Осень-дивная пора!» | Диплом I степени |
2 | Дагба Долума Алашовна | «Осень-дивная пора!» | Диплом I степени |
3 | Олчей-оол Дарина Алашовна | «Осень-дивная пора!» | Диплом II степени |