1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника 2023

Анай-Хаак Борисовна Хертек

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чаптанчыгбай» села Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

Юридический адрес: 668010 Республика Тыва Бай-Тайгинский район,

село Тээли улица  Серен Дондупа, дом №39

Карта наблюдения

о результатах освоения образовательной программы воспитанниками

в межаттестационный период.

Хертек  Анай-Хаак Борисовны вместе  с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения на основе программы "От рождения до школы" Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

На основании ФГОС  ДО в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирование проводилось педагогическая диагностика через отслеживание результатов освоение детьми образовательной программы. Мониторинг проводился в октябре и мая.

Мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы в детском саду представляет собой карты, составленные по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». В каждой образовательной области исследуется определенные категории, сопоставимые целевыми ориентирами дошкольного образования. Для каждого критерия определены показатели, освоение которых выражено индикаторами в интервале от 1 до 3, при этом все числовые значения выражают характерные проявления ребенка в каждый период дошкольного возраста.

По образовательной области «Физическое развитие»

У детей с каждым годом отмечается сформированность основных  движений и потребности в двигательной активности. Дети стали более уверено выполнять техники общеразвивающих упражнений, чётко выполнять команды при ходьбе, в беге. Построение в колонне, в шеренге и т.д. Соблюдать правила подвижных игр. Улучшились движения  ориентировка в  пространстве. Так же проявилась интерес    выполнением    элементарных правил здорового образа жизни.

Вывод: Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе и создания условий в группе для двигательной активности детей, проведение профилактических  мероприятий позволило улучшить показатели здоровье воспитанников группы. Таким образом, сравнительный анализ показателей группы позволяет делать вывод, об эффективности проводимых мероприятий по физическому воспитанию и оздоровлению детей воспитателем группы Хертек Анай-Хаак Борисовны.

 

2.Образовательная область «Социально - коммуникативное  развитие»

Дети хорошо усвоили нормы и ценности принятые в обществе, включая нравственные и моральные: способы общения взаимодействия со сверстниками и  взрослыми, во время образовательной и игровой деятельности; научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заменители, и виды игр, игровые действия и сюжеты: стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми, стали проявлять интерес к игровому экспериментированию Стали  более четко следовать игровым правилом, в сюжетно-ролевых, дидактических, развивающих и подвижных играх. У детей сформировалось готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия; сформировалось уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; позитивные установки к различным видам труда и творчества; основа безопасного поведения в быту, социуме, природе.

3. Образовательная область «Познавательное развитие»

У воспитанников группы выявлено развитие интересов любознательности и познавательной мотивации; сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности; у детей хорошо вложены первичные представления о себе, о  объектах об окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвет, форма, размер, количество, ориентировка в  пространстве, ориентировка во времени); о себе, о семье, об особенностях природы.

4. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

У воспитанников проявлено   интерес к произведениям изобразительного искусства (живопись, народное декоративное искусство). Знают особенности изобразительных материалов. По аппликацию: у детей сформирован творческий активность, воображение; дети хорошо умеют лепить предметы разной формы, используя ранее усвоенные способы и приемы такие как, скатывание круговыми движениями руки, сплющивание и т.д. Конструктивной деятельности дети умеют работать в едином ритме, самостоятельно дополнять конструкцию использовать постройки в сюжетных играх, проявляют творчество и аккуратность при  осуществлении своего замысла. Достаточно сформировано умение пользоваться схемами и планами при конструктивной деятельности.

5.Образовательная область «Речевое развитие»

Анализ образовательной области «Речевое развитие» показал, что у детей расширились знания об окружающем мире, сформировалось связная речь; дети умеют дифференцировать звуки языка, правильно подпирать картинки и слов к заданным звукам. Хорошо умеют составлять рассказ по картинкам. Активно используют в речи   не сложные предложения, употребляют в речи слова, выражающие просьбу, благодарность. Дети умеют пересказывать знакомые сказки и рассказы. Проявляют сочувствие, сопереживание к персонажам художественного произведения.

Вывод: Уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждает результаты педагогической диагностики.

                    Сводные данные с 2019-2023 по образовательным областям

Образовательные области

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Социально-коммуникативное развитие

51%

67%

74%

82%

Познавательное развитие

48%

56%

66%

80%

Речевое развитие

56%

60%

65%

76%

Художественно-эстетическое развитие

45%

58%

64%

79%

Физическое развитие

54%

66%

75%

80%

    Сравнительный анализ мониторинга 2019-2020,2020-2021,2021-2022,2022-2023 учебных годов показывает положительные результаты проделанной работы, знание детей на высоком уровне.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чаптанчыгбай» с. Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

Юридический адрес: 668010 с.Тээли ул Серен-Дондупа № 39 Бай-Тайгинский район Республика Тыва.

Справка

о результатах использования здоровьесберегающих технологий

        По итогам мониторинга обследования диагностики наблюдения у воспитателя Хертек Анай-Хаак  Борисовны были представлены материалы о проведенных по реализации здоровьесберегающих технологий. Проведена экспертиза воспитателем  Анай-Хаак Борисовны о положительной динамике снижения заболеваемости детей в группе. Работа с детьми по здоровьесбережению ведется систематически, проводятся разные оздоровительные мероприятия в режимных моментах. В группе утренняя гимнастика проводится с детьми ежедневно, продолжительность 6-8 мин. и гимнастика пробуждения после сна, хождение босиком по дорожкам здоровья по профилактике плоскостопия. Также ежедневное пребывание детей на свежем воздухе два раза в день. Во время проведения педагогической деятельности проводятся физкультурные занятия ; занятия по различным темам ЗОЖ, как правило, являются интегрированными, поскольку в них используются формы работы из познавательной, двигательной, художественно-эстетической областей; физкультминутки – это один из обязательных, продуманных элементов в занятии с детьми; подвижные игры - помогают детям получить необходимую физическую нагрузку; пальчиковая гимнастика- является очень важной частью работы по развитию мелкой моторики; релаксация – глубокое мышечное расслабление, сопровождающее снятие психического напряжения.

          Закаливание один из наиболее эффективных методов повышения сопротивляемости детского организма резким колебанием температуры воздуха. Закаливающие процедуры в группе проводятся по системе:

- дневной сон в хорошо проветренном помещении;

- процедура ходьбы по «Дорожке Здоровья»,  представляет собой полосу из легкой стирающейся ткани, с нашитыми на неё легкими предметами: бусины, шнуры, пуговицы, веревочки и другие объемные предметы безопасные для ребенка.

- завершает цикл закаливающих процедур обширное умывание – мытье рук до локтей.

           Ведя работу по закаливанию и оздоровлению  детей, педагог пытаются добиться заметных положительных результатов: - это снижение заболеваемости, уменьшение количества часто болеющих детей, высокая мотивация родителей в воспитании и в оздоровлении своих детей.

           В группе воспитатель пополняет картотеку новыми комплексами пальчиковых, дыхательных, гимнастики для глаз, подвижных игр и упражнению. В родительском уголке есть наглядная информация для родителей по вопросам организации закаливания профилактики различных заболеваний. Воспитатель использует   картотеки:

- Физкультминутки.



Предварительный просмотр:

Раздел 1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками

Хертек Анай-Хаак Борисовна  воспитатель МКДОУ детский сад «Чаптанчыгбай»  осуществляет педагогическую коррекционно-развивающую деятельность  по развитию речи .

Коррекционно- развивающая работа- это дополнительная к основному процессу деятельность способствующему эффективному развитию ребенка, реализаций его способностей в различных сферах. Основной целью которой является развитие речи детей дошкольного возраста, обучение русскому языку и обучение грамоте ,в  которой отражалась работа воспитателя  в кружковой работе на тему: «Послушный  язычок». 

В работе использует методическое пособие Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», комплексы упражнений и заданий на развитие артикуляционной  моторики, тонких движений пальцев рук, дыхания, голоса, а так же эмоциональной сферы ребенка. Комплексы построены на знакомых детям лексических темах, насыщены игровыми образами. Занимательная форма преподнесения материала наиболее полно соответствует психологическим особенностям детей дошкольного возраста.

В своей работе использует информационно-коммуникационные технологии, который способствуют активизации познавательной деятельности дошкольников, стимулирует и развивает психические процессы, мышление, восприятие, память. В   процессе проведения индивидуальных занятий, информационно-коммуникационные технологии позволяют   детям в яркой, интересной форме рассматривать   понятия и   определения, видеть объекты занятий в видеороликах и на фотографиях, закреплять  материал в интересной форме, что способствует чёткому восприятию материала по той или иной теме.

Для того чтобы лучше скоординировать коррекционную работу в группе, воспитатель, Хертек Анай-Хаак Борисовна   руководствуется следующим примерным планом построения игрового комплекса в течение дня, в компонент которого входят:

1. артикуляционная гимнастика;

2. дыхательные упражнения;

3. дидактические игры по развитию лексико-грамматических средств языка, связной речи, фонетико-фонематических представлений;

4. дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;

5 развитие мелкой моторики пальцев рук.

Также использует следующие виды работы, способствующие развитию мелких мышц пальцев и кистей рук:

1. игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками;

2. пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения;

3. рисование по шаблону;

4. нанизывание бусин, колечек, пуговиц на проволоку, нитку;

5. волшебные спички (раскладывание картинок по образцу и по памяти);

6. разрезные картинки;

7. мозаика;

8. сложение картин из геометрических фигурок;

9. игры со шнурами и камешками;

10. раскладывание пуговиц, палочек и т.д.

11. пальчиковый театр;

12. застегивание и расстегивание пуговиц.

Все упражнения проводятся в форме игры, что не только вызывает у детей интерес, но и способствует повышению технического тонуса руки ребенка.

В работе с детьми для коррекционной работы  Анай-Хаак Борисовна создает спокойную, доброжелательную обстановку, способствующую достижению коррекционных целей.

 

Развитие звукопроизношения

Развитие словаря

Развитие

грамматического строя языка

Развитие

связной речи

Развитие

коммуникативных умений и навыков

2019-2020

80%

70%

70%

70%

80%

2020-2021

90%

90%

80%

80%

100%

2021-2022

70%

70%

60%

50%

70%

2022-2023

90%

80%

70%

60%

80%

 Показатели позитивной динамики речевого развития воспитанников


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чаптанчыгбай» села Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

Юридический адрес: 668010 Республика Тыва Бай-Тайгинский район,

                                          село Тээли улица  Серен Дондупа, дом №39

5.Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали) для воспитателей, спортивные мероприятия для инструкторов по физической культуре, музыкальные и танцевальные конкурсы для музыкальных руководителей.

ФИО воспитанников

Название конкурса

Результат

     На уровни детского сада

1

Хурен-оол Сун-Очур Сылдыс-оолович

«Бумажная вселенная» (правила пожарной безопасности)

Грамота 1 место

2

Чюдюк Оттук Шиникович

Национальная борьба «Хуреш» среди воспитанников детского сада

Грамота 1 место

3

Самчан Тэмуджин

Конкурс творческого мастерства «Дары осени»

Грамота 1 место

4

Седен-Дамбаа  Аселя

Конкурс среди девочек

«Мини Мисс-2022»

Грамота 1 место

5

Сат Аян Айыранович

Конкурс творческого мастерства «Новогодняя игрушка»

Грамота 1 место

6

Чымба Бай-Белек Аянович

Конкурс среди мальчиков

«Мини Мистер-2023»

Диплом 1 место

7

 Самаан  Аюша

Конкурс среди девочек

«Мини Мисс-2023»

Диплом 1 место

Муниципальный

1

Старшая  группа детского сада «Чаптанчыгбай»

Фестиваль детских театральных коллективов «Путешествие в   волшебную страну сказок» посвященный году театра России

Лучшее музыкальное оформление спектакля

2

Шыырап Дамилан Аянович

«Хамнаарак-2021»

Номинация «Вдохновение»

3

Хурен-оол Сун-Очур Сылдыс-оолович

Национальная борьба «Хуреш-2019» среди воспитанников ДОУ кожууна

Номинация «Чараш Содак-Шудак»

4

Херен-оол Сун-Очур Сылдыс-оолович

Муниципальный этап республиканского конкурса «Бумажная вселенная-2018» по теме «Пожарный номер 101»

Сертификат

5

Чымба Бай-Белек Аянович

  Национальная борьба «Хуреш-2023» среди воспитанников ДОУ кожууна

Грамота «За волю к победе»

Региональный

1

Шыырап Дамилан Аянович

Конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по зимним дорогам детства»

Сертификат

Всероссийский

1

Маадыр Арслан

Всероссийский детский конкурс фотографии

Диплом победителя

2

Доруун-оол Айда-Сай Дан-Хереловна

ПДД «Добрая дорога детства»

Диплом 1 место

Международный

1

Хертек Алиса Алдыновна

«Осень-дивная пора!»

Диплом  I степени

2

Дагба Долума Алашовна

«Осень-дивная пора!»

Диплом I степени

3

Олчей-оол Дарина Алашовна

«Осень-дивная пора!»

Диплом II степени


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: