Мониторинг УУД 4 класс
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Регулятивные УУД | 21.97 КБ |
sistema_otsenivaniya_rezultatov.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 1 "Б"2 "Б"3 "Б"4 "Б" | ||||||
Учитель: Бадмаева С.В. | ||||||
Регулятивные УУД | ||||||
Балл | Виды работы на уроке | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | |
Получив задание, % | 59 | 79 | 79 | 86 | ||
3 | Планирует работу до её начала | 1,8 | 2,4 | 2,4 | 2,6 | |
2 | Планирует действия в ходе работы | |||||
1 | Вообще не составляет плана | |||||
Вопросы, уточняющие задания, % | 56 | 82 | 59 | 68 | ||
4 | Не нуждается в дополнительных пояснениях | 2,2 | 3,3 | 2,3 | 2,7 | |
3 | Задает вопросы до начала работы | |||||
2 | В ходе работы | |||||
1 | Не задает вопросов, хотя и нуждается в помощи | |||||
Выполняя задание, % | 47 | 72 | 58 | 70 | ||
4 | Точно придерживается плана | 1,9 | 2,9 | 2,3 | 2,8 | |
3 | Отступает от плана в деталях | |||||
2 | Начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | |||||
1 | Работает хаотично, без плана | |||||
Завершая задание, % | 60 | 76 | 73 | 83 | ||
3 | Обязательно добивается запланированного результата | 1,8 | 2,3 | 2,2 | 2,5 | |
2 | Не доводит работу до логического завершения | |||||
1 | Довольствуется любым результатом | |||||
Закончив работу, % | 64 | 67 | 63 | 74 | ||
4 | Проверяет результат, находит и исправляет ошибки | 2,6 | 2,7 | 2,5 | 3 | |
3 | Результат не проверяет | |||||
2 | Результат не проверяет, так как убежден в его правильности | |||||
1 | Результат проверяет, но ошибок не видит | |||||
Помощь в работе, % | 67 | 71 | 66 | 76 | ||
4 | Не нуждается | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 3 | |
3 | Нуждается и принимает | |||||
2 | Нуждается, но не умеет пользоваться | |||||
1 | Нуждается, но не обращается | |||||
Общий балл: | 13 | 16 | 14 | 17 | ||
Уровень развития УУД в 1 классе: | низкий | 4 | 15% | |||
средний | 13 | 50% | ||||
высокий | 9 | 35% | ||||
Уровень развития УУД в 2 классе: | низкий | 0 | 0% | |||
средний | 16 | 62% | ||||
высокий | 10 | 38% | ||||
Уровень развития УУД в 3 классе: | низкий | 2 | 8% | |||
средний | 17 | 65% | ||||
высокий | 7 | 27% | ||||
Уровень развития УУД в 4 классе: | низкий | 0 | 0% | |||
средний | 13 | 50% | ||||
высокий | 13 | 50% | ||||
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Система оценивания результатов
Особенности системы оценивания | Объект оценивания | ||
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты | |
Формы оценивания | Персонифицированная (неперсонифицированная) качественная оценка. Наблюдение. Самоанализ и самооценка. | Персонифицированная (неперсонифицированная) качественная оценка. Наблюдение. Анализ письменных работ или ответов учащихся. Стандартизированные письменные работы и тесты. Самоанализ и самооценка. | Персонифицированная количественная оценка. Анализ письменных работ или ответов обучающихся. Стандартизированные письменные работы и тесты. |
Инструментарий | Анкета по оценке уровня школьной мотивации Лусканова Методика «Беседа о школе». «Незавершенная сказка» Опросник мотивации. Методика «Кто Я?» Анкета «Что такое хорошо и что такое плохо». Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. Методика «Кто прав?» (Г.А. Цукерман) методика «Тест простых поручений» Опросник «Рефлексивная самооценка» Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» Методика «Рукавички». | Диагностические задания на определение сформированности предпосылок учебной деятельности у первоклассников. Диагностические задания на определение сформированностиметапредметных результатов. Методика «Кодирование» Методика «Рукавичка» Проба на внимание (П.Я. Гальперин) «Задание «Дорога к дому» Комплексные итоговые работы. | Проверочные работы. Тематические контрольные работы Тесты. Комплексные итоговые работы.
|
Диагностируемые параметры | Уровень моральной дилеммы (Ж. Пиаже). Уровень усвоения норм и социального опыта. Уровень дифференциации моральных норм. | 1. Ключевые компетентности. 2. Уровень сформированности УУД. | Предметная грамотность. |
Способ (процедуры) оценивания | Участие в общественной жизни класса. Задания творческого характера. Портфолио.
| Портфолио Задания творческого характера Проектная деятельность Диагностические работы Тестовый контроль | Диагностические работы. Тематические контрольные работы. Тестовый контроль. |
Средства фиксации результатов оценки | Характеристики обучающихся. Листы достижений. Справка педагога-психолога по результатам диагностики. | Характеристики обучающихся. Листы достижений. Справки по результатам внутришкольного контроля. | Листы достижений. Классные журналы |