Мониторинг УУД 4 класс

Бадмаева Светлана Васильевна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Регулятивные УУД21.97 КБ
Файл sistema_otsenivaniya_rezultatov.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 1 "Б"2 "Б"3 "Б"4 "Б"

Учитель: Бадмаева С.В.

Регулятивные УУД

Балл

Виды работы на уроке

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

 Получив задание, %

59

79

79

86

3

Планирует работу до её начала

1,8

2,4

2,4

2,6

2

Планирует действия в ходе работы

1

Вообще не составляет плана

Вопросы, уточняющие задания, %

56

82

59

68

4

Не нуждается в дополнительных пояснениях

2,2

3,3

2,3

2,7

3

Задает вопросы до начала работы

2

В ходе работы

1

Не задает вопросов, хотя и нуждается в помощи

Выполняя задание, %

47

72

58

70

4

Точно придерживается плана

1,9

2,9

2,3

2,8

3

Отступает от плана в деталях

2

Начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

1

Работает хаотично, без плана

Завершая задание, %

60

76

73

83

3

Обязательно добивается запланированного результата

1,8

2,3

2,2

2,5

2

Не доводит работу до логического завершения

1

Довольствуется любым результатом

Закончив работу, %

64

67

63

74

4

Проверяет результат, находит и исправляет ошибки

2,6

2,7

2,5

3

3

Результат не проверяет

2

Результат не проверяет, так как убежден в его правильности

1

Результат проверяет, но ошибок не видит

Помощь в работе, %

67

71

66

76

4

Не нуждается

2,7

2,8

2,7

3

3

Нуждается и принимает

2

Нуждается, но не умеет пользоваться

1

Нуждается, но не обращается

Общий балл:

13

16

14

17

Уровень развития УУД в 1 классе:

низкий

4

15%

средний

13

50%

высокий

9

35%

Уровень развития УУД в 2 классе:

низкий

0

0%

средний

16

62%

высокий

10

38%

Уровень развития УУД в 3 классе:

низкий

2

8%

средний

17

65%

высокий

7

27%

Уровень развития УУД в 4 классе:

низкий

0

0%

средний

13

50%

высокий

13

50%



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Система оценивания результатов

Особенности системы оценивания

Объект оценивания

Личностные результаты

Метапредметные

результаты

Предметные

результаты

Формы оценивания

Персонифицированная (неперсонифицированная) качественная оценка.

Наблюдение.

Самоанализ и самооценка.

Персонифицированная (неперсонифицированная) качественная оценка.

Наблюдение.

Анализ письменных работ или ответов учащихся.

Стандартизированные письменные работы и тесты.

Самоанализ и самооценка.

Персонифицированная количественная оценка.

Анализ письменных работ или ответов обучающихся.

Стандартизированные письменные работы и тесты.

Инструментарий

Анкета по оценке уровня школьной мотивации Лусканова

Методика «Беседа о школе».

«Незавершенная сказка»

Опросник мотивации.

Методика «Кто Я?»

Анкета «Что такое хорошо и что такое плохо».

Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.

Методика «Кто прав?» (Г.А. Цукерман)

методика «Тест простых поручений»

Опросник «Рефлексивная самооценка»

Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников»

Методика «Рукавички».

Диагностические задания на определение сформированности предпосылок учебной деятельности у первоклассников.

Диагностические задания на определение сформированностиметапредметных результатов.

Методика «Кодирование»

Методика «Рукавичка»

Проба на внимание (П.Я. Гальперин)

«Задание «Дорога к дому»

Комплексные итоговые работы.

Проверочные работы.

Тематические контрольные работы

Тесты.

Комплексные итоговые работы.

 

Диагностируемые параметры

Уровень моральной дилеммы (Ж. Пиаже).

Уровень усвоения норм и социального опыта.

Уровень дифференциации моральных норм.

1. Ключевые компетентности.

2. Уровень сформированности УУД.

Предметная грамотность.

Способ (процедуры) оценивания

Участие в общественной жизни класса.

Задания творческого характера.

Портфолио.

 

Портфолио

Задания творческого характера

Проектная деятельность

Диагностические работы

Тестовый контроль

Диагностические работы.

Тематические контрольные работы.

Тестовый контроль.

Средства фиксации результатов оценки

Характеристики обучающихся.

Листы достижений.

Справка педагога-психолога по результатам диагностики.

Характеристики обучающихся.

Листы достижений.

Справки по результатам внутришкольного контроля.

Листы достижений.

Классные журналы