2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования

Базыр-оол Июна Кундаловна

2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней (экспертый лист оценивания с рецензией специалисти ОУ, руководителя КМО или руководителя ДОУ)

 

  

  

 

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

    

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

    

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)

      

2.5. Участие в проектах и программах в области образования

      

 

2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

2.7. Профессиональный рост педагога (повышения квалификации по профилю педагогической деятельности)

 

 

Наименования

Дата, объем

1

Вопросы ФГТ и ФГОС общего образования

29.04 по 23.05.2013г.

72 часа

2

Современный менеджмент в образовательном учреждении

30.09 по 05.10.2013г.

72 часа

3

Организация и содержание образовательного процесса в Современной ДОО в условиях введения ФГОС ДО

с 06.04 по 11.04.15 г., 

72 часа

4

Предшкольное образование. Преемственность НОО и ДО

С 11.11 по13.11.2015г.

24 часа

5

Преемственность НОО и ДО в условиях ФГОС на основе событийного подхода

29-31.01.2018г.

24 часа

 

imageimageimageimageimage

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima_2.docx703.55 КБ
Файл moya_lyubimaya_igrushka.docx24.41 КБ
Файл vse_lyudi_raznye_1.docx20.65 КБ
Файл didakticheskaya_yubka.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Аленушка» с.Шуурмак Тес-Хемского района  

                                                                                                       

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

на тему: «Зима»

для детей второй младшей группы

Составила воспитатель

Базыр-оол И.К.

Шуурмак-2018

C:\Users\1\Desktop\Шуурмак\Июна Кундаловна\зан 001.jpg

C:\Users\1\Desktop\Шуурмак\Июна Кундаловна\зан1 001.jpg



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Аленушка» с.Шуурмак Тес-Хемского района РТ

Конспект

 непосредственно- образовательной

 деятельности

 на тему:  «Моя любимая игрушка»

для детей второй младшей группы

 

                                                                                        Составила:                                                            

                                                                                         воспитатель  Базыр-оол И.К

                                                     Шуурмак 2018

Программные задачи:

Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Развивающие: развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Предварительная работа:

Чтение и разучивание стиховбеседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Детский сад».

Оборудование:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.); карточки «Что лишнее». Проектор- слайды со стихами писательницы А.Барто «Игрушки»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, кто-то стучится, может быть к нам пришли? Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками).

Воспитатель: Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Дидактическое упражнение «Давай познакомимся».

Воспитатель: Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. На пример: «Меня зовут Июна Кундаловна. Я очень люблю играть с конструктором и мячом». А теперь вы представьтесь нашим гостям.  

Дети называют себя и свои любимые игрушки.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Предлагаю вашему вниманию наших гостей.

 -Дети, а теперь посмотрите все на экран ,это писательница ,которая пишет замечательные стихи для детей,  мы учим и даже знаем некоторые из них, а писательницу зовут Агния Барто. Давайте я вам прочитаю вам стишки про игрушки.

-А теперь поиграем в игру «Угадай игрушку»

Игра «Угадай игрушку»

Первый вариант Взрослый показывает ребенку 3–4 игрушки, а ребенок должен их назвать. Надо сразу научить ребенка правильно называть предмет: «Это… заяц (лиса, утенок)».

Второй вариант Взрослый рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка. Она серая. Хвостик короткий, а уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко». Аналогично описываются другие игрушки, ребенок называет их

Воспитатель показывает картинки с изображением предметов.

«Четвертый лишний».

Ребята, на этой картинке изображены предметы. Один из них лишний. Какой? Почему? Все предметы – это игрушки, а один – не игрушка (предмет посуды, мебели, инструмент, продукт питания, растение и т. п.)

Дидактическая игра

Воспитатель: Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке: «Большая – рыба, а маленькая – рыбка».

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка.

Большой заяц – маленький зайка.

Большой барабан – маленький барабанчик. Дидактическое упражнение «Большой - маленький»

Воспитатель: Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

Вышел зайчик 
Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.) 
Вот он скачет вниз по склону, забегает в лес зелёный. 
И несётся меж стволов, средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.) 
Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.) 
Замер зайчик средь травы, а теперь замрем и мы! (Дети садятся.) 

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, в нашей корзине я вижу игрушки. Да не простые, а музыкальные.

Какие, вы мне скажите. Слушайте внимательно.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит,

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Что такое? Отгадай-ка!

Это наша …(Балалайка).

Воспитатель:

Очень весело поет, если дуется в нее

Ду-ду-ду, да-да-да. Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка, а что же это? (Дудочка).

Воспитатель: Все инструменты отгадали. Молодцы!                   

Бум-бум, тра-та-та!

Барабан гремит с утра.      

Приготовьте указательные пальчики – «барабанные палочки», сейчас будем барабанить ими по столу и говорить:

«Бам-бам-бам». «Бим-бим-бим». «Бум-бум-бум». «Бем-бем-бем».

Дидактическое упражнение «Барабан».

Рефлексия

Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» с.Шуурмак Тес-хемского района РТ

Конспект непосредственно- образовательной

 деятельности

 на тему:  «Все люди разные»

для детей второй младшей группы

 

                                                                                        Составила:                                                            

                                                                                         воспитатель  Базыр-оол И.К

                                                     Шуурмак 2018

Программные задачи: 1. Образовательные: Формировать у детей 
первоначальные представления о внешнем сходстве 
и различии мальчиков и девочек как представителей 
рода человеческого. Формировать у детей 
адекватные полу представления о своём физическом 
«Я». Упражнять детей в назывании своего имени, 
фамилии, возраста. Упражнять в умении следить за 
своим отражением в зеркале. Закреплять умение 
называть и показывать части своего тела. 

2. Коррекционные: Учить детей само - и 
взаимообследованию. Учить детей узнавать 
сверстников по описанию, ориентируясь на 
сенсорные свойства человека: рост, цвет и длина 
волос и сенсорные свойства его одежды. Развивать 
аналитико-синтетические способности детей, 
наблюдательность.

3. Воспитательные: Дать детям почувствовать 
свою значимость. Учить принимать себя таким, какой есть. 
Вызывать детей на внимательное, чуткое 
отношение к окружающим людям.

Место проведения: групповая комната. 

Оборудование: большое зеркало; кукла Антошка; коробочка с конфетами (цветные горошки); картинки, изображающие людей разных полов и возрастов.

Ход занятия: 

1. Игровой момент: в гости к детям приходит кукла – малыш. Он здоровается с ребятами, говорит им, что его зовут Антошка. Воспитатель обращает внимание детей на то, что Антошка грустный, предлагает спросить его о причине грусти. 
Антошка говорит, что с ним никто не хочет играть, объясняя это тем, что он ещё маленький. 
Воспитатель: - Успокойся, Антошка, не переживай. Мы с ребятами согласны с тобой играть. Присаживайся и послушай, что мы тебе расскажем. 
 2. Беседа «Все люди разные».
Воспитатель: Человек живёт среди людей. Он чем-то похож на них и чем-то отличается. Люди бывают разные: большие и маленькие (взрослые и дети), молодые и старые (тёти и дяди, бабушки и дедушки). Среди людей есть мужчины и женщины, мальчики и девочки. (На доске выставляются соответствующие картинки.

И наши дети прекрасно знают, что хотя сейчас они ещё не очень большие, но постепенно вырастут и пойдут в школу, а потом и вовсе станут взрослыми: мальчики – мужчинами (дядями), а девочки – женщинами (тётями). 

-Давайте посмотрим, чем похожи и чем отличаются мальчики и девочки.

- Выйдите сюда, все девочки.– Посмотрите внимательно. Какие у девочек волосы (по длине, по цвету)? Какие у них причёски? (Косички, хвостики, бантики)? Какая на них одежда? (Платья, юбочки, сарафанчики)? Какими игрушками любят играть девочки? (Куклами, колясками) Кто из девочек самый высокий по росту? А кто – самый низкий? Садитесь, пожалуйста, девочки. 

- А теперь выходите, мальчики. – Какие у мальчиков причёски? (Короткие стрижки) А какого цвета волосы? Какого цвета глаза у наших мальчиков? Какую одежду носят мальчики? (Шорты, брюки, футболки, рубашки) Какими игрушками любят играть мальчики? (Машинами, самолётами, кубиками...) – Садитесь.
Воспитатель: - Итак, давайте ещё раз повторим для Антошки, чем отличаются девочки и мальчики: у них разные причёски, они играют в разные игры, у них разная одежда. Они совершают разные поступки.
 3. Словесная игра «Узнай по описанию».
Воспитатель: - Ребята, Антошка хочет загадать вам загадку. Антошка: - Я загадаю загадку о ком-то из вас, а вы внимательно слушайте и постарайтесь отгадать, про кого я расскажу. (Даётся описание девочки и мальчика поочерёдно. Дети отгадывают. Антошка хвалит их.)
 4. Игра «Кто едет в поезде?»
Воспитатель: - Ребята, давайте прокатимся вместе с Антошкой на поезде, заодно он с вами познакомится поближе. (Да.) Сейчас я превращусь в паровоз и буду «подъезжать» к каждому из вас по очереди. Чтобы сесть в вагон поезда вы должны назвать своё имя, фамилию и сколько вам лет. Поехали! (Игра продолжается до тех пор, пока все дети не примут в ней участие.)
 5. Композиция «Антошка и зеркало».
Воспитатель: - Антошка смотрит на себя в зеркало и рассуждает: «У меня 2 глаза, 2 уха, 2 руки, 2 ноги, а язык один и нос тоже один».

- Давайте, дети, и мы посмотрим на себя в зеркало. А у вас тоже так? (Дети рассматривают себя в большом зеркале, смотрят друг на друга.)
Воспитатель: - Тая, сколько у тебя ушей?
/---/ /---/ /---//---/ /---/ рук? (ног? голов? носов? ртов? глаз? туловищ? языков?)
Воспитатель: - Итак, все люди похожи между собой тем, что у них одинаковые части тела.

6. Физкультминутка
Мы ногами топ-топ-топ! Повернись вокруг себя.
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп! Раз – присели, два – привстали,
Мы глазками миг-миг-миг! Руки кверху все подняли.
Мы плечиками чик-чик-чик! Раз – два, раз – два,
Раз – сюда, два – туда, Улыбнуться нам пора!


 7. Подвижная игра «Волшебные конфетки».
Воспитатель: (Открывает коробочку, показывает детям и говорит: «Эти конфетки не простые, как только вы их съедите, вы превратитесь в волшебников и сможете пожелать друг другу и всем людям что-то такое, отчего все мы сможем стать радостными. Давайте подумаем, что мы можем пожелать друг другу и всем – всем (Антошке поскорее подрасти, всем быть здоровыми, счастливыми, пусть всё будет хорошо...) И тогда все будут радостными! (Дети угощаются.)

Воспитатель: - Антошка, тебе понравилось с ребятами играть? Тогда оставайся с нами, мы с тобой потом ещё поиграем. Наше занятие на этом закончено. Спасибо вам! 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Аленушка» с.Шуурмак Тес-Хемского района РТ

Конспект непосредственно-образовательной

 деятельности

 на тему:  «Дидактическая юбка»

для детей второй младшей группы

 

                                                                                        Составила:                                                            

                                                                                         воспитатель  Базыр-оол И.К

                                                     Шуурмак 2018

Цель: - Продолжать учить различать основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Закреплять    знание геометрических фигур;

- Закреплять понятия: один, много, большой, меньше, маленький, длинный, короткий;

- Упражнять в соотнесении предметов по форме, размеру, длине;

- Формировать умение детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький;

- Учить соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном кармана;

- Развивать у детей любознательность, воображение;

- Воспитывать чувство взаимопомощи,  любви к животным.

Демонстрационный материал:

- Длинная и короткая ленты;

- Дидактическая юбка с пятью карманами (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый);

- Мягкая игрушка Мишутка;

- Плоскостные изображения трёх медведей разной величины;

- Плоскостные изображения трёх тарелок разной величины;

- Карточки с разным количеством предметов (животные);

- Геометрические фигуры разных цветов;

Раздаточный материал:

- «билеты» - карточки с изображением геометрических фигур основных цветов (квадрат, треугольник, круг);

- «платочки» - карточки с геометрическими фигурами – вкладышами (квадраты разной величины);

- «конфеты» - магниты разной величины;

Предварительная работа: 

- Чтение сказки «Три медведя»;

- Знакомство с дидактической игрой « Юбка с карманами»;

- Знакомство с основными цветами;

- Знакомство с геометрическими фигурами.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам посетить зоопарк. Я приготовила для вас билеты (раздаёт карточки с геометрическими фигурами). А пойдем мы по длинной дорожке. Какая из двух дорожек длиннее: красная или зеленая?

Дети: Зеленая.

Дети идут вдоль ленты и подходят к стульям.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на свои билеты. Они необычные. На них изображены геометрические фигуры. На ваших стульях тоже изображены геометрические фигуры. Вы должны занять место, на котором прикреплена такая же фигура, как и на вашем билете.

Дети находят свои места и садятся.

Воспитатель: Вот мы и пришли в зоопарк. Ребята, обратите внимание, какая юбка на мне надета, она волшебная. Посмотрите сколько на ней карманов самых разных цветов. И это не случайно. Предлагаю вам по - очереди назвать: какая фигура изображена на вашем билете и какого она цвета, а затем положить билет в карман такого же цвета.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы. А где же звери? Сейчас узнаем! Вы любите играть? Наша игра будет называться « Один – много». Вы будете хлопать в ладоши, если я достану из кармана карточку, на которой изображено одно животное и топать ногами тогда, когда я достану карточку, на которой будет изображено много зверей.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вот мы и познакомились с животными в зоопарке. Подождите, кто это там хрюкает у меня в кармане? Да это же свинка Ненила! Она хочет с вами поиграть в игру

Пальчиковая игра «Свинка Ненила»: