Главные вкладки
Базыр-оол Июна Кундаловна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Развитие речи детей
Увлечения: вязание и чтение художественной литературы
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: село Шуурмак Тес-Хемского района
Место работы: МБДОУ детский сад "Аленушка" с.Шуурмак
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iuna-bazuroolНаши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми!
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МБДОУ детский сад «Аленушка» села Шуурмак Тес-Хемского района Республики Тыва.
Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
А также с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчета и занчимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта, считаю – совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.
Сайт представит для Вас новости из жизни ДОУ, фотографии наших детей, а также виджеоматериалы.
Я сделалаподборку полезных сайтов, которые отражвют вопросы воспитания детей. Здесь можно открыть и посмотретьссылки на сайти Информационно-образовательных ресурсов.
Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей.
Удачи всем нам!!!
О себе
Меня зовут - Базыр-оол Июна Кундаловна.
Проживаю и работаю в селе Шуурмак.
С детства я мечтала быть педагогом. Примером для меня стала моя первая учительница. Окончивла Кызылское педагогическое училище в 1994году.
Теперь моя профессия – воспитатель. В этой должности -17 лет. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих ребятах, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с родителями малышей, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Основной целью своей работы считаю создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого воспитанника.
С 2007 ГОДА ЯВЛЯЮСЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРОФКОМА НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА. РАБОТАЮ С ДЕВИЗОМ «ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО». В НАШЕ ВРЕМЯ СОВРЕМЕННЫЙ ЛИДЕР ТАКЖЕ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ НЕКОТОРЫМИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКИМИ КАК: ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИНИЦИАТИВЫ И АКТИВНОСТИ; ОПЫТОМ И НАВЫКАМИ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ В ДОСТИЖЕНИИ ГРУППОВЫХ ЦЕЛЕЙ; ИНФОРМИРОВАННОСТЬЮ О ДЕЛАХ ГРУППЫ; ОБЩИТЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИЧНОСТНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ. У НАС БОЛЬШОЙ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, И ЕСЛИ БУДУТ У МЕНЯ ЗАТРУДНЕНИЯ ПОМОГУТ НЕПРЕМЕННО. Я ИСКРЕННЕ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПРОФСОЮЗ БЫЛ НЕ ПРОСТО ОРГАНИЗАЦИЕЙ, А ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОЮЗОМ, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧЛЕН БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЗАЩИЩЕННЫМ. ГДЕ ЛЮБЫЕ КОНФЛИКТЫ МОЖНО РЕШИТЬ В ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ КОТОРЫХ ГРАМОТНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПОДСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать историческую прозу,документальную историческую литературу.
Мой взгляд на мир
Мое жизненное кредо -влюблённость в свою профессию, потому что она позволяет раскрыться и реализоваться как творческой личности и мне самой, и каждому ребёнку, которому я помогаю достичь душевного комфорта.
Мои достижения
Успешно прошла курсы повышения квалификации,
Самостоятельно освоила работу на компьютере.
Моё портфолио
Принципы моей работы:
Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
Искать истину вместе с ребёнком.
Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
Считать своим основным педагогическим методом - осознанное наблюдение за ребёнком.
Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
- Помнить что ребенок это -личность.
- Всегда быть на равне с ребенком,а не выше его.