Конкурс "Педагогический дебют-2018"
На этой страничке сайта размещены мои конкурсные материалы для участия в краевом конкурсе "Педагогичесикй дебют-2018"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурсное эссе "Я-педагог" | 17.32 КБ |
Ссылка на видеоролик | 12.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор Брускевцева И.С.,
преподаватель русского языка и литературы
ГБПОУ КК «Краснодарский
торгово-экономический колледж»
Эссе: «Я-педагог!»
В результате своего, совсем не большого опыта работы, я пришла к пониманию: чтобы работа радовала, каждый день необходимо воспринимать её, как в первый раз. На любимую работу каждый день желательно приходить в новом платье, с новыми канцелярскими принадлежностями, с аккуратно написанным поурочным планом, со страхом, но в то же время с убеждением, что «я смогу ответить на любой вопрос, а если не смогу, то подскажу, где найти ответ»; с пониманием того, что я буду не только давать знания, но и учиться у своих учеников, у опытных коллег.
Чтобы работа не превратилась в рутину, должно быть ощущение чего-то нового. Именно в этом я вижу смысл инноваций. Использование инновационных подходов дает мотивацию к саморазвитию как педагога, так и обучающихся.
Что я считаю своими достижениями? Прежде всего то, что, придя два с половиной года назад в колледж и работая в основном с обучающимися получающими профессию, я ни разу не пожалела о своем выборе.
Мои достижения в методическом аспекте следующие:
- по каждому разделу дисциплины русского языка и литературы мною созданы презентации, которые обучающиеся могут использовать, в том числе при самостоятельной подготовке;
- собрана «литературная копилка» фрагментов аудиокниг (по произведениям, изучаемым в курсе литературы) с методическим сопровождением;
- в рамках внутриколледжного эксперимента создана модель рейтинговой системы оценивания учебных достижений обучающихся по русскому языку и литературе;
- апробируя элементы технологии совместной проектировочной деятельности, совместно с обучающимися создан ряд проектов по проблемам сохранения русского языка на примере исследования городской ономастики;
- на знаниях активно использую элементы технологии проблемного обучения, совместной проектировочной деятельности, уровневой дифференциации, элементы системы Е.Н.Ильина и др.
Чтобы идти на работу с радостью, ждать встречи с обучающимися, не сетовать на учительскую судьбу, необходимо каждый день, обращаясь к новой теме, искать новые интересные и продуктивные методические приемы и методы.
Я хочу от своих учеников слышать новые трактовки, идеи, оценки героев произведений, а также грамотную речь. А услышать это новое я смогу только в том случае, если сама буду открыта для всего инновационного.
Жизнь прекрасна в ее многообразии, поэтому я за учительский труд как творчество!
Предварительный просмотр:
Ссылка на размещенный видеоролик
https://www.youtube.com/watch?v=FD_0S36YeYs&feature=youtu.be