Главные вкладки
Аттестация 2024г (высшая категория)
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.2. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий.
3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
Воспитатель Элтеко Марина Николаевна уделяет большое значение организации и содержанию развивающей предметно-пространственной среды в группе и созданы центры соответствуют требованию ФГОС. Все центры наполнены развивающим содержанием, доступны и мобильны.
В литературном центре имеется стол, стулья (2-4), низкий книжный стеллаж, детская художественная литература, детская познавательная литература, энциклопедии, картины детских писателей, картотека и картины рассказов, сказок аудио записи сказок и рассказов. Центр грамотности и детской книги- необходимый элемент развивающей предметно-пространственной среды в групповой комнате. В среднем, срок пребывания книги в нашем книжном уголке 2-2,5 недели. Затем книги меняются. В центре” Наша творчество" имеется: разнообразный демонстрационный материал. Различные материалы для рисования: краски, кисточки разной величины, карандаши, мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры, настольно- печатные игры.
В центре театрализованных (драматических) игр находиться большая складная ширма, стойка-вешалка для костюмов, разные виды театра (настольный, на ширме, пальчиковый), костюмы, маски, шапочки, атрибуты для ярмарки, наглядно-дидактические пособия
Центр занимательной математики в нашей группы оснащён материалами и атрибутами, позволяющими детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, закреплять уже имеющиеся знания, открывать для себя новое в области математики через своеобразные детские виды деятельности: игровую, поисково-исследовательскую, конструктивную, речевую и т.д. В этом центре имеется: разнообразные игры на развитие сенсорных чувств в соответствии с возрастом и развитием детей. Разнообразные игры на формирование элементарных математических представлений по количеству и счету, величине и форме предметов, ориентировке в пространстве и времени, разнообразный счетный, наглядный материал: плоскостные предметные картинки для счета; мелкие игрушки и предметы- матрешки, грибочки; счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр и т.д., занимательный материал математического содержания: задачи-шутки, головоломки, ребусы, игр на нахождение сходства и различия и др.; математические загадки, считалки;, геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы, различные по цвету, размеру , набор счетных палочек числовой ряд, наборное полотно
В центре уединения у нас имеется диваны, кресла, фотоальбомы, любимые детские игрушки детей, разнообразные игры: игра-шнуровка, картинки для рассматривания, зеркало «Настроения». В любое свободное время дети по одному, по двое, уединяются там. Дети должны из общения со сверстниками получить «эмоциональный заряд нужности, самоценности». А для этого они должны обладать культурой такого общения.
В "Центре безопасности и ПДД" и "Центр строительства" имеется открытые стеллажи для хранения материалов, ковер на пол, крупногабаритные напольные конструкторы: деревянные, пластиковые, комплекты больших мягких модулей, игрушечный транспорт, фигурки, представляющие людей различного возраста, национальностей, профессий, фигурки животных и т.д. оформили всё необходимое для усвоения детьми дошкольного возраста и сюжетно-ролевой ПДД: макет улицы, макет светофора; марштут движения детей " Детский сад и дом", дорожные знаки; специальные машины; формы для сюжетно-ролевой игры, картотека игр «Правила дорожного движения»; дидактические игры «Дорожная азбука», демонстрационный материал - всех видов транспорта, дидактическая игра «Уроки безопасности»
5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров: конкурсы, турниры, выставки, фестивали - для воспитателей
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразования
3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
6. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,
фестивалях, круглых столах и др.
8.Профессиональный рост педагога
ГАОУ ДПО "Тувинский институт развития образования и повышения квалификации" г.Кызыл | 2019г | 40ч. |
ЧОУД ПО "Академиябизнеса и управления системами" | 2019г | 72 ч. |
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития образования" | 2023г | 36 ч. |
Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "ПЛАТФОРМА" | 2024г | 144 ч. |
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы.
10.Наличие публикаций в региональных журналах, имеющих соответствующих гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств
11.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
Уровень ОО | |||
Муниципальный уровень | Лучший по профессии | 1 МЕСТО | 2023Г |
Региональный уровень | |||
Федеральный уровень |
Муниципальный уровень
12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.
13. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)
14. Педагогическое наставничество.
15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
Федеральный уровень
Региональный уровень