1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий.
3.Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
4.Организация развивающей предметно-пространственной среды.
Центр занимательной математики оснащён материалами и атрибутами, позволяющими детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, закреплять уже имеющиеся знания, открывать для себя новое в области ФЭМП через своеобразные детские виды деятельности: игровую, поисково-исследовательскую, конструктивную, речевую и т.д. У нас имеется: разнообразные игры на развитие сенсорных чувств в соответствии с возрастом и развитием детей. Разнообразные игры на формирование элементарных математических представлений по количеству и счету, величине и форме предметов, ориентировке в пространстве и времени, счетный, наглядный материал: плоскостные предметные картинки для счета; мелкие игрушки и предметы- матрешки, грибочки; счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр.Занимательный материал математического содержания: задачи-шутки, головоломки, ребусы, игр на нахождение сходства и различия и др.; математические загадки, считалки. Центр находится в свободном доступе. Чтобы детям было интересно получать и впитывать новые знания, мы регулярно пополняем новыми дидактическими материалами, играми, счетным и раздаточным материалами, сделанными как своими руками, так и купленными в магазине.
Центр сюжетно-ролевой игры является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В связи с этим стоит задача создания условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм. Неотъемлемой частью в приобретении ребенком социального опыта является семья, именно там ребенок приобретает свой первый социальный опыт. Основные этапы формирования личностных качеств ребенка закладываются именно в дошкольном возрасте и преимущественно посредством игры. Я в своей группе создала среду и условия для развития именно игровых качеств у детей. Используются разные виды игр: дидактические, подвижные, театрализованные, сюжетно – ролевые игры.
Центр патриотическое воспитание играет приобщение детей к народному творчеству и истории своего народа. Благодаря материалам такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей стране, своему городу, семье и своему народу.
Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Трудовые поручения и дежурства становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в старшей группе. Для дежурства по столовой в группе есть уголок, где дети сами видят, кто дежурный и там находятся специальные фартуки и колпачки для дежурства.
В "Центре безопасности и ПДД" есть всё необходимое для усвоения детьми дошкольного возраста правил дорожного движения: макет проезжей части,макет светофора, дорожные знаки, специализированные машины, картотека игр «Правила дорожного движения»; дидактические игры «Дорожная азбука» и демонстрационный материал - всех видов транспорта.Центр здоровья и двигательной активности имеется коврики и массажные дорожки с рельефами, бросовый материал для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног, нестандартное оборудование, сделанное своими руками, скакалки, обручи, мячи, шнуры и выносной материал на прогулку.
Центр " Маленькая Фея"
Уголок театрализованной деятельности группы
Книжный уголок
5.Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестифали) для воспитателей, спортивные мероприятия для инструкторов по физической культуре, музыкальные и танцевальные конкурсы для музыкальных руководителей и хореографов.
На уровне ДОУ
№ | Ф.И.О. участника | Название конкурса | Место | Год |
1 | Салчак Анелия | Осенняя фантазия | I | 2016г |
2 | Салчак Анелия | Мээн тыва чараш хевим | II | 2018г |
3 | Воробьева Мария | Осенняя фантазия | II | 2020г |
4 | Керимов Григорий | Осенняя фантазия | III | 2020г |
Муниципальный уровень
№ | Ф.И.О. участника | Название конкурса | Место | Год |
1 | Салчак Дарина | Безопасная Дорога Детства | I | 2018г |
2 | Сувакпит Ильяна | Новогодняя мастерская | I | 2019г |
3 | Керимов Савелий | Новогодняя мастерская | II | 2019г |
Региональный уровень
№ | Ф.И.О. участника | Название конкурса | Место | Год |
1 | Салчак Франческа | День Великой Победы | III | 2018г |
2 | Салчак Анелия | Безопасность на воде | I | 2018г |
3 | Шойгарова Айдына | Енисей гласами детей | III | 2018г |
4 | Шойгарова Айдына | Безопасность на воде | II | 2018г |