1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

 1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей) 

2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий.

3.Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

4.Организация развивающей предметно-пространственной среды. 

 Центр занимательной математики оснащён материалами и атрибутами, позволяющими детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, закреплять уже имеющиеся знания,  открывать для себя новое в области ФЭМП через своеобразные детские виды деятельности: игровую, поисково-исследовательскую, конструктивную, речевую и т.д. У нас имеется: разнообразные игры на развитие сенсорных чувств в соответствии с возрастом и развитием детей. Разнообразные игры на  формирование элементарных математических представлений по количеству и счету,  величине и форме предметов, ориентировке в пространстве и  времени, счетный, наглядный материал: плоскостные предметные картинки для счета; мелкие игрушки и предметы- матрешки, грибочки; счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр.Занимательный материал математического содержания: задачи-шутки, головоломки, ребусы, игр на нахождение сходства и различия  и др.; математические загадки,  считалки. Центр находится в свободном доступе. Чтобы детям было интересно получать и впитывать новые знания, мы регулярно пополняем новыми дидактическими материалами, играми, счетным и раздаточным материалами, сделанными как своими руками, так и купленными в магазине. 

 

 Центр сюжетно-ролевой игры является позитивная социализация детей  дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В связи с этим стоит задача создания условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм. Неотъемлемой частью в приобретении ребенком социального опыта является семья, именно там ребенок приобретает свой первый социальный опыт. Основные этапы формирования личностных качеств ребенка закладываются именно в дошкольном возрасте и преимущественно посредством игры. Я в своей группе создала среду и условия для развития именно игровых качеств у детей. Используются разные виды игр: дидактические, подвижные, театрализованные, сюжетно – ролевые игры.

Центр  патриотическое воспитание играет приобщение детей к народному творчеству и истории своего народа. Благодаря материалам такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей стране, своему городу, семье и своему народу.

 

 

 

Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Трудовые поручения и дежурства становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в старшей группе. Для дежурства по столовой в группе есть уголок, где дети сами видят, кто дежурный и там находятся специальные фартуки и колпачки для дежурства.

В "Центре безопасности и ПДД" есть всё необходимое для усвоения детьми дошкольного возраста правил дорожного движения: макет проезжей части,макет светофора, дорожные знаки, специализированные машины, картотека игр «Правила дорожного движения»; дидактические игры «Дорожная азбука» и демонстрационный материал - всех видов транспорта.Центр здоровья и двигательной активности имеется коврики и массажные дорожки с рельефами, бросовый материал для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног,  нестандартное оборудование, сделанное своими руками, скакалки, обручи,  мячи, шнуры и выносной материал на прогулку.

 

 Центр " Маленькая Фея"

 Уголок театрализованной деятельности группы

 Книжный  уголок

 

 

 

 

5.Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестифали) для воспитателей, спортивные мероприятия для инструкторов по физической культуре, музыкальные и танцевальные конкурсы для музыкальных руководителей и хореографов.

 На уровне ДОУ

№  Ф.И.О. участника 

Название конкурса 

 Место  Год 
1

Салчак Анелия 

    Осенняя фантазия        I     2016г 
  2Салчак Анелия     Мээн тыва чараш хевим       II     2018г
  3Воробьева Мария   Осенняя фантазия       II     2020г
  4Керимов Григорий    Осенняя фантазияIII

2020г

 

 

 

 

 

 

 

 

  Муниципальный уровень

       Ф.И.О. участника              Название конкурса     Место      Год 
1 Салчак Дарина      Безопасная Дорога Детства         I   2018г
2 Сувакпит Ильяна      Новогодняя мастерская         I   2019г
3 Керимов Савелий      Новогодняя мастерская        II   2019г 

 

 

 

Региональный  уровень 

 Ф.И.О. участника 

 Название конкурса  Место  Год 
1Салчак Франческа   День Великой Победы    III2018г 
2Салчак Анелия    Безопасность на воде   I2018г
3Шойгарова Айдына    Енисей гласами детей  III2018г
4Шойгарова Айдына    Безопасность на воде  II2018г