ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024
Я рада приветствовать всех на своей страничке!
Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
Мое педагогическое кредо
"Воспитатель – это волшебник, который освещает мир детства добротой".
Почему нравится работать в образовательной организации
Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Профессиональные и личностные ценности
Творчество, умение найти подход к детям, справедливость, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость.
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)
Все мы родом из детства… Основная миссия воспитателя – помочь ребенку прожить детство, как самый счастливый и беззаботный период его жизни! Сделать каждый день, прожитый ребенком в детском саду – днем новых открытий и возможностей! Любить детей, и прививать их любовь ко всему окружающему! Человек оставляет свой след на земле в своих детях, в своих творениях. Воспитатель оставляет частицу души в каждом своём воспитаннике! Это с одной стороны удивительная возможность, и даже «награда», но с другой стороны-очень большая ответственность!
Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2024"
Для просмотра видео в режиме онлайн перейдите по ссылке Визитная карточка или воспользуйтесь QK-кодом
Для просмотра видео в режиме оффлайн воспользуйтесь ссылкой
Педагогическая находка "Воспитатель года 2024"
Для просмотра видео в режиме онлайн перейдите по ссылке Педагогическая находка или воспользуйтесь QK-кодом
Для просмотра видео в режиме оффлайн воспользуйтесь ссылкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сведения об участнике конкурса | 77.25 КБ |
Эссе Я - воспитатель! | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения об участнике конкурса
N п/п | I. Общие сведения | |
1. | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Ширяева Ирина Сергеевна |
2. | Муниципальное образование | Задонский муниципальный район Липецкой области |
3. | Населенный пункт | с. Донское |
4. | Дата рождения (день, месяц, год) | 06.02.1989 г. |
5. | Место рождения | Ровенская область, Сарненский район, с. Карпиловка |
II. Сведения о трудовой деятельности | ||
1. | Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Донское Задонского муниципального района Липецкой области |
2. | Занимаемая должность | Воспитатель |
3. | Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет) | Общий стаж-10 лет Педагогический стаж-8 лет |
4. | В каких возрастных группах в настоящее время работает | Старший дошкольный возраст |
5. | Аттестационная категория | Первая |
6. | Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |
7. | Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | МБДОУ детский сад с.Донское – с 2021г. по настоящее время |
III. Сведения об образовании | ||
1. | Наименование образовательной организации профессионального образования, год окончания, факультет | ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2019 г. |
2. | Специальность, квалификация по диплому | Педагогическое образование «Дошкольное образование», Бакалавр |
3. | Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | 2022год- Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Института развития образования- Тема «Интерактивные технологии в практике воспитателя дошкольного образовательной организации»-72ч. 2023год- ООО «НПО ПофЭкспортСофт» «Наставничество в дошкольном образовании, как педагогический подход, для построения базиса успешной преемственности поколений. Основные мероприятия Минпросвещения в рамках Года педагога и наставника» 144ч. 2023год- ООО «Федерация Развития Образования» «Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023 2023 г. - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Института развития образования "ФОП дошкольного образования: внедрение в образовательный процесс ДОО" - 72 часа. |
4. | Основные публикации (в том числе брошюры, книги) | нет |
IV. Сведения об общественной деятельности | ||
1. | Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член первичной профсоюзной организации МБДОУ детского сада с. Донское с 2021г. |
2. | Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности, дата вступления) | Член УИК с правом решающего голоса срока полномочий 2023-2028 годов |
3. | Участие в работе методического объединения | МО-2019г. «Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста». Занятие по познавательному развитию (ФЭМП) на тему «Путешествие на остров сокровищ» для детей старшей группы. |
4. | Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов | |
V. Досуг | ||
1. | Хобби, увлечения | художественное прикладное творчество |
VI. Контактная информация | ||
1. | Адрес места работы | МБДОУ детский сад с. Донское – 399240 Липецкая обл. Задонский район с. Донское , ул. Гагарина д.1 |
2. | Телефоны с междугородним кодом: рабочий, домашний, мобильный | 8(47471)3-31-52 |
3. | Факс с междугородним кодом | 8(47471)3-31-52 |
4. | Адрес электронной почты | detsadik48@gmail.com |
5. | Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации | Кареньких Ираида Ивановна |
VII. Профессиональные ценности | ||
1. | Педагогическое кредо участника конкурса | "Воспитатель – это волшебник, который освещает мир детства добротой". |
2. | Почему нравится работать в образовательной организации | Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! |
3. | Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику конкурса | Творчество, умение найти подход к детям, справедливость, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость. |
4. | В чем, по мнению участника конкурса, состоит основная миссия воспитателя | Все мы родом из детства… Основная миссия воспитателя – помочь ребенку прожить детство, как самый счастливый и беззаботный период его жизни! Сделать каждый день, прожитый ребенком в детском саду – днем новых открытий и возможностей! Любить детей, и прививать их любовь ко всему окружающему! Человек оставляет свой след на земле в своих детях, в своих творениях. Воспитатель оставляет частицу души в каждом своём воспитаннике! Это с одной стороны удивительная возможность, и даже «награда», но с другой стороны-очень большая ответственность! |
VIII. Приложения | ||
1. 2. | Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами | |
Жанровые фотографии (во время образовательной деятельности с детьми, игр, прогулки, детских праздников) (не более 5) |
Достоверность сведений подтверждаю:
__________________ _____________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника конкурса)
"_15_" _февраля__ 20_24_ года
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад с. Донское
воспитатель 1 кв. категории Ширяева Ирина Сергеевна
Эссе на тему «Я – педагог»
«Ребенок рождается, чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ, неповторимым и уникальным. Но сам он, без помощи взрослого, этого сделать не сможет», так говорил педагог и психолог Э.А. Амоношвили.
С первых дней жизни ребенка окружают взрослые – родители, воспитатели, учителя – заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые. Они помогают ребенку прожить яркое и удивительное, волшебное и неповторимое, полное открытий и новых впечатлений, детство.
Воспитатель – это первый, после мамы, педагог - наставник, который встречается детям на их жизненном пути.
Воспитатель – это мастер, друг, человек с обострённым чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает в воспитанников частичку своей души.
Воспитатель - это образец для подражания, его копируют абсолютно все дети.
Как я и почему стала воспитателям?
Это был непростой путь в выборе профессии. Я росла в многодетной семье, была старшим ребенком, и, именно, на мне лежала забота о младших. Я играла с ними, провожала в школу и помогала учить уроки, объясняла все сложное и непонятное. Мне это очень нравилось, и, наверное, уже тогда, в далеком детстве, я подсознательно хотела связать свою жизнь с профессией воспитателя.
В юности мне пришлось поработать в различных трудовых сферах, но мне не нравилось, чем я занималась, не приносило удовлетворения. Пока судьба не преподнесла мне подарок, и я не встретила человека, свою будущую свекровь, которая всю свою жизнь отработала в детском саду, воспитателем.
И я узнала, что воспитатель – универсальный человек. Он – знаток, плюс артист, плюс врач, плюс психолог и еще много плюсов можно назвать. Ведь насколько разнообразна тематика занятий, которые воспитатель должен проводить с детьми. Артистизм должен быть у воспитателя в крови. Ты должна уметь и петь и танцевать, чтобы научить этому своих малышей, ведь для многих из них это непонятное дело. Ты должна научить их правильно держать в руках карандаш, кисть, прежде чем начать учить рисовать. Ты должна привить детям любовь к книге.
И вот уже восемь лет я работаю воспитателем. Я несказанно этому рада, так как мне очень нравиться, чем я занимаюсь.
Так почему я воспитатель? Может быть это призвание? Не знаю. Но знаю одно – когда ребенок, глядя вам в глаза, спрашивает о чем – то, то в его глазах такой свет, такое доверие к вам. В этот момент ты понимаешь, почему выбрал эту профессию.
Поэтому в своей профессии я стараюсь придерживаться следующих правил:
- подбирать ключик к сердцу каждого ребенка;
- уважать законы развития;
- не делать поспешных выводов;
- укреплять веру ребенка в свои силы.