5. Методическая копилка
Сетевое сообщество учителей иностранного языка Нижегородской области
Методические разработки
2 класс
1.Технологическая карта урока "Teddy’s wonderful" «Чудесный Тедди»
2. Презентация к уроку "My toys"
3. Презентация к уроку "I can jump"
3. Презентация к уроку "It`s windy!"
4. Презентация к уроку "My animals"
5. Презентация к уроку "Magic island"
6. Контрольная работа по теме "My Family"
7. Контрольная работа по теме "Animals"
8. Контрольная работа по теме "My toys"
9. Контрольная работа по теме "What is the weather like"
3 класс
1. Технологическая карта урока «The Weather» «Погода»
2. Презентация к уроку "A fun day"
3. Презентация к уроку "Grandma Grandpa"
3. Презентация к уроку "Plurals"
4. Презентация к уроку "On Sundays"
5. Презентация к уроку "My house"
6. Контрольная работа по теме "At school"
7. Контрольная работа по теме "My favourite food"
8. Контрольная работа по теме "My toys"
9. Контрольная работа по теме "A fun day"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_teddy_wonderful.doc | 62.5 КБ |
my_toys.pptx | 2.93 МБ |
i_can_jump.pptx | 2.35 МБ |
its_windy.pptx | 2.15 МБ |
prezentatsiya_2_animals.pptx | 1.52 МБ |
kontrolnaya_rabota_no1_wecompress.com_.docx | 786.43 КБ |
kontrolnaya_rabota_no3_wecompress.com_.docx | 637.14 КБ |
kontrolnaya_rabota_no4.docx | 2.41 МБ |
kontrolnaya_rabota_no4.docx | 2.41 МБ |
tk_the_weather.doc | 121.5 КБ |
a_fun_day.pptx | 1.6 МБ |
grandma_grandpa_predlogi_wecompress.com_.pptx | 1.34 МБ |
plurals_wecompress.com_.ppt | 2.89 МБ |
on_sundays.pptx | 1.15 МБ |
my_house.pptx | 1.26 МБ |
k.r.1_wecompress.com_.docx | 2.04 МБ |
kr_3_wecompress.com_.docx | 1.11 МБ |
kr_4_wecompress.com_.docx | 1.88 МБ |
kr_7_-_kopiya_wecompress.com_.docx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по ФГОС
Учитель | Рязапова Елена Викторовна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
УМК | «Spotlight. Английский в фокусе» (2 класс) Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. |
Тема урока | “Teddy’s wonderful” «Чудесный Тедди» |
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний пройденного материала по теме «Teddy’s wonderful». |
Цель урока | Образовательная: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях; совершенствование умения понимать высказывания. Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам; умение работать в группах –слушать друг друга и помогать. Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления и языковой догадки; развитие способности и готовности общаться; развитие умения правильно оценивать свою работу и работу своих одногруппников; развитие творческих способностей. |
Задачи урока | Закрепить умения учащихся называть игрушки и описывать их внешний вид; практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи. |
Прогнозируемые результаты | личностные: учебно-познавательная мотивация, оценивание уровня собственной языковой компетентности и необходимости ее повышения; формирование ответственного отношения к учению; осознание возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации; формирование бережного отношения к игрушкам метапредметные: формирование интереса к теме «Игрушки»; ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять методы информационного поиска; использовать знаково-символическое моделирование; уметь структурировать знания; уметь выбирать критерии для сравнения; Уметь слушать и вступать в диалог; развивать чувство сотрудничества в парной работе; приходить к общему решению в групповой деятельности; предметные: научить использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в кратких монологических высказываниях; совершенствовать навыки аудирования и говорения. |
Образовательная технология | Коммуникативные технологии. |
Дидактические средства | УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Spotlight. Английский в фокусе» (2 класс); карточки с рисунками для работы в группах; игра «Spin the wheel» ; бумага, карандаши |
Оборудование урока | Компьютер, интерактивная доска, видеофрагмент. |
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
I.Организационный момент | Фронтальная форма работы Фонетическая зарядка | Приветствует учащихся на уроке. Настраивает на положительный процесс урока. «Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today? » Предлагает вспомнить речевую рифмовку, которая задает позитивный тон уроку. «I scream, You scream, We all scream for ice cream!» | Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Дружно проговаривают речевую рифмовку сначала повторяя за учителем, потом вместе и затем самостоятельно. | Коммуникативные: вести диалог в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Коммуникативные: умение слушать и вступать в соответствии с текстом |
II.Основной этап | Активизация знаний Игровой тренажер «Spin the wheel» Песня «Toys for me» Введение персонажа Teddy bear Видео –диалог «Teddy’s wonderful» Работа в парах с карточками «Tick or cross» (см.приложение 1) Динамическая пауза «Head, shoulders, knees and toes» Работа в группах «Guess the toy» (см.приложение 2) Творческое задание «Draw a new toy» (см.приложение 3) | Предлагает покрутить колесо и назвать выпавшее слово-игрушку и что у нее есть. Подводит к мысли, что все это игрушки и предлагает спеть песню вместе «Toys for me» Знакомит со своей любимой игрушкой детства. Предлагает вспомнить плюшевого медведя Чаклза и отметить разницу между своим мишкой и мишкой Чаклза. Затем посмотреть видео о мишке Чаклза и как удачно разрешилась ситуация. Организует беседу, которая помогает обучающимся определить тему занятия и сформулировать цели. Предлагает с помощью слайдов соотнести и на изображении слайда, поставив галочку или крестик. А затем обменяться карточками и проверить друг друга. Предлагает подвигаться под музыку. Предлагает составить картинку-пазл вооружившись готовым описанием внешности игрушки. В письме Ларри описывает свою новую игрушку и предлагает детям нарисовать ее. Затем сравнить с оригиналом. | Выходят к доске и крутят колесо случайного выбора, называя в последствии игрушку и что у нее имеется. Подпевают все вместе. Высказывают предположения и точные названия на английском языке: Toys. Teddy bear. Дети слушают и отмечают в тетради, что появилось у мишки. «He’s got two big eyes/ He’s got a small black nose». Сначала заполняют свои карточки, затем проверяют и исправляют по необходимости в карточке соседа по парте. Дети под видео танцуют и подпевают. Опираясь на данный текст-описание игрушки, дети составляют из кусков ее изображение. Дети, опираясь на аудио сопровождение, рисуют портрет игрушки. | Предметные: использовать изученный материал для оформления своих мыслей на англ. языке. Развитие творческих умений. Личностные: проявлять интерес к новому содержанию; осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений. Коммуникативные: управление речевым поведением Предметные: развитие навыков письменной речи. Познавательные: развитие познавательных инициатив; умение сравнивать цель и результат. Предметные: умение соотносить знания лексических единиц в текстах с визуальным подкреплением. Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Предметные: совершенствовать навыки аудирования. |
III.Заключительный этап | Домашнее задание. Рефлексия: заполнение листа самооценки (см.приложение 4)) | Предъявляет домашнее задание и объясняет способы его выполнения. Предлагает заполнить листы самооценки в соответствии с прошедшим уроком. | Дети записывают домашнее задание Проставляют знак в листах самооценки | Метапредметные: развивать умение ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
My toys.
Where’s the mouse ? It’s in the house.
Where’s the bear ? It’s on the chair.
Where’s the cat ? It’s under the hat.
Where’s the ball ? It’s on the chair.
Where’s the cat ? It’s in the box.
Where’s the ball ? It’s on the shelf.
Where’s the ball ? It’s under the table.
Where’s the bear ? It’s on the bed.
Where’s the apple ? It’s on the book.
Where are the dolls ? They are in the toy box.
Learn the words: плюшевый мишка teddy bear ballerina игрушечный солдат балерина toy soldier toy box коробка для игрушек shelf полка pink розовый на on in в under под
What colour is this? pink. . It’s Homework : Learn the words SB . ex. 1, p. 80 WB ex. 1,2, p. 44 Spotlight 2 УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С an you ... like a ? С an you ... like a ? С an you ... like a ? С an you ... like a ? С an you ... like a ? jump climb sing dance fly run swim
С an a fish run ? Y es, it can./No it can`t. С an a frog swim ? Y es, it can./No it can`t.
boy swing clown Yes or no
1. I can swim like a … . 2. I can fly like a … . 3. I can climb like a … . 4. I can jump like a … . cat, dolphin, frog, bird
can jump climb sing dance fly run swim
What am I? I can run and jump. I can sing and fly . I can dance and climb . I can swim. a chimp a fish a cat a bird 1 – a cat 2 – a bird 3 – a chimp 4 – a fish
c an/can`t climb
c an/can`t fly
c an/can`t sing
c an/can`t dance
c an/can`t run
c an/can`t sing
c an/can`t swing
c an/can`t climb
c an/can`t swim
c an/can`t jump
a boy This is a boy . a girl This is a girl .
слово транскрипция перевод I [ ai ] я he [hi:] он she [ ʃi :] она it [ ɪt ] он, она, оно (для предметов и животных) you [ ju :] ты, вы we [ wi :] мы they [ ðeɪ ] они
Замените картинки местоимениями c an swim. c an sing. c an jump. c an run. He She It They
Clap, clap, clap your hands! Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet! Stamp your feet together! Touch , touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together ! Shake , shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together!
Can he jump ? - Yes, he can. Can you jump ? - Yes I can. Can you fly ? - No, I can’t.
Ответь на вопросы: Who can fly? Who can jump? Who can swim? Who can run?
I can … like a … . jump sing dance run swim
run like a horse sing like a bird swim like a fish jump like a frog dance like a chimp -I can … like a … . - I can … too.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It`s windy! [its ˈ wɪndi ] ветрено!
It`s cold! [its ˈ kəʊld ] холодно!
Island [ˈ ʌɪlənd ] остров
socks [ˈ sɒks ] носки
skirt [ skəːt ] юбка
T-shirt [ˈ tiːʃəːt ] футболка
shoes [ ʃuːz ] туфли
jeans [ dʒiːnz ] джинсы
Are these shoes ? Thes e are socks . Is this a skirt ? Are these socks ?
Are these shoes ? Thes e are jeans . Is this a skirt ? Are these jeans ?
Are these socks ? Thes e are shoes . Is this a t-shirt ? Are these shoes ?
Are these shoes ? This is a t-shirt . Is this a skirt ? Is this a t-shirt ?
Are these socks ? This is an island . Is this a t-shirt ? Is this an island ?
Is it sunny ? It’s sunny ! Is it raining ? Is it cold ? Is it hot ?
Is it sunny ? It’s raining ! Is it hot ? Is it raining ?
Is it hot ? It’s hot ! Is it raining ? Is it windy ? Is it cold ?
Is it windy ? It’s windy ! Is it hot ? Is it raining ? Is it cold ?
Is it cold ? It’s cold ! Is it raining ? Is it windy ? Is it hot ?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Cat Snake Dog Sheep Horse Fish
Kangaroo Chick Mouse Dolphin Rabbit Elephant
Bird Frog Chimp
I can jump like a frog She can … He can … It can …
Can you jump? Yes, I can No, I can’t
I can ____ like a ____
zoo / zu ː/ зоопарк bird / bɜːd / птица frog / frɒɡ / лягушка chimp /ˌ tʃɪmp / шимпанзе can / kæn / уметь swim / swɪm / плавать sing / sɪŋ / петь jump / dʒʌmp / прыгать dance / dɑːns / танцевать run / rʌn / бегать animal /ˈ ænɪməl / животное
Предварительный просмотр:
- Посмотри на картинку и дополни предложение.
0. A: Where`s grandpa? 1. A: Where`s mummy?
B: He`s in the garden B: `s in the .
2. A: Where`s daddy? 3. A: Where`s Larry?
B: `s in the . B: `s in the .
- Распредели по столбикам слова в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.
Vest, cheese, tree, nest, bedroom, see.
/e/ | /i:/ |
3. Прочитай словосочетания и раскрась предметы в нужные цвета.
4. Подбери правильную реплику.
1) Where`s Lulu? a) Hello, Larry!
2) This is my brother Larry. b) It`s a table.
3) What`s this? c) She`s in the bathroom.
- Посмотри на картинку и дополни предложение.
0. A: Where`s grandpa? 1. A: Where`s Lulu?
B: He `s in the garden. B: `s in the .
2. A: Where`s Chuckles? 3. A: Where`s grandma?
B: `s in the . B: `s in the .
2. Распредели по столбикам слова в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.
Sheep, red, elephant, queen, green, egg.
/e/ | /i:/ |
3. Прочитай словосочетания и раскрась предметы в нужные цвета.
4. Подбери правильную реплику.
1) What`s this? a) Hello, Lulu!
2) Where`s grandma? b) It`s a chair.
3) This is my sister Lulu. c) She`s in the bathroom.
a green bath | |
a blue window | |
a black cat | |
a yellow chair | |
a red radio |
a yellow table | |
a green tree | |
a red bed | |
a blue lamp | |
a brown dog |
Предварительный просмотр:
- Прочитай и подчеркни верный ответ.
0. A: Can a frog jump? 1. A: Can a dolphin swim?
B: Yes, it can. / No, it can`t. B: Yes, it can. / No, it can`t.
2. A: Can a chimp climb? 3. A: Can a horse dance?
B: Yes, it can. / No, it can`t. B: Yes, it can. / No, it can`t.
- Посмотри, прочитай и напиши yes или no.
0. magician - yes 1. climb -
2. boy - 3. clown -
- Прочитай вопросы и ответь о себе
- Прочитай и дополни предложения словами из рамки.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по ФГОС
Учитель | Рязапова Елена Викторовна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
УМК | «Spotlight. Английский в фокусе» (3 класс) Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. |
Тема урока | «The Weather» «Погода» |
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний пройденного материала по теме «The Weather». |
Цель урока | Образовательная: развитие языковой компетенции: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме; развитие коммуникативных умений учащихся; вовлечение каждого ученика в активный познавательный творческий процесс при выполнении заданий, создании проектов-буклетов «У природы нет плохой погоды» Воспитательная: формирование у учащихся потребности изучения английского языка как средства общения и познания. Развивающая: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками информации при получении необходимых знаний, развитие умений и навыков устной речи, аудирования, умение вести диалог- расспрос, развитие умений читать про себя и понимать общее содержание прочитанного; развитие памяти и внимания, развитие способности к социальному взаимодействию. |
Задачи урока | Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения Познавательные: развивать познавательную активность. Регулятивные: формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения Образовательные:
Развивающие:
|
Прогнозируемые результаты | Предметные: -владеют новой лексикой по теме «Погода», «Времена года», «Еда», «Одежда»; -умеют употреблять слова в микровысказываниях: устных и письменных; -умеют использовать различные стратегии для запоминания слов; -умеют делать краткое сообщение; - умеют расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; -умеют создавать проект-буклет «У природы нет плохой погоды». Метапредметные (включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия) -умеют работать в паре; -умеют работать с различными источниками информации: таблицы, условные обозначения, интернет – ресурсы. Регулятивные: - умеют принимать и сохранять учебную цель и задачи; - умеют планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления; -умеют контролировать и оценивать свои действия; - умеют быть вежливыми, соблюдать речевой этикет. Познавательные: -умеют устанавливать причинно-следственные связи; - осознанно строят речевое высказывание; -умеют извлекать необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов. Коммуникативные: -умеют сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; - умеют принимать на себя ответственность за результат своих действий; - владеют основами коммуникативной культуры: способны вступать в общение, участвовать в общении. Личностные: -умеют сотрудничать со взрослыми и сверстниками; - проявляют готовность к саморазвитию; -проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Образовательная технология |
|
Дидактические средства | УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Spotlight. Английский в фокусе» (3 класс); карточки с рисунками для работы в группах; предметные картинки по теме «Еда», «Одежда», «Виды спорта»; буклеты-заготовки. |
Оборудование урока | компьютер, интерактивная доска, презентация учителя к уроку |
Ход урока
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1.Организационный момент | Парная форма работы | Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся. Вводит учащихся в языковую среду, сообщая о путешествии с любимыми героями мультфильма. Читает девиз нашего путешествия.“ There is not bad weather, there are only bad clothes”. | Готовятся к уроку. Приветствуют учителя, разыгрывают диалог.
| Личностные: формирование положительной мотивации к обучению Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Предметные: формировать коммуникативные умения через диалог |
Фонетическая зарядка | Фронтальная форма работы | Предлагает учащимся прочитать скороговорку и сформулировать тему урока. - Before we start our travelling, we should learn some new sounds. -The letter combination th will give us the sound [ð]. Please, repeat all together[ð]. -The letter combination wh will give us the sound [w]. Please, repeat all together [w]. -At first listen to me very attentively, then you will read. Тема урока: «The Weather». Чтение скороговорки с целью тренировки фонетических навыков. | Читают скороговорку. Высказывают догадки о теме урока. Учащиеся читают скороговорку вслух за учителем. | Познавательные: формулирование познавательной задачи Регулятивные: саморегуляция, умение сосредоточиться на выполнении речевых действий |
Целеполагание. Введение урока | Фронтальная форма работы | Now we can fly to the mountains. Pam and Sam don’t know the weather in the mountains. Let’s try to guess how is the weather in their different parts. Учитель читает стихи-договорки.
Ветер по-английски … wind.
Качу сквозь тучи … cloudy. 3)Иногда идет весною Мокрый снег, иначе… snow. 4)Скажу сегодня Ване «Все прекрасно, I’m fine!» 5)Оно сияет высоко, Дарит людям всем тепло. Даже чудо-великан Не достанет с неба … sun. Задание направлено на повторение лексики по теме «Погода». | Учащиеся узнают, какая погода бывает в разных частях гор. Они повторяют слова по теме «Погода». | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу Предметные: систематизировать лексические навыки через такие виды деятельности как говорение |
Индивидуальна я форма работы | -Thank you, you are really well done. -Look at this part of the mountains. In our travelling we can do different actions. Let’s describe them. Задание направлено на повторение лексики по теме «Спортивные игры. Занятия». | Учащиеся называют, чем могут заниматься дети зимой, а чем летом. Задание направлено на повторение не только темы « Погода», но и действий. | ||
II. Введение и отработка новой лексики | Фронтальная форма работы Индивидуальна я форма работы | Let’s gather our clothes for the travelling. Предлагает помочь выбрать одежду для путешествия. Мы выяснили, что погода переменчивая и выбираем одежду для холодной и жаркой погоды. | При появлении одежды, учащиеся называют её и говорят, в какую погоду её можно носить. Некоторые учащиеся выполняют задание на индивидуальных карточках. Вставляют одежду в пропуски, читают стихотворение. | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Предметные: систематизировать лексические навыки через такие виды деятельности как говорение |
Динамическая пауза | Групповая форма работы | Do you like to sing songs in travelling? Let’s sing the song which is called “How is the weather?” I’ll show you the actions and I want you to copy me. Учитель показывает движения. Песня направлена также на отработку лексики по теме «Погода». | Учащиеся поют песенку, выполняя движения. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности |
III. Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальная форма работы | -In our travelling we should take some food. Let’s gather the food into the basket. Учитель предлагает выбрать из предметов еду и сложить ее в корзину. | Учащиеся выбирают продукты и кладут их в корзину. Несколько учащихся выполняют индивидуальные карточки. Они соединяют 2 части английских пословиц, остальные учащиеся переводят пословицы. | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
IV. Обобщение систематизация изученного материала | Индивидуальна я форма работы | At last in our travelling we have tickets to Sochi and Crimea. Some of you should write down the information about you and read it. Учитель предлагает заполнить информацию о себе на путевках. | Учащиеся получают путевки в Сочи и в Крым, они заполняют информацию о себе и читают их. | Познавательные: самостоятельное осознанное построение речевого высказывания |
V. Актуализация грамматического материала | Индивидуальна я форма работы | At last Pam and Sam reached the Smart city. People who live there have the task for you. This is the test. Учитель предлагает учащимся закрепить грамматические структуры в форме теста. | Учащиеся читают предложение и выбирают правильный вариант ответа. Задание направлено на закрепление грамматических структур. | Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи |
Использование новых и ранее изученных знаний. Работа над проектом- буклетом. | Групповая форма работы | Учитель делит учащихся на 3 группы. Now you should make your own project according to the topic “Weather”. -Will you divide into three groups: -The first group will make the project “What can I wear in different weather”. -The second group will make the project “What can I eat in different weather”. -The third group will make the project “What can I do in different weather”. - All of you should prove our motto. Учитель предлагает создать учащимся свой собственный проект-буклет по теме «Погода». Итогом данного этапа является создание буклетов, с помощью которых мы доказываем, что «У природы нет плохой погоды». | Каждая группа выбирает необходимые картинки, клеит их на буклет и доказывает, что мы можем делать, носить и есть все в любую погоду. | Регулятивные: формировать умение находить нужную и недостающую информацию в информационном поле Познавательные: изучать погодные явления; развивать мелкую моторику Личностные: воспитывать коллективизм, чувство ответственности за общее дело; воспитывать гордость за свой труд и труд своих друзей |
VI. Подведение итогов урока | Фронтальнаяформа работы | -Look at the blackboard. We prove our motto. Our lesson is over. Thank you for your active work. Goodbye. Учитель предлагает посмотреть на доску с буклетами, подводит итог урока и прощается с учащимися. | Учащиеся убеждаются в доказательстве девиза, прощаются с учителем. | Регулятивные: оценка осознание уровня и качества усвоения Познавательные: формирование умения делать выводы |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Sing the song about the days. Monday, Monday, It’s a fun day. Tuesday, Wednesdays, too! Thursday, Friday, They are fine days, But Saturdays and Sundays Are for me and you!
Work days Monday – понедельник Tuesday – вторник Wednesday – среда Thursday – четверг Friday - пятница
Weekend – выходные Saturday – суббота Sunday - воскресение
Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday
What do we do on …? Что мы делаем по … ? Play games – играть в игры Paint pictures – раскрашивать картинки Sing songs – петь песни Make toys- делать игрушки Have quizzes- проводить викторины Read stories – читать истории Watch cartoons – смотреть мультфильмы
Present simple- если ты говоришь о ком-то, не забудь добавить – s- к глаголу I - я Play Paint Sing Make Have Read watch He – он: She – она Play s Paint s Sing s Make s Has ( исключение ) Read s watch es
Перед тем как добавить - S - запомни важное правило!!! Если слова заканчивается на - s, - ss , - ch ,- sh ,-o + es watch-watch es Finish-finish es Go-go es Do - do es Если слова заканчивается на -Y- поменяй окончание на – - ies - Fly – fl ies Study-stud ies
Listen and read! What day is it today, children? It’s Monday! What do we do on Mondays? We play games! Lulu, what color do you want? Blue! Now, pick a card. That one! Erm … a clock! What’s got two hands, a face and numbers? Well don, Lulu! This is for you! Oh, thank you!
Listen and repeat!
Copy the table and complete it. children city juice chair carrot cooker rice black cheese music pencil duck chips jacket computer sock
С CK CH SH \S\ \K\ \K\ \ ʧ\ \ ʃ\ children lunch she music rice city chair ship cat dance cooker jacket black cheese pencil carrot
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Learn reading fast and right: ou t –ab ou t h ou se – m ou se r ou nd – s ou nd c ar – f ar b a th – b a throom gar a ge - g ar den ch i ck – p i ck k i ck – k i tchen g i ve – l i v i ng room T e d – b e d m e lody – r e cord pr e sident – b e droom bl ue – gl ue r u le – fr ui t m oo n - r oo m 10 13
Read the word combinations. Fill in the blanks with pronouns. See the example. my house - ____ houses; your house - ______houses; his house - ______ houses. our your their ____ bedroom - our bedrooms; _____ bedroom – your bedrooms; ____ bedroom – their bedrooms. her kitchen - _______ kitchens; _____ kitchen – our kitchens; your kitchen – ______ kitchens. my your his their my your
Fill in the missing letters, name the pictures corresponding to the words. h_ _s_ b_ _ hr _ _m k_ _ _h_ n _ _ rd _ _ l_ _ _ng _ _ _m _ _d_ _ _m o a e o t o u i t c e g a e n i v i r o o b e r o o b a thr oo m b e dr oo m g a rd e n k i tch e n l i v i ng r oo m h ou s e
Where is the ball? on in under next to in front of behind
Предлоги места. Prepositions of Place. Предлог – служебная часть речи. Предлоги места показывают местонахождение человека, предмета или любого другого объекта. Есть предлоги простые и составные. https:// www.youtube.com/watch?v=hx8i-Wq_jtc
At home: At home: WB: стр. 77-78, упр. 6-9. At home:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Большинство имен существительных образуют множественное число при помощи окончания – s Most nouns form their plural by adding - s Чтобы образовать существительное множественного числа нужно к существительному единственного числа добавить окончание - S . Артикль – а во множественном числе не употребляется. a car a car s
К существительным, которые заканчиваются на – s, -ss , -sh, -ch, -x, - o , мы прибавляем - es. Nouns ending in –s,ss,sh,ch,x,o, take – es in the plural . a bus buss a es a fox a fox es a tomato a tomato es
BUT: some nouns ending in – o take only – s radi o – radio s pian o – piano s phot o - photo s
a ba b К существительным, которые заканчиваются на согласную + у , мы прибавляем – ies при этом – y меняем на – i. Nouns ending in a consonant + y , drop the – y and take – ies in the plural. y - bab i es a ci t y - cit i es a f l y - fl i es
К существительным, которые заканчиваются на гласную + у , мы прибавляем – s . Nouns ending in a vowel+ y , take – s in the plural. a b boy s o y a t o y toy s
Говорим правильно! Произносим окончания существительных во множественном числе так: [s] - после глухих согласных звуков : [f], [k], [p], [t], [ɵ] [z ] – после гласных и звонких согласных звуков . [ız] – после звуков : [s], [ʃ ], [tʃ ], [ks], [dʒ], [z], [ʒ]
Разместите слова в коробочки в соответствии с правилом: parrots [s] [z] [ız] bags foxes cakes boxes chairs oranges tables socks sandwiches balls
Назовите правильный вариант ответа: baby babies eye eyes box boxes boy boys
cake cakes fly flies key keys tomato tomatoes
- s - ies - es Образуйте множественное число следующих существительных и распределите их в колонки. baby eye box boy cake fly key tomato babies eyes boys boxes cakes flies keys tomatoes
C уществительны e , которые оканчиваются на – f , - fe откидывают эти буквы и прибавляют – ves во множественном числе . Nouns ending in – f , - fe , drop the - f or – fe and take – ves in the plural . a lea f lea ves a wol f wol ves BUT:
BUT some nouns ending in – f or – fe take only - s roof - roof s giraffe - giraffe s cliff - cliff s
Множественное число некоторых существительных образуется не по правилам . Такие существительные надо выучить наизусть ! Some nouns are irregular.
Ед.число Мн.число a man men a woman women a post man post men a child children People
Ед.число Мн.число a mouse mice a sheep sheep a foot feet a tooth teeth Animals / Part of the body
Переделайте предложения во множественное число. He is a man. He is a child. She is a woman. It is a mouse. It is a knife. It is a wolf. They are men. They are children . They are women . They are mice . . They are knives. They are wolves .
Посмотри на картинки, посчитай и назови их. three teeth four mice five leaves
two fish three sheep six babies five flies two giraffes
Прилагательные в английском языке не имеют форм множественного числа. . Adjectives do not take – s in the plural. a happy girl two happy girls
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Have a shower Have breakfast Have lunch Listen to music Have supper Visit my friend Watch a video Go to bed In the morning In the afternoon In the evening At night О n Sundays
Talk with your friend What do you do in the morning? What do you do in the afternoon? Preposition IN What do you do in the evening? What do you do at night? Preposition AT For example: A: What do you do in the morning? B: I … , then I … and … .
Listen and match 1 2 3 4 5 1- get up 2- come home 3 – watch TV 4 – go to bed 5 – go to school
in the morning in the afternoon in the evening at night at seven o ’clock on Sundays on Saturdays Remember : in at on
Say : yes or no Lulu loves Sundays. Lulu gets up early on Sundays. In the morning she goes to school. She goes to bed at ten o’clock. yes no no no
Complete the sentences : 1 . He early in the morning on Mondays, then he during 15 minutes. After that he with his family. 2. She at 8 o’clock every day. 3. They at 7 o’clock from Monday till Friday. On Saturdays and Sundays he .
Thank you for your work!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
fridge
sofa
cooker
mirror
glass
cupboard
mirror [ mirǝ ] cupboard [k Λ bǝd ] cooker [ kukǝ ] fridge [ fridʒ ] sofa [ sǝufǝ ] glass [ gla:s ]
The fridge is … the kitchen. The cooker is… the cupboard. The sofa is… the cooker. The sofa is… the mirror. The table is… the fridge. The glass is… the table. The kitchen is … the bathroom.
Для того, чтобы сказать что где-то что-то есть англичане используют оборот « There is / There are » There is There are - ед. число - мн. число There is a bed in the room. There are two room s in the house.
There … a kitchen in the house. There … pens on the table. There … flowers on the wall. There … a book in the bag. There … four chairs in the living room. There … a hall in the flat. Fill in is / are : is are are is are is
Complete the sentences . There is … in the bedroom. There are …. s in the bedroom.