Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Еременко Айгуль Равильевна / Сайт воспитателя
Навигация
Главная
В помощь педагогам
Взаимодействие с родителями
Выступление на городских методических мероприятиях
Дополнительное образование дошкольников
Здоровьесберегающая деятельность
Инновационная деятельность педагога
Конкурсные материалы
Наставничество
Образовательные технологии
Педагогическая диагностика (мониторинг)
Приказы Управления образования
Программно - методическое обеспечение реализации ООП ДО
Проектная деятельность
Профессиональная деятельность педагога
Реализация программы "Югорский трамплин"
Социальное партнерство
Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса
Экспертная деятельность
Для родителей
Здоровьесберегающая деятельность
Опубликовано 18.01.2020 - 15:43 -
Еременко Айгуль Равильевна
Здоровьесберегающая деятельность
Скачать:
Вложение
Размер
Программа формирования культуры здорового образа жизни "Лучики здоровья" на 2022 - 2026 учебный год
1.9 МБ
План по взаимодействию с родителями по формированию основ ЗОЖ на 2022 - 2023 учебный год
664.46 КБ
Коррекционно - оздоровительная деятельность с детьми раннего возраста по технологии А.С.Галанова
747.73 КБ
Методическая разработка "Современные здоровьесберегающие технологии используемые в ДОУ в соответствии с ФГОС"
328.36 КБ
Перспективный план по организации работы направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
1.19 МБ
Педагогический проект "Мы здоровью скажем -Да!"
429.85 КБ
Перспективное планирование по организации работы на сохранение и укрепление физического и психческого здоровья детей
407.16 КБ
"Игры для укрепления здоровья малышей"
487.96 КБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: