Главные вкладки
Ренжина Татьяна Александровна
Рада приветсвовать на страницах моего мини-сайта!
Чтобы меня понять,
Многое нужно знать,
Нужно меня любить,
Сердце свое подарить
Чтобы счастливым я рос
Нужно поменьше слез.
Нужно меня учить
Ползать, хватать, ходить.
Много хочу друзей,
Ясных безоблачных дней,
И чтобы все на Земле
Знали, что Я такой же
КАК ВСЕ!!!
Такой же как все… Сколько же требуется от учителя умения, терпения, знаний, чтобы ребенок с ограниченными возможностями здоровья развивался, творил, поднимался по лесенке успеха… а в итоге реализовался в самостоятельной жизни.
Каждому учителю приходится постоянно искать новые и совершенствовать уже имеющие формы и методы работы с детьми с интеллектуальными нарушениями, и с этой точки зрения такой формой становятся игровые технологии, которые являются одним из ресурсов формирования познавательных интересов умственно отсталых учащихся.
Игра как форма обучающего воздействия эффективна и понятна детям. Коррекционно-развивающая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует педагог, а другая – игровая, ради которой действует ребенок.
Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках игротерапии результативно, так как использование на коррекционных занятиях игровых технологий способствует развитию высших психических функций, мелкой моторики, сохранению и укреплению психологического здоровья детей, создает условия для развития у детей познавательного интереса, формирует стремления ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах. Тем самым создает необходимые личностные и интеллектуальные предпосылки для успешного протекания обучения на всех последующих этапах образования.
Надеюсь, что коллегам будут полезны мои наработки, а друзьям интересны увлечения и хобби.
Буду рада, если вы оставите отзыв.