Ренжина Татьяна Александровна

Рада приветсвовать на страницах моего мини-сайта!

Чтобы меня понять,

Многое нужно знать,

Нужно меня любить,

Сердце свое подарить

Чтобы счастливым я рос

Нужно поменьше слез.

Нужно меня учить

Ползать, хватать, ходить.

Много хочу друзей,

Ясных безоблачных дней,

И чтобы все на Земле

Знали, что Я такой же

КАК ВСЕ!!!

Такой же как все…  Сколько же требуется от  учителя  умения, терпения, знаний, чтобы ребенок с ограниченными возможностями здоровья  развивался, творил, поднимался по лесенке успеха… а в итоге  реализовался    в самостоятельной жизни.

Каждому учителю приходится постоянно искать новые и совершенствовать уже имеющие формы и методы работы с детьми с интеллектуальными нарушениями, и с этой точки зрения такой формой становятся  игровые технологии, которые являются одним из ресурсов формирования познавательных интересов умственно отсталых учащихся.

Игра как форма обучающего воздействия эффективна и понятна детям. Коррекционно-развивающая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует педагог, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. 

Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках игротерапии результативно, так как  использование на коррекционных занятиях игровых технологий способствует развитию высших психических функций, мелкой моторики, сохранению и укреплению психологического здоровья детей, создает условия для развития у детей познавательного интереса, формирует стремления ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах. Тем самым создает необходимые личностные и интеллектуальные предпосылки для успешного протекания обучения на всех последующих этапах образования.

Надеюсь, что коллегам будут полезны мои наработки, а друзьям интересны увлечения и хобби.

Буду рада, если вы оставите отзыв.

Добавить запись

Защита от спам-роботов