Внеурочная деятельность
Опубликовано 04.07.2018 - 7:38 - Ирина Агапитова
Внеурочную деятельность веду по следующим направлениям:
- привлечение к участию в интеллектуальных и творческих конкурсах (в том числе дистанционных),
- кружки и факультативы,
- портфолио ученика
- Мои учащиеся - активные участники различных предметных и творческих конкурсов, в том числе дистанционных:
- Центр SNAIL
- Проекта "infoyrok "
- Проекта " VIDEOUROKI"
- Проекта " infoyrok "
- Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех»
- Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
- Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»
- Всероссийский конкурс по английскому языку «Британский бульдог»
- Всероссийский конкурс-игра «Золотое Руно»
- Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»
- Олимпусик
- Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе"Родное слово"
- Всероссийский конкурс по естествознанию "Это знают все"
- 2009-2010
- IV Всероссийский дистанционный конкурс «Занимательная математика» - Родькин В. – 2 место 2 класс - Федеральный
- III Всероссийский дистанционный конкурс «Первые шаги. Турнир второклассников» - Родькин В. – 1 место Федеральный
- 2010-2011
- Городская выставка-конференция школьников «Юные исследователи – будущее Севера. Юниор» - Секция «Медицина» – Шошин Н. – 2 класс - 3 местоВсероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» – Трескин Н. – 1 место - 3 класс - Гимназия, регион, Россия