Внеурочная деятельность

Ирина Агапитова

Внеурочную деятельность веду по следующим направлениям: 

  • привлечение к участию в интеллектуальных и творческих конкурсах (в том числе дистанционных),  
  • кружки и факультативы, 
  • портфолио ученика
  1. Мои учащиеся - активные участники различных предметных и творческих конкурсов, в том числе дистанционных: 
  • Проекта " infoyrok "
     Дети выполняют конкурсные задания не только дома, но и на уроках:
  • Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех»
  • Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
  • Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»
  • Всероссийский конкурс по английскому языку «Британский бульдог»
  • Всероссийский конкурс-игра «Золотое Руно»
  • Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»
  • Олимпусик
  • Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе"Родное слово"
  • Всероссийский конкурс по естествознанию "Это знают все"
  •  
  • 2009-2010 
  • IV Всероссийский дистанционный конкурс «Занимательная математика» - Родькин В. – 2 место 2 класс - Федеральный
  • III Всероссийский дистанционный конкурс «Первые шаги. Турнир второклассников»  - Родькин В. – 1 место Федеральный
 
  • 2010-2011 
  • Городская выставка-конференция школьников «Юные исследователи – будущее Севера. Юниор» - Секция «Медицина» – Шошин Н. – 2 класс  - 3 место
    Всероссийский  конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» – Трескин Н. – 1 место - 3 класс - Гимназия, регион, Россия