Главные вкладки
Презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектная деятельность по теме "Мой букварь" | 2.82 МБ |
konkurskak_ya_provel_leto.pptx | 2.35 МБ |
Квест-игра:"Дорогою добра" | 2.92 МБ |
kak_ya_provel_leto2022.pptx | 2.27 МБ |
novyy_god.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Каждая семья оформила титульный лист букваря, педагоги оформили выставку «Мой первый букварь» Родителям было предложено совместно с педагогами ДОУ и детьми в течение трех лет оформлять буквари. С каждым разом буквари становились интереснее и содержательнее. Принимали участие не только дети, мамы и папы, но в работе по оформлению детских азбук принимали участие : сестры, братья, бабушки и дедушки.
Пособие «Мой букварь» Цель – закрепить умения детей: Работать со звуком (находить слова с заданным звуком, находящимся в словах в трех позициях – начале, середине и конце слова). Соотносить звук с буквой. Работать с образом буквы (раскладывать на элементы; соединять элементы; воспроизводить элементы; воспроизводить образ буквы). Работа с каждой буквой проходит все три этапа и состоит из разных заданий. Выставка «Мой первый букварь»
Работа по развитию фонематического восприятия (звуки речи): Нарисовать предмет (наклеить картинку), название которого: начинается с заданного звука; звук стоит в середине слова; оканчивается заданным звуком. Подобрать картинки (нарисовать) к словам, в которых заданный звук произносится: - мягко; - твердо. Причем этот звук стоит в начале (конце) слова.
Работа по закреплению образа буквы : «Украшаем, наряжаем букву» – обязательное задание для всех букв. Родитель рисует (вырезает из бумаги и пр.) контур буквы. Ребенок (один или с кем-то из членов семьи) украшает букву. При этом желательно, чтобы в этих украшениях ребенок отразил свое ассоциативное восприятие звука. «Мы пишем букву так!» - все взрослые члены семьи и ребенок пишут свой вариант изучаемой буквы. «Буква» – из разных источников печати (газеты, журналы, рекламные проспекты и пр.) ребенок вырезает заданную букву, которая представлена разными графическими изображениями. Все вырезанные буквы наклеиваются на альбомный лист. «Найди букву» – родители вырезают из печатных источников любой текст (2-4 строчки), ребенок обводит (зачеркивает) все нужные буквы. При этом, конечно, текст не читается. Буквы должны быть крупными. Можно брать заголовки
Праздник Азбуки: «Чудесный звук – чудесный образ»
Артикуляционная гимнастика
Непрерывная образовательная деятельность «Как исчезли буквы из азбуки» С ценарий итогового речевого досуга разработан для подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Содержание досуга отражает взаимосвязь в работе учителя – дефектолога, родителей. Материал будет полезен учителям – дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям в работе с детьми старшей и подготовительной группы для закрепления навыков по развитию речи и грамоте.
Цель: подвести итоги коррекционной работы за 3 учебных года в праздничной обстановке. Оборудование: книга «Азбука», буквы – кубики из слова Азбука , зеркала на каждого ребенка, голубая ткань, плоскостные изображения рыб, карточки с написанными на них предложениями, ,карточки для игр «4 лишний», «Скажи наоборот», ведерко с удочкой, листочки с элементами букв, фломастеры, карточки с написанными предложениями.
Коррекционно-образовательные задачи: Автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в речи. Совершенствовать грамматический строй речи (образовывать относительные прилагательные, существительные и прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, однокоренные слова к слову рыба , слова-антонимы). Совершенствовать навыки чтения предложений.
Коррекционно-развивающие задачи: Развивать общую и тонкую моторику. Совершенствовать интонационную выразительность. Развивать связную речь, фонематическое восприятие, мышление, память.
Корреционно-воспитательные задачи: Воспитывать у детей взаимопомощь, сочувствие, чувство коллективизма. Развивать у детей эмоциональный отклик на происходящее.
Предварительная работа. Ход досуга Дети входят в кабинет под музыку. Дефектолог. Здравствуйте, дорогие гости! Мы пригласили вас на наш итоговый речевой праздник! Ребята, но прежде, давайте вспомним секреты правильной и красивой речи. 1 ребенок. Говорим всегда красиво, смело, но неторопливо. 2 ребенок. Ясно, четко говорим, потому что не спешим. 3 ребенок. Говори на выдохе плавно и ясно. 4 ребенок. Прежде чем говорить, подумай, о чем хочешь сказать. Дети садятся у зеркала.
Праздник Азбуки: «Чудесный звук – чудесный образ»
Игра «Четвертый лишний»
Игра «Слоговые дорожки»
Составь рассказ по картинкам
Рассказы были разнообразные!!!
Наши победители!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лето –это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которое оно представляет. Наш внутригрупповой конкурс прошел успешно. Были изготовлены целые газеты с отчетом о проведенном лете, оформлены фотоальбомы и многое другое.
А сколько было положительных эмоций, рассказов и воспоминаний о летних днях! Мы с мамочкой сделали черепаху. Как хорошо летом
Летом я живу на даче. Много там умею! И сажать, и поливать, Все я разумею!
Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком ходят ножки босиком!
Летом солнце ярче, Дождик – не беда, В небе на удачу – Радуга-дуга.
Опять смеется лето В открытое окно, И солнышка, и света Полным, полным-полно!
Долгожданная пора! Детвора кричит: Ура! Что ж за радость это? Наступило (лето)
Почему для всех ребят Лета не хватает? — Лето, словно шоколад, Очень быстро тает!
Презентацию подготовила учитель –дефектолог высшей категории Лукина Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад № 462 г.Челябинска»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧИ: Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки», «вежливость», «культура поведения». Развивающие: развитие грамотной речи, логического мышления, умения давать полный ответ на поставленный вопрос, подбирать слова-антонимы, умения рассуждать. Создать условия для развития у детей познавательной активности (логического мышления, воображения и внимания). Воспитательные: воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении, вызывать чувство эмпатии и желание прийти на помощь; воспитание в детях таких качеств: доброты, отзывчивости, сострадание к окружающим.
Игра – приветствие «Добрый вечер» Передовая волшебный снежок дети приветствовали своего соседа, называя его по имени -«Доброе утро, Маша » и.т.д… Все пожелали друг другу доброго вечера.
Ребята, как вы думаете, что такое доброта? Что значит быть добрым? (Ответы детей). Хорошие поступки Любовь к окружающим, забота о них Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер».
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОБРОТЫ Добрым быть совсем непросто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта не пряник, не конфета. Доброта от холода согреет, Надо только добрым быть, И в беде друг друга не забыть. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. Уважай папу, маму, бабушку, дедушку. Заботься о них. Помогай слабым, маленьким, жалей их. Прощай другим их ошибки, не будь жадным.
- Вот я сейчас и проверю, что вы знаете о доброте то? - Я хочу с вами поиграть в квест - игру «Дорогою добра». Вот мы и посмотрим, какие вы смелые, ловкие, умелые и добрые ли вы. Я, хотела подарить вам волшебный цветок. Все лепестки у цветка разлетелись. Нам нужно собрать эти лепестки, чтобы доброта не исчезла из сердец людей.
Чтобы лепесточки вам собрать, я хочу в подсказку карту, дать, которая подскажет, где же их искать.
Игра «Наши нити добра». - Я буду вам называть слова, например: "Солнце", а вы ласково "Солнышко" Птица – птичка дерево – деревце рука – ручка цветок - цветочек ручей – ручеёк кольцо – колечко сердце – сердечко дерево – деревце ветер – ветерок кошка – кошечка мама – мамочка солнце – солнышко хлеб – хлебушек книга – книжечка сказка – сказочка
Красный лепесток Давайте поиграем в игру «доскажи словечко» Если встретился знакомый, Хоть на улице хоть дома- Не стесняйся не лукавствуй, А скажи погромче. (Здравствуй) Если просишь что - нибудь , То сначала не забудь Разомкнуть свои уста И сказать … (пожалуйста) Если невежей прослыть не хотите, Очень прошу вас - будьте мудры, Вежливым словом просьбу начните: Будьте … (добры)
Если человек незрячий, как вы проведете его через дорогу? (Педагог показывает , д ети пробуют провести) 15 октября Международный день белой трости – это день уважения, помощи и милосердия к слепым и слабовидящим людям . Этот день отмечается в напоминание о возможностях и правах слепых людей. Зачастую единственный помощник таких людей – белая трость. Белую трость сделали для того, чтобы слепой человек стал заметным для всех окружающих его людей. День белой трости с 1987 года отмечается и в России. С тех пор - это память об истории белой трости не только как инструмента в помощь незрячим людям, но и как символ слепоты. О не зрячих людях говорят «Они видят мир сердцем» ; «Их пальцы – их зрение» .
Спасибо, вам большое, вы такие смелые, ловкие и добрые что помогли спасти все лепестки у цветика – семи цветика. Как много на свете полезных, Красивых и ласковых слов. Пожалуйста, только будь вежлив. Ведь это основа – основ. А вежливым быть очень просто: Будь добрым – обычный совет, Неважно, какого ты роста, И сколько тебе уже лет. Дети, вот мы и собрали наш Цветик семи цветик, наш цветок добра и милосердия .
Желаю вам всегда делать выбор в пользу добра и любви и дружить друг с другом, заботиться о тех, кто слабее и младше, помогать людям и быть отзывчивыми и милосердными
Наше мероприятие подошло к концу, и закончить мне его хочется стихотворением А. Лесных : Как бы жизнь не летела - Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле Делай доброе дело - Тем живём на земле.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С 01.06.2022 по 15.10 2022 в группе «МЕДВЕЖАТА» прошел конкурс: «как я провел лето» В конкурсе участвовали семьи: Разавутдиновы , Фабрика, Кузовлевы , Власовы,Ижбирдины .
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!!
Долгожданное лето Арсения 100% отличный день Папа и мама увезли меня в Турцию
ЛЕТО 2022 ЮБИЛЕЙ!!! Было очень много развлечений!!!
Любимое время года Нади Слева - лето, Справа - лето, До чего Прекрасно это! С мамочкой в парке узнала много интересного
Прекрасная пора для веселья и отдыха!
Что такое лето? Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысячи чудес, Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы, Это синь высоты, Это в мире сто дорог Для ребячьих ног.
Лето Ильяса Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками, Лютиками, кашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть подольше будет лето!
Веселое лето Ангелины Веселое лето, Всем дорого ты. В лугах ароматных Пестреют цветы.
Много дел
Увлекательное лето Ильи Лето, лето к нам пришло, Стало сухо и тепло! По дорожке прямиком Ходят ножки босиком
Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть подольше будет лето! ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ Знакомство с эколятами
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая елка к ребятам пришла
Елочку нарядную в гости мы позвали, До чего , нарядная елка в нашем зале
«Пляска медвежат»
Пляски с Дедом Морозом Дед Мороз Дед Мороз, Дед Мороз шапка на макушке, посмотри-ка Дедушка наши топотушки Зайка
Игра «За лапку» За лапку, за лапку, За лапку берись! Зайчонок и Мишка Скорей покружись!
Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки
Маленькая елочка Маленькой елочке холодно зимой. Из лесу елочку взяли мы домой. Сколько на елочке шариков цветных, розовых пряников, шишек золотых. Бусы повесили, встали в хоровод. Весело, весело встретим Новый год!
Хорошо вы пели, играли, танцевали ребятишки, а я вам подарочки приготовил