Воспитательная работа
Предварительный просмотр:
Планирование классным руководителем внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО
сентябрь
Дата | Тема классного мероприятия | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаим. |
01.09. | Линейка первого звонка | Социальная солидарность, гражданственность, семья | Ответственность, коммуникабельность | Торжественное мероприятие | 3 | + | |
08.09. | Классный час: Урок безопасности «Опознавательные знаки мест, где мы живём и учимся» | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 | ||
09.09. | Классный час: Творческий «Оформление классного уголка» | Социальная солидарность, труд и творчество | Использовать коллективную деятельность для сплочения детского коллектива; дать возможность ребятам проявить свои таланты | Коллективная деятельность | 2 | ||
15.09. | Классный час «Символы нашей области, села и района» | Социальная солидарность, гражданственность | Ответственность, коммуникабельность | Беседа | 3 | ||
22.09. | Классный час: «Огонь – друг и враг человека » | Социальная солидарность, человечество, здоровье | Развивать кругозор и любознательность учеников | Беседа | 1 | ||
24.09. | «Осенний кросс» | Здоровье | Провести работу по формированию чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья | Кросс | 3 | + | |
26.09 | Библиотечный урок «Листая страницы детских книг» | Искусство и литература | Расширить кругозор детей, знакомство со структурой книги | беседа | 1,2 | Сельская библиотека | |
28.09. | Единый классный час: Урок безопасности «Осторожно – терроризм» | Социальная солидарность, человечество, здоровье | Провести работу по формированию чувства ответственности за сохранение и укрепление жизни и здоровья | беседа | 2,3 | + | |
30.09 | Классный час: Урок здоровья «Режим дня и спорт» | Социальная солидарность, человечество, здоровье | Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 |
октябрь
Дата | Тема классного мероприятия | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируем результат (уровни: 1,2,3) | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимод. |
04.10. | Конкурс классных уголков | Социальная солидарность, труд и творчество | Использовать коллективную деятельность для сплочения детского коллектива | Конкурс | 3 | + | |
05.10. | «С учителем вместе по жизни идём» | Социальная солидарность, человечество | Содействовать уважению, чувству благодарности | Концерт | 3 | + | |
06.10. | Классный час: «Дело мастера боится» | Социальная солидарность, труд и творчество, | Содействовать уважению, чувству благодарности | Беседа | 1,2 | ||
14.10. | Классный час: Информационно –– нравственный «Зачем мы ходим в школу» | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития, чувство ответственности | Круглый стол | 3 | ||
20.10. | Классный час «Давайте жить дружно» | Искусство и литература, человечество, патриотизм | Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей | Круглый стол | 3 | ||
27.10. | Классный час: Урок безопасности «Личная безопасность. Меры безопасного поведения во время подвижных игр» | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 | ||
Итоги 1 четверти |
ноябрь
Дата | Тема классного мероприятия | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
08.11. | «4 ноября- День народного единства» | Семья, человечество, традиционные религии России | Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту. Способствовать сближению детей и родителей | Круглый стол | 1 | Сельская библиотека | |
15.11. | «Духовное богатство человека» | Искусство и литература, труд и творчество, наука | Способствовать сохранению любознательности; заинтересовать детей продолжением обучения | Классный час | 1 | ||
В течении месяца | Участие в акции «Экология моими глазами» | Искусство и литература, человечество, патриотизм | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | |||
22.11. | «Поможем природе» | Природа, труд и творчество | Развивать доброе отношение к животным; проявлять свои интеллектуальные умения и творческие способности | Беседа | 2 | ||
25.11. | «Восславим женщину - маму» | Патриотизм, семья | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Концерт | 2 | + | |
29.11. | «Что надо знать о пище и режиме питания» | Семья | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, ответственности за своё поведение | Беседа | 1 | ФАП |
ДЕКАБРЬ
Дата | Тема классного мероприятия | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
05-10.12. | «Зимняя неделя добра» | Социальная солидарность, Человечество, здоровье | Учить детей быть вежливыми с окружающими | Акция | 2 | + | |
В течении месяца | «Покормите птиц зимой» | Социальная солидарность, человечество | Развивать доброе отношение к животным; проявлять свои интеллектуальные умения и творческие способности | Акция | 2 | ||
В течении месяца | Конкурс рисунков «Талисман года»; Конкурс газет-открыток к Новому году | Искусство и литература | Расширить кругозор детей. Формировать эстетический вкус, развивать творчество | 1,2 | |||
09.12. | «Безопасность на льду. Оказание первой мед.помощи» | Социальная солидарность, семья | Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья | Классный час | 1,2 | + | ФАП |
12.12. | «День бантика и галстука» | Патриотизм Гражданственность | Формировать осознание значимости нравственного опыта прошлого | Классный час | 2 | ||
16.12. | Классный час: Урок безопасности «Опасная дорога» | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 | ||
19.12. | Урок мужества «Ради жизни на земле» | Патриотизм, гнражданственность | Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира | Классный час | 1 | ||
20.12. | «Здоровый сон» | Семья, социальная солидарность | Формировать культуру сохранения и совершенствования здоровья | Классный час | 1 | ФАП | |
28.12. | Новогодний праздник «Как петушок потерял свой голосок» | Семья, труд и творчество, искусство и литература | Способствовать сближению, сплочению детского коллектива | Праздник | 3 | + | |
27.12. | Техника безопасности на новогодних праздниках и каникулах | Семья | Формировать культуру сохранения и совершенствования здоровья | Беседа | |||
29.12. | Итоги 2 четверти |
январь
Дата | Тема классного мероприятия | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
9.01. | Организационный классный час | Социальная солидарность, труд и творчество | Использовать коллективную деятельность для сплочения детского коллектива | Беседа | 1 | ||
16.01. | Устный журнал «В школе вежливых наук» | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, ответственности за своё поведение | Круглый стол | 1 | ||
26.01. | Беседа о правилах поведения на дороге и на водоёмах в зимнее время. «Осторожно лёд!!!» | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, ответственности за своё поведение | Беседа | 2 | ||
30.01. | Классный час: «Польза и правила закаливания» | Искусство и литература, человечество, патриотизм | Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей | Круглый стол | 2 | ФАП. | |
16-21.01. | Конкурс рисунков по теме «Гриппу говорим нет» | Семья, здоровье, | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, ответственности за своё поведение | Беседа | 2 | ||
Посвящение в январята | Патриотизм, человечество | + |
февраль
Дата | Тема классного мероприятия | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
02.02. | Классный час: «Польза и правила закаливания» | Искусство и литература, человечество, патриотизм | Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей | Круглый стол | 2 | ФАП. | |
09.02. | Урок-Здоровья на тему «Как уберечься от гриппа» | Семья, здоровье, | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, ответственности за своё поведение | Беседа | 1 | ФАП | |
13.02. | Библиотечный урок «Знай и люби свой край» | Искусство и литература | Расширить кругозор детей, знакомство с произведениями детских писателей | беседа | 1,2 | библиотека | |
20.02. | Классный час «Славься Армия родная» | Патриотизм, гражданственность , здоровье | Развивать интерес к спорту, понимания значения его в жизни: воспитывать интерес к совместной деятельности | Беседа | 2 | ||
22.02. | Конкурс «А ну-ка мальчики» | Патриотизм, гражданственность , здоровье, семья | Развивать познавательную активность, желание самосовершенствования | Конкурс | 2 | + |
март
Дата | Тема классного мероприятия | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
03.03. | Классный час: Урок нравственности «Об обидах и причинах обид» | Социальная солидарность, семья, здоровье, человечество | Формировать у учеников ценностную ориентацию; способность формулировать нравственные суждения | Круглый стол | 3 | ||
05.03. - 07.03 | Конкур рисунков «При солнышке тепло, при мамочке – добро» | Труд и творчество, наука, искусство и литература | Формировать у учеников ценностную ориентацию; | Конкур | 1,2 | + | . |
07.03. | Конкур «А ну-ка девочки» | Труд и творчество, здоровье, семья | Развивать познавательную активность, желание самосовершенствования | Конкурс | 2 | ||
13.03. | Беседа «Наркотики – это смерть» | Социальная солидарность, человечество, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 2 | ||
18.03. | Беседа «Правила поведения на водоёмах». Беседа о правилах безопасного поведения в период весенних каникул. | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, ответственности за своё поведение | Беседа | 2 | ||
23.03. | Литературный кружок «Доброе слово» | Искусство и литература, человечество, патриотизм | Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей | Круглый стол | 3 | Сельская библиотека | |
Итоговый классный час за 3 четверть |