Материалы для оформления логопедических тетрадей

Пушкина Надежда Александровна

Раздаточный материал, свёрстанный для вырезания и вклеивания в тетради.

Рекомендации:

  • Карточки пальчиковых упражнений крупные, сделаны с расчётом, чтобы печатать их по две страницы на одной стороне листа. Однако можно использовать их и как есть, если нужен крупный шрифт.

Библиотека файлов постоянно пополняется!

Список источников:

  1. Савельева Е.А. Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошклльников. - СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс"", 2013 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Правила пользования тетрадью:

  • Рисовать в тетради простым карандашом (если не указано другое);
  • Рисовать в тетради только то, что относится к занятиям (повторять рисунки сверх задания — можно, рисовать постороннее — нельзя);
  • Рисунки можно раскрашивать, как ребёнок пожелает, если в задании не указано другое;
  • Даже если ребёнок не доделал задание, всё равно тетрадь надо приносить;
  • Тетрадь лежит ровно, с легким наклоном, во время рисования тетрадь не вертеть;
  • Задания выполнять при достаточном освещении, при условии хорошего самочувствия ребёнка;
  • Следить за правильной посадкой и удержанием карандаша;
  • Помимо рисования и штриховок в этой тетради полезно выполнять задания на развитие графомоторных навыков (подготовку руки к письму) в специальных тетрадях. Это могут быть прописи для дошкольников, тетради «Рисуем с логопедом» или любые другие тетради/альбомы с обводилками, штриховками, соединением точек и графическими диктантами.

Правила пользования тетрадью:

  • Рисовать в тетради простым карандашом (если не указано другое);
  • Рисовать в тетради только то, что относится к занятиям (повторять рисунки сверх задания — можно, рисовать постороннее — нельзя);
  • Рисунки можно раскрашивать, как ребёнок пожелает, если в задании не указано другое;
  • Даже если ребёнок не доделал задание, всё равно тетрадь надо приносить;
  • Тетрадь лежит ровно, с легким наклоном, во время рисования тетрадь не вертеть;
  • Задания выполнять при достаточном освещении, при условии хорошего самочувствия ребёнка;
  • Следить за правильной посадкой и удержанием карандаша;
  • Помимо рисования и штриховок в этой тетради полезно выполнять задания на развитие графомоторных навыков (подготовку руки к письму) в специальных тетрадях. Это могут быть прописи для дошкольников, тетради «Рисуем с логопедом» или любые другие тетради/альбомы с обводилками, штриховками, соединением точек и графическими диктантами.

Правила пользования тетрадью:

  • Рисовать в тетради простым карандашом (если не указано другое);
  • Рисовать в тетради только то, что относится к занятиям (повторять рисунки сверх задания — можно, рисовать постороннее — нельзя);
  • Рисунки можно раскрашивать, как ребёнок пожелает, если в задании не указано другое;
  • Даже если ребёнок не доделал задание, всё равно тетрадь надо приносить;
  • Тетрадь лежит ровно, с легким наклоном, во время рисования тетрадь не вертеть;
  • Задания выполнять при достаточном освещении, при условии хорошего самочувствия ребёнка;
  • Следить за правильной посадкой и удержанием карандаша;
  • Помимо рисования и штриховок в этой тетради полезно выполнять задания на развитие графомоторных навыков (подготовку руки к письму) в специальных тетрадях. Это могут быть прописи для дошкольников, тетради «Рисуем с логопедом» или любые другие тетради/альбомы с обводилками, штриховками, соединением точек и графическими диктантами.

Правила пользования тетрадью:

  • Рисовать в тетради простым карандашом (если не указано другое);
  • Рисовать в тетради только то, что относится к занятиям (повторять рисунки сверх задания — можно, рисовать постороннее — нельзя);
  • Рисунки можно раскрашивать, как ребёнок пожелает, если в задании не указано другое;
  • Даже если ребёнок не доделал задание, всё равно тетрадь надо приносить;
  • Тетрадь лежит ровно, с легким наклоном, во время рисования тетрадь не вертеть;
  • Задания выполнять при достаточном освещении, при условии хорошего самочувствия ребёнка;
  • Следить за правильной посадкой и удержанием карандаша;
  • Помимо рисования и штриховок в этой тетради полезно выполнять задания на развитие графомоторных навыков (подготовку руки к письму) в специальных тетрадях. Это могут быть прописи для дошкольников, тетради «Рисуем с логопедом» или любые другие тетради/альбомы с обводилками, штриховками, соединением точек и графическими диктантами.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: