Правила пользования тетрадью: - Рисовать в тетради простым карандашом (если не указано другое);
- Рисовать в тетради только то, что относится к занятиям (повторять рисунки сверх задания — можно, рисовать постороннее — нельзя);
- Рисунки можно раскрашивать, как ребёнок пожелает, если в задании не указано другое;
- Даже если ребёнок не доделал задание, всё равно тетрадь надо приносить;
- Тетрадь лежит ровно, с легким наклоном, во время рисования тетрадь не вертеть;
- Задания выполнять при достаточном освещении, при условии хорошего самочувствия ребёнка;
- Следить за правильной посадкой и удержанием карандаша;
- Помимо рисования и штриховок в этой тетради полезно выполнять задания на развитие графомоторных навыков (подготовку руки к письму) в специальных тетрадях. Это могут быть прописи для дошкольников, тетради «Рисуем с логопедом» или любые другие тетради/альбомы с обводилками, штриховками, соединением точек и графическими диктантами.
| Правила пользования тетрадью: - Рисовать в тетради простым карандашом (если не указано другое);
- Рисовать в тетради только то, что относится к занятиям (повторять рисунки сверх задания — можно, рисовать постороннее — нельзя);
- Рисунки можно раскрашивать, как ребёнок пожелает, если в задании не указано другое;
- Даже если ребёнок не доделал задание, всё равно тетрадь надо приносить;
- Тетрадь лежит ровно, с легким наклоном, во время рисования тетрадь не вертеть;
- Задания выполнять при достаточном освещении, при условии хорошего самочувствия ребёнка;
- Следить за правильной посадкой и удержанием карандаша;
- Помимо рисования и штриховок в этой тетради полезно выполнять задания на развитие графомоторных навыков (подготовку руки к письму) в специальных тетрадях. Это могут быть прописи для дошкольников, тетради «Рисуем с логопедом» или любые другие тетради/альбомы с обводилками, штриховками, соединением точек и графическими диктантами.
|
Правила пользования тетрадью: - Рисовать в тетради простым карандашом (если не указано другое);
- Рисовать в тетради только то, что относится к занятиям (повторять рисунки сверх задания — можно, рисовать постороннее — нельзя);
- Рисунки можно раскрашивать, как ребёнок пожелает, если в задании не указано другое;
- Даже если ребёнок не доделал задание, всё равно тетрадь надо приносить;
- Тетрадь лежит ровно, с легким наклоном, во время рисования тетрадь не вертеть;
- Задания выполнять при достаточном освещении, при условии хорошего самочувствия ребёнка;
- Следить за правильной посадкой и удержанием карандаша;
- Помимо рисования и штриховок в этой тетради полезно выполнять задания на развитие графомоторных навыков (подготовку руки к письму) в специальных тетрадях. Это могут быть прописи для дошкольников, тетради «Рисуем с логопедом» или любые другие тетради/альбомы с обводилками, штриховками, соединением точек и графическими диктантами.
| Правила пользования тетрадью: - Рисовать в тетради простым карандашом (если не указано другое);
- Рисовать в тетради только то, что относится к занятиям (повторять рисунки сверх задания — можно, рисовать постороннее — нельзя);
- Рисунки можно раскрашивать, как ребёнок пожелает, если в задании не указано другое;
- Даже если ребёнок не доделал задание, всё равно тетрадь надо приносить;
- Тетрадь лежит ровно, с легким наклоном, во время рисования тетрадь не вертеть;
- Задания выполнять при достаточном освещении, при условии хорошего самочувствия ребёнка;
- Следить за правильной посадкой и удержанием карандаша;
- Помимо рисования и штриховок в этой тетради полезно выполнять задания на развитие графомоторных навыков (подготовку руки к письму) в специальных тетрадях. Это могут быть прописи для дошкольников, тетради «Рисуем с логопедом» или любые другие тетради/альбомы с обводилками, штриховками, соединением точек и графическими диктантами.
|