Главные вкладки
Протопопова Светлана Владимировна
С самого начала своей педагогической деятельности меня интересовали вопросы, связанные с наполнением и разработкой программы обучения математике учащихся 10, 11 классов, а так же с выбором адекватных возрасту и предшествующему уровню подготовки учащихся методов и форм обучения. В течение нескольких последних лет, несмотря на конкурс, существующий в школе при наборе в профильный класс (информационно технологический), разрыв в возможностях восприятия курса математики учащимися весьма велик. В то же время немалое их число имеет явно выраженные способности к этому предмету. Ориентация же на личность ученика требует, чтобы процесс обучения математике учитывал потребности всех школьников. Поэтому в сферу моих интересов попала проблема, которая состоит в том, как, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, дети могли бы усваивать материал на различных уровнях. Определяющим при этом является уровень обязательной подготовки. Его достижения свидетельствуют о выполнении учеником минимально необходимых требований к усвоению содержания и уже на его основе формируются более высокие уровни овладения материалом.