2. Продуктивность личного вклад педагогического работника в повышение качества образования
2. Продуктивность личного вклад педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Предварительный просмотр:
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
Предварительный просмотр:
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
Предварительный просмотр:
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
6. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)
Работа в качестве эксперта в 2018-2019 учебном году включена в состав конфликтной комиссии Республики Тыва при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017-2018 учебный год.
Также с января 2023 года являюсь в качестве эксперта по аттестации педагогических работников Республики Тыва с 09.01.2023 г. по 31.12.2023 г.
И являлась экспертом подведения итогов фестиваля клубов юных помощников педагогов-психологов «Psiline», проведённого от 30 марта 2023 г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
8.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,
фестивалях (в качестве докладчика, лектора), публикации в СМИ.
Приняла участие в родительском собрании с темой «Советы психолога по подготовке к итоговому собеседованию» в режиме ВКС «Выбор предметов на ГИА-9» 30.01.2019 г.
Предварительный просмотр:
9. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю деятельности)
Тема курсов/семинаров | Количество часов | Место | Подтверждающий документ |
«Психолого-педагогическое сопровождение, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)» | 72 ч. | ООО «ФЦДПО» Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований | Удостоверение Серия СВ №200821-10 от 21.08.2020 г. |
«Психолого-педагогическое сопровождение, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» | 16 ч. | ООО «ФЦДПО» Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований | Сертификат от 21.08.2020 г. |
«Основы профессионального мастерства в области практической психологии: личностный рост как фактор профессионализма» | 72 ч. | г.Кызыл ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» | Удостоверение №000456 от 30.04.2021 г. |
«Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» | 72 ч. | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» | Удостоверение 2022005960 №03-ГЗ/ДПО/2432 от 03.12.2022 г. |
«Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» | 72 ч. | ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» | Удостоверение 772416154886 №У-22-45532 от 31.05.2022 г. |
«Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников. Модель аттестации учителей на основе ЕФОМ в рамках построения НСУР» | 24 ч. | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Удостоверение 17233021 №3021 от 15.02.2023 г. |
«Клиническая психодиагностика: от тактики до методик», «Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения среди обучающихся и студентов учреждений образования Республики Тыва» | Министерство здравоохранения Республики Тыва ГБУ «НИИ МСПУ РТ» | Сертификат от 22.08.2022 г. | |
Региональная НПК «Воспитание в современном образовании: новые контексты – новые решения» | 8 ч. | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Сертификат №1014 от 22.04.2021 г. |
«Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции школьных трудностей» | 24 ч. | ЧУДО «ЦДО «ЛОГОС» | Сертификат 0000462 серия 17ЛО1 от 20.03.2021 г. |
Межведомственный обучающий семинар по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних | 8 ч. | ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» | Сертификат от 30.06.2022 г. |
Предварительный просмотр:
12.Педагогическое наставничество
Предварительный просмотр:
13. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
Систематически ежегодно два раза (в начале учебного и в конце учебного года) участвует в работе методических объединений педагогов-психологов общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования по актуальным проблемам в работе педагогов-психологов образования и подведение итогов деятельности педагогов-психологов образовательных организаций за учебные годы. В ходе совещаний обсуждались важные вопросы:
- ежегодная организация социально-психологического тестирования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических веществ;
- деятельность ПМПК и план график выездов по муниципальным образованиям;
- необходимость усиления психолого-педагогической работы в целях сохранения психологического здоровья учеников;
- распространение информации о функционировании детского телефона доверия;
- организация работы педагогов-психологов с целью оказания содействия в рамках межведомственного взаимодействия;
- корректное оформление и своевременность сдачи отчетной документации психологов.
- обсуждение и утверждение плана работы педагогов-психологов образования РТ на новые учебные годы;
- создание базы данных педагогов-психологов общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования республики.