I. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Шаннаа Чодураа Хулер-ооловна

1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам)

 

1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий (Справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

 

1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками (Справка, подвтерждающая данную работу)

 

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)

Описание развивающей предметно-пространственной среды.

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно-пространственная развивающая среда, созданная в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Предметно-развивающая среда открывает перед детьми возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды.

В нашей группе организована среда, выполняющая образовательную, развивающую, воспитывающую и  развивающую самостоятельность ребенка.

 

В группе выделено место для самостоятельного творчества детей. Здесь дети рисуют, лепят, фантазируют,  реализуют  творческие замыслы, работают с трафаретами, вырезывают элементы аппликации, знакомятся дымковскими, гжельской росписи.

 

 

Центр игры оборудован различными мягкими игрушками, который дает возможность разнообразного использования, дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных  и  подвижных играх.

Разнообразие настольных игр дают возможность детям выбрать игру по желанию: пазлы, лото, мозаики и т.д. Все эти игры способствуют развитию мышления, пространственного воображения, внимания и усидчивости.

В центре книги  дети знакомятся с новыми  произведениями, сказками и рассказами. Книги  периодически сменяются, дополняются и обновляются в зависимости от сезонных изменений, тематических праздников.

Одной из успешных реализаций программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей среды, что позволяет создать условия для  самостоятельных, интересных и полезных занятий дошкольников. В уголке математических представлений размещены  занимательные и познавательные математические игры, лото, пазлы, наборы дидактических  игр.

 

Данный центр оснащен  математическими пазлами, геометрическими фигурами, счетными палочками, цифрами, цвет и формой, часики с числами.

 

Центр парикмахера оборудован необходимыми оборудованиями  для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская».

 

Центр сказок оснащен пальчиковыми, настольными игровыми персонажами сказок «Теремок», «Репка», «Три поросенка», «Заюшкина избушка» и т.д.

В уголке природы создан макет «Зоопарк», «Ферма» для закрепления знаний детей о диких и домашних животных, муляжами овощей и фруктов, лото, пазлы «Времена года», знакомятся  с миром природы, растений.

 

Оборудование для общеразвивающих упражнений. Разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную активность.

 

Музыкальные инструменты, папки-передвижки, диски, музыкальный центр и пр.

Меню, информация о группе, советы и консультации родителям, ФГОС ДО для родителей, права и обязанности участников образовательного процесса.

В центре дети закрепляют знания по правилам пожарной безопасности и безопасного поведения. 

 

1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, туриниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др.)

 

Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др.

 

Уровень и вид мероприятия

Названия мероприятия

Результат участия

Федеральный

1.

Всероссийский

Детский конкурс по основам безопасности и жизнедеятельности

(2 ребенка)

4 место

Региональный

1.

Регональный

Республиканский (заочный) конкурс рисунков «День Великой Победы»

1 место

2. Региональный Творческий проект "Пожарный щит" по правилам пожарной безопасности 1 место 

3.

Региональный

Республиканский (заочный) конкурс рисунков «День Великой Победы»

 

2 место

4. РегиональныйКонкурс детского рисунка "Мы желаем жить в мире без пожаров", посвященный празднованию 365-ой годовщины со дня образования Пожарной охраны России3 место 

Муниципальный

1

Муниципальный

Музыкальный конкурс юных исполнителей «Самоледум – 2013»

Диплом 1 степени

2

Муниципальный

Конкурс «Бумажная Вселенная»

1 место

3

Муниципальный

Конкурс «Мини-Мисс и Мистер»

II Вице-Мистер

4

Муниципальный

Конкурс в рамках интерактивной акции «Живая классика»

по Тес-Хемскому кожууну «Тува читает классику»

 

1 место

5

Муниципальный

Конкурс в рамках интерактивной акции «Живая классика»

По Тес-Хемскому кожууну «Тува читает классику»

 

2 место

6Муниципальный 

Соревнование по национальной борьбе "Хуреш" среди воспитанников детских садов Тес-Хемского кожууна, посвященный 100-летию Героя Советского Союза Х.Н.Чургуй-оола в рамках празднования Победы в ВОВ

4 место

На уровне ДОУ

1

ДОУ

Конкурс рисунков «Художница Осень»

1, 2, 3 места

2

ДОУ

Конкурс чтецов к Дню тувинского языка

1,2,3 места

3

ДОУ

Викторина «Знатоки детских сказок»

1,3  места