Главные вкладки
Сусенкова Наталья Сергеевна
За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня, ведь детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое. Здесь каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В этом волшебном мире вместе с детьми живут только самые - стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, творчески активные и удивительные люди. Работать с детьми очень интересно. Мною постоянно движет желание помочь каждому ребёнку и особый долг заключается в том, что, если кто-то нуждается в помощи, то я должна приложить все свои усилия.
Для меня моя профессия не только работа, это пространство моей самореализации. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность педагога. Он должен быть добрым и внимательный, воспитывать одним своим присутствием.
Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями. Правильная организация обучения детей является очень сложным процессом. Поэтому, наряду с общепринятыми приемами вполне обосновано использование оригинальных, творческих, инновационных методик.
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой, несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу. Для развития связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья я разработала программу, благодаря которой мне удается развивать умение детей преобразовывать абстрактные символы в образы, развить творческие способности, открывать им неограниченные возможности общения, социализации в противоречивом и быстро меняющемся мире.
Для меня нет большего счастья, чем слышать красивую и грамотную речь моих дошколят, осознавая, что я являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. Из неуверенных, малообщительных, чаще всего замкнутых детей они превращаются в умелых собеседников.
Я вижу результат своего труда. Это придает мне сил и уверенности, в том, что мы совместными усилиями сделаем ребенка счастливее!