Бегунова Наталья Александровна

Маркова Ю.С.

Наталья Александровна очень хорощий специалист и позитивный человек! Энергичная, веселая, создает настроение и взрослым и детям! А с хорошим настроением и занятия у детей проходят весело и продуктивно. Спасибо за Ваш труд!!

Спасибо большое за доверие.

Исаева И.Ю., заведующая ДОУ

Наталья Александровна – талантливый педагог, прекрасный организатор, неравнодушный человек. Безусловная любовь к детям, педагогический оптимизм и упорство в достижении целей отличают ее индивидуальный стиль. Наталья Александровна часто приносит в нашу работу интересные идеи, новшества, свежие идеи. Она профессионал с большой буквы 👍

Спасибо большое.

Старчикова Маргарита

Наталья Александровна - педагог высокого уровня. Использует инновационные технологии, цифровые методы в обучении детей, но при этом базируется на фундаментальных российских стандартах. Лучшая обратная связь - это мой довольный ребенок, который искренне говорит о каждом тематическом уроке, проведенном Натальей Александровной.
Спасибо Вам, Наталья Александровна! Дальнейших успехов на профессиональном поприще. Ваш труд и вклад в развитие дошкольного образования обязательно должны быть замечены и за пределами садика "Теремок", г. Батайска.

Спасибо большое.

Набока Ирина Александровна

Какие игры на развитие речевого дыхания у детей с РАС вы используете? И могут ли эти игры использовать и другие специалисты?

Добрый день! Да, конечно, другие специалисты могут использовать такие же игры.
Например:
1. Предложите ребенку понюхать что-то. Для этого упражнения подойдет всё, что есть под рукой: кофейные зерна, цветы, фрукты, сладости и т.д. Предложите сделать глубокий вдох через нос и во время выхода произнести шёпотом «а-а-а».
2. Запотевшее зеркало. Предложите малышу сделать глубокий вдох, а затем выдохнуть ртом на зеркало, от чего оно запотеет.
3. Листики. Соберите немного березовых листьев, положите на ровную поверхность в 2 линии и установите стоп-линию. Предложите ребенку подуть на одну из линий, а затем устройте соревнования, чьи листики быстрее «доберутся» до финиша с помощью потока воздуха. Вместо листьев можно использовать шарики из ваты.
4. «Буль-буль». Для этого упражнения понадобится стакан с питьевой водой и коктейльная трубочка. Предложите малышу подуть в трубочку, чтобы образовались пузырьки воздуха. Покажите, как от силы выдоха увеличиваются пузырьки.
5. Предложите надуть воздушный шарик или мыльные пузыри.

Вера Станиславовна

Моему старшему ребёнку логопед помог за несколько занятий, нужно ли идти в логопедическую группу?

Добрый день! Лёгкие речевые нарушения можно скорректировать на индивидуальных занятиях и в достаточно короткие сроки. Но и в данном случае нельзя исключать откат (например, постановка звуков была проведена, но автоматизация нет).
Коррекция тяжёлых нарушений речи возможна только при комплексной работе в условиях логопедической группы, начиная с 4х лет.

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Наталья Александровна - педагог с большой буквы, логопед , любящий свою работу. Это креативный, творческий, позитивный, целеустремлённый человек. У Натальи Александровны много разработок и идей, которыми другие педагоги с удовольствием пользуются. Наталья Александровна, я вами горжусь, восхищаюсь, удивляюсь и желаю вам успехов в вашей работе и новых идей.

Спасибо большое.

Проценко Наталья Викторовна

Я работала с Натальей Александровной в одной группе, как воспитатель. Более творческого, креативного, профессионального логопеда трудно найти. Кроме того, это надёжный друг, коллега. Наталью Александровну любят, уважают и дети, и родители, и сотрудники. Хочется пожелать оставаться такой же энергичной, креативной, при этом - лёгкой, приятной в общении, интересным и душевным человеком.

Спасибо большое.

Шалько Анастасия Евгеньевна

Помимо высоких профессиональных качеств, хочеться отметить и человеческие качества Натальи Александровны. О таких людях говорят "лёгкие на подъем". Наталья Александровна всегда прийдет на помощь и поддержит в любой ситуации. Она кладезь уникальных идей и с ней всегда уютно!

Спасибо большое.

Беловицкая Оксана Юрьевна

Наталья Александровна очень трудолюбивая, влюблена в свою профессию, всегда внимательная и тактичная. Она никогда не откажет в поддержке и помощи. Она  талантливый педагог, уважает достоинство и личность каждого ребенка, целеустремленный человек, который не останавливается на достигнутом, а постоянно развивается.  Является настоящим профессионалом, знающим и любящим свое дело. 

Спасибо большое.

Копытцова Ольга Павловна

Наталья Александровна, использует современные педагогические технологии, широкий набор методов, приёмов и средств предупреждения речевых расстройств. Создает положительную мотивацию, к качественному выполнению заданий у детей. Отдельное спасибо за создание и поддержание комфортного микроклимата в группе.

Благодарю вас за доверие.

Пархоменко Анастасия Александровна

Сынок проходит обучение у Натальи Александровны. Мы очень довольны и рады! Спасибо большое за Ваш труд!!!

Спасибо большое за доверие.

Курдибанова Ангелина Анатольевна

Наталья Александровна работает в тесном контакте с детьми, педагогами, пользуется уважением у сотрудников детского учреждения, коммуникативная, ответственная, эмоциональная, доброжелательная, уравновешенная. Творческий педагог, эффективно использует новые современные технологии и прогрессивные формы работы, всегда придерживается педагогической этики. Наталья Александровна не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы в коррекции речевых нарушений.

Спасибо большое.

Пархоменко Анастасия Александровна

Сынок проходит обучение у Натальи Александровны. Мы очень довольны и рады! Спасибо большое за Ваш труд!!!

Спасибо большое за доверие.

Набока Ирина Александровна

Мне очень повезло работать с Натальей Александровной. Она всегда в поиске новых средств и форм обучения. Умело использует в образовательной деятельности инновационные технологии. Полна сил, энергии и творческих замыслов. Умна, талантлива, энергичная.

Благодарю за теплые слова.

Ирина Анатольевна Селезнева

Наталья Александровна очень грамотный специалист, увлекающийся и увлекающий детей профессионал, мастер, на котором очень много всего держится, дети ее очень любят.

Благодарю вас за доверие.

Т. Ефремова

Уважаемая Наталья Александровна, я благодарна вам, ваша консультация помогла нам выбрать правильный путь, для развития моего ребенка. Теперь я понимаю, насколько важно своевременно обратиться к высококвалифицированному специалисту. Благодарю Вас еще раз и низкий поклон.

Спасибо за доверие.

Палеева Людмила

Спасибо, Наталья Александровна, мы очень благодарны вам за своевременную коррекционную помощь. Удачи вам и дальнейшего профессионального роста!

Спасибо большое.

Владимир Водолазкин

Спасибо за Ваш труд

Спасибо большое.

Александра Савченко

Мой сын несколько лет занимался с Натальей Александровной. Хочу отметить внимательное отношение, умение найти подход к каждому ребенку, а также терпение, которого порой не достает некоторым мамам на пути обучения ребенка буквам и цифрам. Занятия проходили в игровой форме, ребенок, сам того не замечая, выполнял логопедические задания. Наша семья благодарна за профессионализм, педагогический
талант, открытость и душевную доброту. Мой сын всегда с удовольствием посещал занятия.

Спасибо большое за теплые слова.

Беловицкая О. Ю.

Наталья Александровна трудолюбивая, настойчивая, и пожалуй самое главное- влюблена в свою профессию, чувство ответственности за то, что она делает. Наталья Александровна неутомима и энергична. Она уважает достоинство и личность каждого ребенка. Восхищаюсь ее жизненной энергией, профессионализмом и потрясающим творческим потенциалом.

Спасибо большое.

Страницы

Добавить запись

Защита от спам-роботов