Раздел II. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2.01. Открытое занятие на М.О. учителей-логопедов, учителей-дефектологов РТ "Геометрические фигуры"- 15.04.2019 г. Занятие оценено на "оптимально"
2.02. Открытое занятие на заседании методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов РТ на тему " Состав числа. Цветные числа"- 11.12.2019 г Занятие оценено на оптимальном уровне.
2.06. Участие в проектах и программах.
- участие в федеральном проекте «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» с 09.01.2020 г по 2024 г , оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Приказ №01/1-д от 09.01.2020 г
- участвовала в республиканской программе для социализации детей с признаками РАС и с РАС «Об утверждении комплекса мер по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройств аутистического спектра и с расстройствами аутистического спектра в республике Тыва на 2017- 2018 гг»».
2.07. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников).
- Республиканское мероприятие "День открытых дверей с учатием педагогических работников республиканских школ, школ-интернатов для детей с ОВЗ"- 26.04.2019 г
- эксперт по аттестации учителей-логопедов, учителей-дефектологов- приказ Министерства образования РТ №68-д от 23.01.2023 г
2.08. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: (лекции, публикации, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия)
1. Лекционные занятия «Коррекционно- логопедическая методика развития речи и освоение общеречевых навыков у детей »- 25.09.2019 г г на базе ТГИПи ПКК.
2. Лекционные занятия «Современные информационные технологии и методики организации логопедической помощи детям с особыми потребностями в развитии речи»- 07.11.2019 на базе ТГИПи ПКК.
3. Лекционное занятие "Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда образовательной организации в условиях ФГОС", 09.11.2020 г ТГИПи ПКК.
4 Лекционное и практическое занятие "Оформление и ведение рабочей документации учителя-логопеда. Представления на ПМПК", 09.09.2020 г, ТГИПи ПКК.
5. Лекция "Организация работы с обучающимися в рамках проекта "Современная школа", 19.11.2019 г ТГИПи ПКК.
6. Лекционное занятие "Программа логопедической работы как компонент АОП для обучающихся с ОВЗ", 14.01.2020 г ТГИПи ПКК.
7. ." Сопровождение детей с ОВЗ психолого-педагогическим консилиумом образовательной организации"- 25.01.2021 г ТГИПи ПКК.
8. " Организация обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении и детей-инвалидов",18.10.2019 г М.О. учителей-логопедов и учителей дефектологов РТ на базе РЦПМСС "Сайзырал"
9. "О соблюдении единых требований к формулированию логопедических заключений", 01.03.2019 г М.О. учителей-логопедов и учителей дефектологов РТ на базе РЦПМСС "Сайзырал"
10. Выступление с презентацией на метолическом объединении учителей-логопедов, учителей-дефектологов республиканских ОО "О соблюдении единых требований к формулированию логопедических заключений"-01.03.2019 г
11. Сообщение на М.О. "Организация обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении и детей-инвалидов"- 18.10.2019 г
12. Сообщение на М.О. "Форма отчета по результатам оказания логопедической помощи"- 18.12.2020 г
13. Сообщение на М.О. "Документальный мониторинг оказания логопедической помощи в образовательных организациях"- 29.11.2021 г
14. Сообщение с презентацией на М.О. "Организация психолого-педагогического сопровождения школьников с нарушениями чтения и письма"-01.04.2022 г
2.09. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
1. Мастер-класс на Региональной выставке-форуме "Вместе ради детей " на тему "Что такое числа? Цветные числа"
2. Доклад "Преемственность рекомендаций ПМПК и организации образования на основе СИПР" в работе Круголого стола "Особенности инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ОО", ТИРОи ПК ,04.03.2020 г
3. Выступление на круглом столе «Об итогах реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей на территории Республики Тыва федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»в 2021 году на тему: "Консультирование родителей, имеющих детей с нарушениями речи"
4. Доклад "Прохождение ПМПК ребенка с РАС" на круглом столе "Расстройство аутистического спектра- диапазон особенностей и пути помощи"
2.10 . Профессиональный рост
Регулярно проходит курсы повышения квалификаци и (всего 384 часов):
- "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС"- 72 ч, МГПУ от 25.06.2021 г
- "Психолого-педагогическое сопровождение, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи"-72 ч, "Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований"СПБ, 21.08.2020 г
- "Педагогически компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ОВЗ" в соответствии с ФГОС- 21"-144 ч, "ООО"НПО ПРРОФЭКСПОРТ СОФТ" "Национальная Академия РФ", г. Брянск, 09.08.2022 г
- "Психолого-педагогическое сопровождение, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи"-16ч, СПбИМИ, СПБ. 14.08.2020
- Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"-72 ч от 0312.2022 г
- "Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников. Модель аттестации учителей на основе ЕФОМ в рамках построления НСУР"- 24 ч ГАОУ ДПО "Тувинский институт развития образования"
2.11. Участие в профессиональных конкурсах - не участвовала
2.12.Педагогическое наставничество- является наставником молодых специалистов Центра "Сайзырал"
2.13. Участие в работе методических объединений педагогических работников
- Является руководителем республиканского Методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов на базе ГБУ РЦПМСС "Сайзырал" . Регулярно выступает с ссобщениями, окрытыми занятиями на семинарах методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов.
- Работала в составе РУМО педагогов специального образования в 2020 году - приказ Минобрнауки от 09.01.2020 г, №01-д
2.14 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
1. Почетная грамота Верховного хурала РТ- 2022 г
2. Почетная грамота Министерства образования и науки РТ.-2019 г
3. Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики РТ.-27.08.2019 г