Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. |
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный |
Сотрудничество с психолого-педагогическим центром образовательного учреждения |
1
| Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | Школьный психолог |
2
| Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | Гончарук А.А. |
3
| Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | Школьный психолог |
4 | Опросник Айзенка. Личностные особенности. | 3-4 неделя сентября | Школьный психолог |
5 | Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | 3-4 неделя ноября | Школьный психолог |
6 | Социометрия. Автор - Дж.Морено. | 3-4 неделя декабря | Школьный психолог |
Карта определения функциональных возможностей ученика ФИО | Виды деятельности | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Прогнозируемый результат |
| Подтягивание | 15 | 16 | 16 | | | Челночный бег 4*9м | 9.6 | 9.5 | 9.5 | | | Прыжок с места | 210 | 225 | 235 | | | Бросок мяча |
| | | | | Гибкость | 13 | 18 | 20 | | | Пресс | 35 | 35 | 36 | | | Скакалка | 130 | 135 | 140 | | | Сгибание рук | 50 | 60 | 66 | | | Выносливость |
|
|
|
|
|
|
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. |
1 | Разработка индивидуального маршрута ученика. | 1 неделя октября | Куспаева В.А, завуч школы; руководитель НОУ, ученик |
2 | Составление индивидуального учебного плана по физической культуре | 1 неделя октября | Гончарук А.А. |
3 | Выбор элективных курсов и занятий дополнительного образования | 1 неделя сентября | Гончарук А.А. |
3 | Выбор темы исследовательской работы по физической культуры. | 2 неделя октября | Гончарук А.А. |
4 | Составление плана учеником для учета желаний ребенка. | 2 неделя октября | Гончарук А.А. |
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | Гончарук А.А. |
Позиция родителей при проектировании ИОМ - Анкетирование родителей.
- Ознакомление родителей с ИОМ ученика.
- Презентация курсов по предпрофильному и профильному обучению.
- Мониторинг удовлетворенности родителей образовательными услугами.
|
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» |
Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты |
Содержание индивидуального учебного плана по физической культуре Гимнастика и акробатика: выполнять акробатическую комбинацию из 3-4 элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки). Спортивные игры: Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола, играть (по упрощенным правилам). Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.играть (по упрощенным правилам). Легкая атлетика.с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в ранномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание». Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение. Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся. Способы фазкультурно - оздоровательной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта. Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание. |
Русский язык | Успешная сдача экзаменов. | Индивидуальные и дистанционные консультации. Посещение элективных курсов. | Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады; успешная сдача экзаменов. |
Биология |
| Индивидуальные и дистанционные консультации.
| Успешная сдача экзаменов. |
Физкультура | Укрепление здоровья, подготовка к соревнованиям. Предпрофильное обучение.
| Посещение занятий ДО «Общая физическая подготовка». ПО ВЫБОРУ УЧЕНИКА. | Результативное индивидуальное участие в соревнованиях. Участие в соревнованиях в составе команды школы. Улучшить спортивные результаты. Успешная сдача норм ГТО. |
Индивидуальный план работы Мероприятия | Форма участия | Сроки проведения | Предполагаемый результат | Практические занятия по развитию навыков научно-исследовательской деятельности | Практические занятия |
| Развитие учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | Практические занятия по развитию основных двигательных качеств | Практические занятия | Сентябрь 2017 | Развитие индивидуального здоровья и физической подготовленности | Участие во внутришкольной олимпиаде по физической культуре | очная | Ноябрь 2016 1 место Ноябрь 2017 1 место. | Выход на муниципальный уровень | Участие во внутришкольной спартакиаде по различным видам спорта. | очная |
| Призовые места по итогам соревнований | Участие в олимпиаде на муниципальном уровне | очная | Декабрь 2016 3 место Декабрь 2017 1 -место | Призер муниципального этапа | Участие в городской спартакиаде школьников (баскетбол, волейбол, национальные виды спорта) | очная |
| Победитель, призер |
|
«Интеграция с другими специалистами» |
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка. |
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут |
Прохождение тестов в городскую школу одаренных детей по выбранным предметам. Сотрудничество с факультетом физической культуры НГУ, МБУ ЦРО.
| октябрь | Расписание посещений занятий |
Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками. | ежемесячно | Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками. |
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. |
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» |
Планирование | Мероприятия | Результат |
Подготовка к участию на школьном этапах Всероссийской олимпиады.
| 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. 3. Посещение занятий « Путь к вершине» ДО. |
|
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по физической культуре.
| 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. |
|
Подготовка к участию в городском слете НОУ.
| Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя) |
|
Подготовка к участию в городских творческих соревнованиях. (по мере поступления положений).
| 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа.
|
|
Подготовка к сдаче норм ГТО | Индивидуальная работа. Ежедневные тренировки. |
|
Посещение занятий ДО по ОФП. | Занятия ДО ОФП. Подготовка к соревнованиям
|
|
Расписание урочной и внеурочной деятельности ученика 9А класса МБОУ СШ No18 в 2017-2018 учебном году Дни недели | № | Предмет | Время | Внеурочная деятельность | Время | Вторник |
|
|
|
| 14.50-16.00 | Четверг |
|
|
|
| 14.50-16.00 | Суббота |
|
|
|
| 14.50-16.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» |
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» |
|
|
|
|
Оценка педагога |
|
|
|
|
Портфолио за 2017-2018учебный год
|
Олимпиады
| Заочные, очные, дистанционные олимпиады | Городские соревнования | Городской слет НОУ, научные конференции. |
|
|
|
|