Педагогическое обследование музыкального развития детей
Педагогическое обследование музыкального развития детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Узнает знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальные фразы | Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений | Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушка, бубен | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. | ||||||||||
26. | ||||||||||
27. | ||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В); Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С); Низкий уровень – 1 - 1.5 балла (Н)
Выводы (сентябрь)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Таблица 4.4
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Слушает музыкальное произведение до конца (марш, танец, песню), узнает его при повторном прослушивании | Опознает звучание детских музыкальных инструментов, умеет ритмично извлекать звуки | Умеет петь совместно с педагогом | Начинает движение после вступления и заканчивает его вместе с музыкой | Умеет вставать в круг, в хороводе двигаться по кругу, взявшись за руки, соблюдая общий темп | Умеет ритмично выполнять танцевальные движения: кружение, пружинку, притопывание, прихлопывание, «фонарики» | Передает в движении характерные особенности музыкально-игрового образа |
Среднее значение (по направлению) | ||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
Средние значения |
Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В); Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С); Низкий уровень – 1 - 1.5 балла (Н)
Выводы (сентябрь)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Таблица 4.4
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Слушает музыкальные произведение до конца, узнает его при повторном прослушивании | Опознает звучание детских музыкальных инструментов, может играть в оркестре | Может петь в едином темпе, протяжно, интонируя мелодию | Умеет менять движения в соответствии с двухчастной и трехчастной формой музыкального произведения | Воспроизводит танцевальные движения (прямой голоп, поскоки, пружинка, притопы; выставление ноги на носок на пятку; кружение по одному, в парах) | Умеет двигаться в хороводах и парами по кругу в танцах | Умеет выполнять действия с предметами в соответствии с музыкальным сопровождением | Среднее значение (по направлению) | ||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
Средние значения |
Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В); Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С); Низкий уровень – 1 - 1.5 балла (Н)
Выводы (сентябрь)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Таблица 4.4
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Правильно называет жанр музыкального произведения (песня, танец, марш) | Различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, баян) | Умеет подстраивать свои движения под сильную долю музыкального произведения | Выполняет танцевальные движения под музыку: кружение, «ковырялочка», приставной шаг с приседанием, дробный шаг | Умеет двигаться в парах, согласует свои движения с движениями партнера | Различает на слух народную, классическую и современную музыку | Называет некоторых композиторов | Умеет играть в оркестре на разных детских музыкальных инструментах | Среднее значение (по направлению) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
Средние значения |
Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В); Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С); Низкий уровень – 1 - 1.5 балла (Н)
Выводы (сентябрь)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Таблица 4.4
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Правильно называет песню, танец, марш) | Знаком с вокальной, инструментальной, оркестровой музыкой | Слушает музыкальное произведение до конца, определяет части музыкального произведения | Может определить несколько известных музыкальных произведений, назвать композиторов | Поет вместе с детьми и взрослым все слова песни, соблюдая темп и ритм музыкального сопровождения | Может изменять высоту и тембр голоса по характеру музыки | Умеет воспроизводить музыкально-ритмические упражнения под музыку и без нее, согласовывать движения рук и ног | Умеет играть в оркестре на разных детских музыкальных инструментах | Среднее значение (по направлению) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
Средние значения |
Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В); Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С); Низкий уровень – 1 - 1.5 балла (Н)
Выводы (сентябрь)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
Высокий ___________________количество __________________%
Средний ___________________количество __________________%
Низкий ___________________количество __________________%
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________