Годовой план работы на 2023-2024 учебный год
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год | 43.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский»
(МАДОУ д/с «Алёнка»)
Приложение 12
к плану работы МАДОУ д/с «Алёнка»
на 2023 – 2024 учебный год
Приказ от 31.08.2023 г. №156
План работы
музыкального руководителя
Киселевой Кристины Владимировны
на 2023 – 2024 учебный год
г. Советский, 2023
Задачи на 2023 – 2024 учебный год:
- Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования
- Создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;
- Повышать у дошкольников мотивацию к двигательной активности в детском саду и в семье.
- Формировать у дошкольников психологическое здоровье через двигательное творчество; приёмов снятия психологического напряжения, музыкотерапию, сказкотерапию, психогимнастику, театрализованную деятельности, самомассаж и др;
- Создавать условия для развития и реализации личностного потенциала ребенка, его готовности к творческому самовыражению и саморазвитию, самовоспитанию;
- Обеспечить возможность разновозрастного взаимодействия детей и родителей посредством организации образовательных событий, принятия уклада, воспитывающей среды;
- Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитание художественно – эстетического вкуса;
- Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка;
- Планировать совместную работу с психологом, инструктором по физической культуре, учителем-логопедом, воспитателями;
Программно-методическое сопровождение образовательного процесса по музыкальному развитию дошкольников:
- Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Алёнка» г. Советский», в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее ФОП ДО).
- «Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» - Н.В. Нищева – Спб: Детство – Пресс, 2015
- «Синтез искусств» - Куревина О.А.
- Программа «Ладушки» - Каплунова И., Нововскольцева. И
- «Топ-хлоп, малыши» - Сауко Т., Буренина А.
- «Ритмическая мозаика» - Буренина А.И.
- «Музыка в детском саду» - Ветлугина Н.А.
- «Танцевальная ритмика для детей» - Суворова Т.
Месяц | Работа детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с документами и по самообразованию |
Сентябрь | 1. Праздник «День знаний» - под. группы 2. Развлечение «До свидания, лето!»- мл, ср. гр 3. Фронтально непосредственно образовательная деятельность по музыке в группах № 3,1,5,11,4,8 4. Первичная диагностика развития музыкальных способностей детей 5. Индивидуальная работа с детьми коррекционно - развивающей группы 6. Подготовка детей к осенним праздникам | 1. Привлечь родителей к изготовлению костюмов к осенним праздникам 2. Познакомить родителей с программными задачами и содержанием работы на квартал 3. Консультация для вновь прибывших детей «Музыкальное воспитание в семье» 4. Анкетирование «Музыка в семейном воспитании» | 1. Консультация на рабочем месте «Оснащение музыкальных уголков в группе» 2. Консультация воспитателей «Задачи по музыкальному развитию на учебный год» 3. Оказать помощь в оформлении музыкального зала к осенним праздникам | 1. Работа по творческой теме «Развитие певческих навыков через здоровьесберегаюшие технологии» 2. Корректировка перспективного плана по творческой теме 3. Написание сценариев 4. Подготовка к аттестации на высшую категорию. 5. Принять участие в КТД (коллективное творческое дело) 6. Введение персонального сайта. 7. Подготовка к празднику «День дошкольного работника» 8. Подготовка к семинару-практикуму «Использование музыкально-ритмических движений в самостоятельной ОД детей» 9. ППК №1 10. ПДС №1 |
Октябрь | 1. Осенние праздники «Осень» - все группы 2. Фронтально непосредственно образовательная деятельность по музыке в группах № 3,1,5,11,4,8 3.Индивидуальная работа с детьми коррекционно – развивающей группы 4. Подготовка детей к конкурсу «Мисс Алёнка» 5. Подготовка детей к районному конкурсу «Линия песни» 6. Подготовка детей к фестивалю национальных традиций «Радуга дружбы» | 1. Индивидуальные беседы по результатам диагностики на начало года 4. Привлечь родителей к подготовке к конкурсу «Мисс Алёнка» 4. Привлечь родителей к подготовке к конкурсу «Радуга Дружбы» | 1. Беседа с педагогами о «Результатах работы с детьми коррекционно-развивающей группы» 2. Совместная работа с психологом по работе с детьми корекционно – развивающей группы 3. Совместная работа с логопедом по работе с детьми коррекционно- развивающей группы. 5. Консультация для молодых педагогов «Роль воспитателя на музыкальных занятиях». 6. Семинар-практикум «Использование музыкально-ритмических движений в самостоятельной ОД детей» | 1. Написание сценариев 2. Подготовка к ПМПК (подготовить результаты диагностики) 3. Подготовка к педсовету 4. Планирование работы с детьми коррекционно-развивающей группы 5. Ведение персонального сайта 6. Подготовка к МО «Подготовка к школе» 8. Тематическая проверка |
Ноябрь | 1. Кукольный театр «Капризка»- мл. средние группы 2. Развлечение «Путешествие в страну сказок» - ст, под. группы. 3. Фронтально непосредственно образовательная деятельность по музыке в группах №3,1,5,11,4,8 4.Индивидуальная работа с детьми коррекционно-развивающей группы 5. Подготовка детей к новогодним праздникам 6. Конкурс «Мисс Алёнка» 7.Фестиваль национальных традиций «Радуга дружбы» 8.Районный конкурс «Линия песни» 9. Семинар для родителей с учителем-логопедом «Дыхательная гимнастика» (Средняя компенсирующая группа №8 «Речецветик») | 1. Привлечь родителей принять участие в новогодних праздниках 2. Привлечь родителей к изготовлению костюмов к новогодним праздникам. 3. Подготовить консультацию «Игры со звуками» 4. Привлечение родителей к КТД (коллективное творческое дело) «Представляем детский сад» 5.Семинар для родителей с учителем-логопедом «Дыхательная гимнастика» (Средняя компенсирующая группа №8 «Речецветик») | 1. Совместная подготовка к новогодним утренникам с воспитателями. 2. День открытых дверей. Совместная работа по подготовке к КТД (коллективное творческое дело) «Представляем детский сад» 3. Педсовет №2 4. Дать консультацию по подготовке к конкурсу «Мисс Алёнка». 5. Дать консультацию по подготовке к конкурсу «Радуга дружбы»». 6.Семинар для родителей с учителем-логопедом «Дыхательная гимнастика» (Средняя компенсирующая группа №8 «Речецветик») | 1. Педсовет №2 2. Написание сценариев 3. Подготовка к дню открытых дверей 4. Ведение персонального сайта 5. Подготовка к ПДС №2 6. Подготовка к семинар для родителей с учителем-логопедом «Дыхательная гимнастика» (Средняя компенсирующая группа №8 «Речецветик») |
Декабрь | 1. Развлечение «В гости к Хантам» - ст, под. группы 2. Праздник «Новый год!» - все группы 4. Фронтально непосредственно образовательная деятельность по музыке в группах № 3,1,5,11,4,8 5. Индивидуальная работа с детьми коррекционно-развивающей группы 6. Подготовка детей к развлечению «Рождественские колядки!» | 1. Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал 2. Консультация «Музыка начинается в семье» | 1. Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал. 2. Совместная работа по оформлению зала к новогодним праздникам. 3. Консультация для молодых педагогов «Взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем». 4. Подготовка детей к развлечению «Рождественские колядки!» | 1. Изготовление дидактических игр на развитие ритмического слуха 2. Написание сценариев 3. Пополнение аудиозаписей музыкальных игр. 4. ПДС №2 5. Ведение персонального сайта 6. Подготовка к педсовету №3 7.Тематическая проверка 8. Подготовка к МО «Подготовка к школе» |
Январь | 1. Развлечение «Зимние забавы» - мл. средние группы. 2. Развлечение «Рождественские колядки!» - старшие, под. группы. 3. Фронтально непосредственно образовательная деятельность по музыке в группах № 3,1,5,11,4,8 4. Индивидуальная работа с детьми коррекционно-развивающей группы 5. Подготовка детей к Дню Защитников Отечества 6. Практикум с родителями с педагогом психологом «Снятие эмоционального напряжения» (Старшая компенсирующая группа №3 «Забава») | 1. Привлечь родителей к изготовлению костюмов к развлечению «Рождественские колядки» 2. Практикум с педагогом психологом «Снятие эмоционального напряжения» (Старшая компенсирующая группа №3 «Забава») 3. Практикум с родителями с педагогом психологом «Снятие эмоционального напряжения» (Старшая компенсирующая группа №3 «Забава») | 1. Провести консультацию для воспитателей на тему: «Влияние классической музыки на ребенка» 2. Работа с инструктором по физической подготовке: подбор спортивных игр к празднику «День Защитников Отечества!» 3. Педсовет №3 4. Практикум с родителями с педагогом психологом «Снятие эмоционального напряжения» (Старшая компенсирующая группа №3 «Забава») дошкольников» | 1. Педсовет №3 2. Изготовление атрибутов к утренникам 3. Написание сценариев 4. Подбор материала по творческой теме 5. Подготовка к МО «Подготовка к школе» 6. Ведение персонального сайта 7. Комплексная проверка 8. Подготовка к тематической проверке. 9. Подготовка к практикуму с родителями с педагогом психологом «Снятие эмоционального напряжения» (Старшая компенсирующая группа №3 «Забава») 10. Подготовка к ПДС №3 11. Подготовка к ППК №2 |
Февраль | 1. Развлечение «В гости к игрушкам» - мл, ср. группы 2. Праздник «День Защитника Отечества» - старшие, под. группы 3. Фронтально непосредственно образовательная деятельность по музыке в группах №3,1,5,11,4,8 4. Индивидуальная работа с детьми коррекционно-развивающей группы 5. Подготовка детей к Международному женскому дню 6. Подготовка к конкурсу «Радуга талантов» 7. Подготовка детей к развлечению «Масленница. Весну встречаем!» | 1. Провести индивидуальные беседы с родителями по развитию музыкальных способностей детей. 2. Привлечь родителей в участии праздника «День Защитников Отечества» 3. Консультация «Как одеть ребёнка на праздник» 4. Совместная подготовка детей к конкурсу «Радуга талантов» | 1. Провести консультацию по работе с детьми коррекционно – развивающей группе 2. Работа с инструктором по физической подготовке: Праздник «День Защитника Отечества!» 3. Совместная подготовка зала (группы) к празднованию Дня Защитника Отечества 4. Совместная подготовка детей к конкурсу «Радуга талантов», «Весну встречаем!» 5. Индивидуальная консультация с воспитателями «Рекомендации по развитию способностей детей коррекционной группы». | 1. Подготовка к ПМПК (подготовить результаты работы с детьми коррекционно – развивающей группы) 2. Написание сценариев 3. Ведение персонального сайта 4. ПДС №3 5. ППК №2 6. Подготовка к педсовету №4 |
Март | 1. Праздник посвящённый Международному женскому дню «Мамин день» - все группы 3. Развлечение «Масленница. Весну встречаем!» - старшие, под.группы 4. Фронтально непосредственно образовательная деятельность по музыке в группах № 3,1,5,11,4,8 5. Индивидуальная работа с детьми коррекционно-развивающей группы 6. Подготовка детей к районному конкурсу «Весеннее настроение» | 1. Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал 2. Привлечь родителей к изготовлению костюмов к развлечению «Весну встречаем!» 3. Дать консультацию по подготовке костюмов к конкурсу «Радуга талантов», «Весенние настроение». 4. Дать консультацию «Учим слушать музыку» | 1. Познакомить с программными задачами «Содержание работы на квартал по музыкальному развитию детей» 2. Совместная работа с воспитателями по подготовке детей к конкурсу «Радуга талантов» 3. Совместная работа с воспитателями по подготовке зала (группы) к празднованию 8 МЖД | 1. Подбор аудиозаписей для оркестра 2. Написание сценариев 3. Подготовка к ПМПк 4. Ведение персонального сайта 5. Педсовет №4. 6. ПМПк 7. День открытых дверей. 8. Тематическая проверка 9. ППК №3 |
Апрель | 1. Музыкально-познавательная программа «День космонавтики» старшие, под. группы 2. Развлечение «В весеннем лесу»- мл, ср. группы 3. Фронтально непосредственно образовательная деятельность по музыке в группах № 3,1,5,11,4,8 4 . Конкурс «Радуга талантов» 5. Районный конкурс «Весеннее настроение». 6. Городской конкурс «Виват, Россия!» 7. Индивидуальная работа с детьми коррекционно-развивающей группы 8. Подготовка детей к «Выпускному балу» 9. Отчётный концерт для родителей. 9. Подготовка детей к фестивалю семейных традиций 10. Конкурс «Звезда Победы» | 1. Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников на конец учебного года 2. Совместная подготовка к районному конкурсу «Весеннее настроение». 3. Привлечь родителей к участию в конкурсе «Звезда Победы» 4. Спортивно-музыкальный праздник «День здоровья» с инструктором по физической культуре (Подготовительная к школе группа №4 «Затейники»
| 1. Совместная работа с воспитателями по подготовке к конкурсу районному конкурсу «Весеннее настроение». 2. Подготовка детей к отчётному концерту. 3. Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников на конец учебного года 4. Знакомство с музыкальными материалами к празднику выпуска в школу, совместное обсуждение с воспитателями. 5. Дать консультацию к конкурсу «Звезда Победы» 6. Спортивно-музыкальный праздник «День здоровья» с инструктором по физической культуре (Подготовительная к школе группа №4 «Затейники») | 1. Изготовление муз – дид. игр. 2. Подборка музыки к танцам 3. Подготовка к публичному отчётному концерту 4. Написание сценариев 5. Ведение персонального сайта 6. ППК №4 7. Подготовка к педсовету №5 8. Подготовка к спортивно-музыкальному празднику «День здоровья» с инструктором по физической культуре (Подготовительная к школе группа №4 «Затейники») |
Май | 1. Праздник «День Победы!» - ст. под. группы 2. Развлечение «Скоро, скоро лето!» -мл, средние группы 4. Выпускной бал «До свидания детский сад!» - под. группы 5. Фронтально непосредственно образовательная деятельность по музыке в группах № 3,1,5,11,4,8 6. Индивидуальная работа с детьми коррекционно-развивающей группы 7. Проведение педагогической диагностики музыкального развития детей 8. Фестиваль семейных традиций | 1. Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников на конец учебного года 2. Дать консультацию для родителей выпускников по подготовке к утреннику «До свидания детский сад!» 3. Совместная работа по подготовке к Фестивалю семейных традиций | 1. Совместная работа по оформлению муз. зала (группы) к празднику День Победы 2. Работа с инструктором по физической подготовке: подбор спортивных игр к празднику «День Победы!» 3. Совместная работа с воспитателями выпускной группы №4 «Затейники» к празднику «До свидания детский сад!» | 1. Совместная работа по оформлению муз. зала к празднику «День Победы!», к выпускному балу 2. Подготовить документацию на начало учебного года, на конец года. 3. Подбор музыкального репертуара на новый учебный год. 4. Принять участие в Фестивале семейных традиций 5. МО педагогов «Подготовка к школе» 6. Фестиваль «Семейные традиции» 7. Педсовет №5 |