7. Педагогические разработки
Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Презентация "Организация двигательной среды в ДОУ"
Презентация "Портфолио по Профессиональному Модулю-02 «Организация по различным видам деятельности и общения детей»"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация портфолио ПМ-02 | 1.37 МБ |
презентация "здоровьесберегающие технологии в ДО" | 481.48 КБ |
Презентация Организация двигательной среды в ДОУ | 70.9 КБ |
Интерактивная таблица "Деревья" | 676.78 КБ |
Игра-кроссворд "Угадай слово" | 267.35 КБ |
Игра "Инопланетянин" | 579.13 КБ |
Игра "Вперед к победе" | 463.83 КБ |
Викторина "В гостях у сказок" | 611.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье сберегающие технологии в ДОУ Здоровье сберегающие образовательные технологии – системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; технологическая основа здоровье сберегающей педагогики . Цель: обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
Здоровьесберегающие технологии в доу Задачи: 1 . объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и профилактике нарушений плоскостопия и осанки. 2 . обучить детей безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций в природе и мегаполисе. 3 . осуществить преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой средствами физкультурно-оздоровительной работы.
Формы здоровьесберегающих технологий в ДОУ Медико-профилактическая технология Медико-профилактическая технология Медико-профилактическая деятельность обеспечивает сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами с использованием медицинских средств. Задачи: Организация мониторинга здоровья детей и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья; Организация и контроль питания детей, физического развития; Организация профилактических мер; Организация контроля и помощи в обеспечении требований санитарно-эпидемиологических нормативов-СанПиНов Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.
Формы здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физкультурно-оздоровительная технология Направлена на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка. Задачи: Контроль двигательной активности и становление физической культуры дошкольников; Формирование правильной осанки, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата; Воспитание привычки повседневной активности; Оздоровление средствами закаливания. Физкультурно-оздоровительная деятельность осуществляется инструктором по физической культуре на НОД по физическому воспитанию, а также педагоги-в виде различных гимнастик, физкультминуток, динамических пауз.
Формы здоровьесберегающих технологий в ДОУ Технология обеспечения социально-эмоционального благополучия ребенка Задачи: Обеспечение эмоционального комфорта и позитивного и психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду, семье; Обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника, т.к. эмоциональный настрой, психическое благополучие, бодрое настроение детей является важным для их здоровья.
Формы здоровьесберегающих технологий в ДОУ технология здоровьясбережения и здоровье обогащения педагогов Педагог, стоящий на страже здоровья ребенка, воспитывающий культуру здоровья ребенка и родителей прежде всего сам должен быть здоров, иметь валеологические знания, не переутомлен работой, должен уметь объективно оценивать свои достоинства и недостатки, связанные с профессиональной деятельностью.
Формы здоровьесберегающих технологий в ДОУ технологии валеологического просвещения родителей Главными воспитателями ребенка являются родители. От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического комфорта.
Виды здоровосберегающих технологий Технология сохранения и стимулирования здоровья Динамические паузы Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Физкультминутки Гимнастика корригирующая (профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки)
Виды здоровосберегающих технологий Технология сохранения и стимулирования здоровья Подвижные игры Игры эстафеты Игры с использованием тренажеров Спортивные игры Гимнастика после сна Релаксация Гимнастика корригирующая ( профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки) Закаливание ( соблюдение температурного режима, режима прогулок )
Виды здоровосберегающих технология. технология обучения здоровому образу жизни Утренняя гимнастика Самомассаж (растирание ладошек и поглаживание рук) Спортивные праздники и развлечения Физкультурные занятия Физкультурные досуги Совместные мероприятия с родителями Дни здоровья
Виды здоровосберегающих технология коррекционные технологии и технологии воздействия цветом Психогимнастика Сказкотерапия Технология воздействия цветом Красный Мощь, энергия, страсть, агрессия, опасность Синий Доверие, консерватизм, защищенность, чистота, печаль, порядок Зеленый Природа, земля, здоровье, ревность, обновление Оранжевый Веселье, счастье Желтый Оптимизм, надежда, философское отношение к жизни, трусость Фиолетовый Величие, тайна, религия Коричневый Надежность, комфорт, выносливость, земля Серый Интеллект, футуризм, скромность, грусть, элегантность Черный Сила, утонченность, тайна Белый Чистота, непорочность, точность, невинность
Эффективность здоровьесберегающих технологий обеспечивают принципы: с истематичности; п оследовательности всестороннего и гармоничного развития личности; сознательности; а ктивности; непрерывности здоровьесберегающего процесса; у чета доступности индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Выполнила студентка 5 курса группы ЗД-52В Козлова Любовь Николаевна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация двигательной среды в ДОУ Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни. Задачи: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; Формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира; Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни; Приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе основных движений.
Организация двигательной среды в ДОУ В иды двигательной деятельности: Физические упражнения Подвижные игры Формы организации двигательной активности: Самостоятельная двигательная активность Физическое развитие Дни здоровья Утренняя гимнастика Физкультурные праздники и досуги прогулка Физкультминутки и паузы
Организация двигательной среды в ДОУ Содержание образовательной области «Физическое развитие» Двигательная: развитие координации и гибкости; Формирование опорно-двигательной системы; Развитие равновесия, координации движения; Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук; Выполнение основных движений .
Организация двигательной среды в ДОУ Содержание образовательной области «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; Овладение подвижными играми с правилами; Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Организация двигательной среды в ДОУ 1. 70% двигательная активность 2. 30 % покой
Организация двигательной среды в ДОУ Формирование у детей потребности в двигательной активности в ходе режимных моментов; в организованной деятельности; в самостоятельной детской деятельности; п ри взаимодействии с семьей.
Организация двигательной среды в ДОУ Формирование ДА в организованной детской деятельности: Индивидуальная работа; Подвижные игры и игровые упражнения; Физкультурные игры, деятельность в физкультурном зале и на улице; Ритмические, танцевальные движения; Продуктивная деятельность; Дни здоровья.
Организация двигательной среды в ДОУ Формирование ДА в ходе режимных моментов: Индивидуальная работа; Утренняя гимнастика, гимнастика после сна; Прогулка(утро/вечер); Физкультминутка на занятиях; Динамические паузы.
Самостоятельная двигательная деятельность детей; Игровая деятельность; Игровые упражнения; Подвижные народно-спортивные игры Организация двигательной среды в ДОУ Формирование ДА в самостоятельной детской деятельности:
Организация двигательной среды в ДОУ Формирование ДА при взаимодействии с семьями: Консультация по запросам родителей; Спортивно-физкультурный досуг и праздники; Семинары-практикумы; Дни открытых дверей; Экскурсии; Оформление информационных материалов.
Главный принцип современного педагога : «Не надо обучать, а надо жить с детьми интересной общей жизнью» Спасибо за внимание!
Организация двигательной среды в ДОУ Выполнила: студентка 5 курса группы ЗД-52В Козлова Любовь Николаевна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Листья у клена большие. Их форма резная, пятиконечная.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И К И Р А Ш Е М С РИСКА ОШКА ГОЛКА ЫБА РБУЗ АРИК ЛКА ОРОЖЕНОЕ НЕГ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ТЕКСТ ТЕКСТ ПОДСКАЗКА 9 8 7 6 5 4 3 2 1
1 Осадки зимой ТАБЛО
2 Холодное лакомство ТАБЛО
3 Наряжают зимой ТАБЛО
4 Воздушный … ТАБЛО
5 Большой, круглый и полосатый ТАБЛО
6 Живет в воде ТАБЛО
7 Не найдешь в стоге сена ТАБЛО
8 Кто мяукает? ТАБЛО
9 Эти тянучие конфеты , очень любят дети ТАБЛО
10 Нюша, Бараш - герои какого мультика? ТАБЛО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Л Е Т О Л Е Т О Далее
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И М А З И М А Далее
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я В Е С Н А В Е С Н А Далее Автор: Козлова Л. Н.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сидит в корзине девочка У мишки за спиной. Он сам, того не ведая, Несет ее домой. ОТВЕТ Маша и медведь НАЧАЛО
Удивляется народ: Едет печка, дым идет, А Емеля на печи Ест большие калачи! ОТВЕТ По-щучьему велению НАЧАЛО
Внучка к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. ОТВЕТ Красная шапочка НАЧАЛО
Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К брату третьему потом Прибежали в новый дом. ОТВЕТ Три поросенка НАЧАЛО
Красна девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка. ОТВЕТ Снегурочка НАЧАЛО
Девочка спит и пока что не знает, Что в этой сказке ее ожидает . Жаба под утро ее украдет, В нору упрячет бессовестный крот. ОТВЕТ Дюймовочка НАЧАЛО
Он грязнуль не любит очень Сделать чище всех он хочет. Моет с мылом всех до дыр Умывальник ОТВЕТ Мойдодыр НАЧАЛО
Всем по сказке интересной Мальчик-луковка знаком. Раньше многим неизвестный, Стал он каждому дружком. ОТВЕТ Чиполлино НАЧАЛО
Есть он в доме, на работе, Нужен дяде он и тёте, детям нужен тот предмет, без него нам жизни нет. Где, куда, зачем, когда? – Всем ответит без труда. В сказке этой даже слон с тем предметом был знаком. ОТВЕТ Телефон НАЧАЛО
Большой, некрасивый и серый Птенец удивил даже мать, Которая вслух не посмела Родное дитя не признать. ОТВЕТ Гадкий утенок НАЧАЛО
Там — синее море И берег пологий. Старик вышел к морю, Чтоб невод забросить. ОТВЕТ Сказка о рыбаке и рыбке НАЧАЛО
Далеко на тёплом море Появился вдруг мальчишка — Деревянный, с длинным носом, Про него создали книжку. ОТВЕТ Приключения Буратино НАЧАЛО
В сказке главный персонаж. Мушкетёр — такой типаж. Сапоги надеты смело. На макушку шляпа села. Храбрый, да при всём при том Он — животное с хвостом. ОТВЕТ Кот в сапогах НАЧАЛО
Я из олова отлит, У меня отважный вид, Испытай меня в бою, В общий ряд построй-ка! На одной ноге стою Твёрдо я и стойко! ОТВЕТ Стойкий оловянный солдатик НАЧАЛО
Жили в домике три мишки: папа, мама и сынишка. На столе у них три миски, у стола всего три стула. ОТВЕТ Три медведя НАЧАЛО
Из крупы или зерна Сварит повар каждый, А солдат из топора Даже сварит кашу ОТВЕТ Каша из топора НАЧАЛО