Главные вкладки
Мои аудиозаписи
Помогатор - Фиксики
Данную композицию можно использовать как динамическую паузу или зарядку.
Телевизор, телевизор
Те-те-те-те-телевизор
Дрыц-тыц, телевизор
Дрыц-тыц, телевизор
Дрыц-тыц, телевизор
И два фиксика внутри
Дрыц-тыц, телевизор
Дрыц-тыц, телевизор
Дрыц-тыц, телевизор
И два фиксика внутри (показывают 2 пальчика)
У жирафа пятна-пятнышки - Е.Железнова
(1) Хлопаем по всему телу ладонями.
(2) Обоими указательными пальцами
дотрагиваемся до соответствующих частей тела
(3) Щипаем себя, как бы собирая складки
(4) Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку
(5) Проводим ребрами ладоней по телу.
-----------------
(1) У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (2 раза)
(2) На лбу, ушах, на шее, на логтях.
Есть на носах, на живатох, коленях и носках.
(3) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза)
на лбу, ушах, на шее, на логтях.
(4) У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. (2 раза)
на лбу, ушах, на шее, на логтях.
(5) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (2 раза)
на лбу, ушах, на шее, на логтях.
Автобус - Е.Железнова
Игра «Автобус».
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим, все глядим. Сидят на стульчиках. Изображают, что глядят в окно.
Глядим назад, глядим вперед.
Вот так вот! Вот так вот! Поворачивают в такт музыке головы то вправо, то влево.
Ну что ж автобус не везет?
Не везет? Удивленно пожимают плечами.
Колеса закружились.
Вот так вот! Вот так вот!
Вперед мы покатились.
Вот так вот! Руки согнуты в локтях, прямые ладони совершают крутящие движения одна вокруг другой в такт музыке.
А щетки по стеклу шуршат.
Вжик – вжик – вжик. Вжик – вжик – вжик.
Все капельки смести хотят.
Вжик – вжик – вжик.
Прямыми ладонями совершать движения, имитирующие работу «дворников» автобуса в такт музыке.
И мы не просто так сидим.
«Бип- бип- бип! Бип- бип- бип!»
Мы громко, громко все гудим:
«Бип- бип- бип!» Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бип- бип- бип!»
Пускай автобус наш трясет.
Вот так вот! Вот так вот!
Мы едем, едем все вперед
Вот так вот! Покачиваются влево – вправо, изображая, как трясет автобус.
Изображают, что крутят руль.
Мы громко, громко все гудим:
«Бип- бип- бип!» Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бип- бип- бип!»