Главные вкладки
Усатова Ольга Николаевна
сайт воспитателя детского сада №9 Усатовой Ольги Николаевны
Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей
Увлечения: нетрадиционные техники рисования,аппликация,оригами,икт
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Киров г
Место работы: МКДОУ детский сад №9
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usatova-olga-nikolaevna"Ребенок-это не сосуд,который надо наполнить,а огонь,который надо зажечь"
Приятно видеть улыбки детей,когда они чему-то научились с твоей помощью,важно уметь помочь детям поверить в свои силы,когда у них что-то не получается.Стараюсь воспитывать деток так,чтобы они с интересом и желанием шли в детский сад,чтобы при встрече с ними испытывать гордость,а не стыд.Быть воспитателем не просто,но интересно.
О себе
Здраствуйте ! меня зовут Ольга Николаевна я работаю воспитателем в дошкольном образовательном учреждении детском саду №9 города Кирова.Мой педагогический стаж 3 года.Детский сад-это родной дом,где меня ежедневно ждут мои озорные непоседы.Они все такие разные, но я их всех люблю и каждый день спешу на встречу с ними.Наши дети-будующие граждане России и должны быть интеллектуально развитыми,физически здоровыми ,творческими людьми с чувством достоинства.Поэтому я строю свою работу так,чтобы она соответствовала запросам общества и обеспечивала сохранение неповторимости дошкольного периода детства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
АС Пушкин "Руслан и Людмила",НВ Гоголь "Мертые души",а также интересуюсь Общей и дошкольной психологией
Мой взгляд на мир
Каждому человеку необходимо иметь свой взгляд на мир,события происходящие в нем,личностью становятся ,только тогда,когда есть свое мнение.
Мои достижения
Участие в творческих конкурсах
Моё портфолио
В своей профессии воспитателя главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению компетентности родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как воспитателя. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь