Главные вкладки
Усачёва Юлия Анатольевна
Сайт преподавателя, мастера производственного обучения
Профессия: Преподаватель. Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Работа с обучающими, стремление познать новое и применить в своей профессии.
Увлечения: Увлечения: спорт, путешествия, экскурсии
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г.Армянск
Место работы: ГБПОУ РК "Армянский колледж химической промышленности"
Звание, ученая степень: Преподаватель первой категории. Мастер высшей категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usachyova-yuliya-anatolevnaО себе
Стать педагогом, мастером мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Главным в своей работе считаю личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Повесть Б. Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Моё портфолио
«Скажи мне и я забуду
Покажи мне и я запомню
Вовлеки меня и я научусь».
Конфуций
Настоящий мастер производственного обучения – творец, энтузиаст, ищущий все новые и доходчивые формы преподавания. Это настоящий педагог! Он развивает в своих воспитанниках дух соревнования, вовлекая их в творческие конкурсы и проекты. Обучающийся теперь не только впитывает знания, но и творит, пробует создать что-то свое, оригинальное и неповторимое!
Поиск продуктивных форм и методов обучения в профессионально- практической подготовке обучающихся сегодня должно стать основной целью современного мастера производственного обучения, мастера-педагога, который учит, развивает, формирует профессиональные, личностные, коммуникативные качества, ищет и творит, создает оптимальные условия для эффективного обучения и развития будущих рабочих кадров.
Творческий подход при подготовке каждого урока производственного обучения – это залог успеха качественной профессиональной подготовки обучающихся, формирования многогранной социально адаптированной современной личности.
Подростки, переступив порог колледжа, ждут от нас чего-то совершенно нового, необычного. Нетрадиционная форма обучения – это ключ к решению учебно-комплексных задач в изучении материала с различных позиций, путь в профессионализм через профессионально – важные качества, и т.п. Производству требуется не пассивный исполнитель, а ответственный деятель, у которого активность и способность к экстренной мобилизации в условиях дефицита времени преобладает над операциями автоматизма. Если быть кратким, то наши выпускники должны быть способны развивать производство, удерживать динамику профессии, стремиться к профессионализму.