Зубарева Светлана Владимировна

Моя работа

"Сердце отдаю детям"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Очень люблю детей, фантазировать, творить.

Увлечения: комнатные цветы

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Георгиевск

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 32 "Карамелька" город Георгиевск

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urochkazubareva
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэльо

О себе

Я Зубарева Светлана Владимировна, мне 46 года.

Я работаю по своей специальности вот уже 15 лет. Всё начилось с того, что мне предложили работать помошником воспитателя, я согласилась. У меня появилось желание быть настоящим педагогом, быть ближе к детям.

Поступила в колледж "Интегралл" в своём городе на дошкольное отделение, потом я заканчила СГУ в городе Ставрополе. В этом году 2012 выпустила детей в школу, набрала малышей. В 2010 участвовала во всероссийсском конкурсе "Я - педагог", в 2011 участвовала в конкурсе "Воспитатель года". Конечно первое место не занила, но я считаю главное участие, а не победа.

   Я замужем, имею двоих детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

   Педагоги, работающие с детьми, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей. Воспитателю надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача воспитателя, ибо только через любовь к своему педагогу ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 

Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви педагога и детей. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим ребёнком. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же дошкольника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио