Главные вкладки
Зубарева Светлана Владимировна
Моя работа
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Очень люблю детей, фантазировать, творить.
Увлечения: комнатные цветы
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Георгиевск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 32 "Карамелька" город Георгиевск
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urochkazubarevaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
О себе
Я Зубарева Светлана Владимировна, мне 46 года.
Я работаю по своей специальности вот уже 15 лет. Всё начилось с того, что мне предложили работать помошником воспитателя, я согласилась. У меня появилось желание быть настоящим педагогом, быть ближе к детям.
Поступила в колледж "Интегралл" в своём городе на дошкольное отделение, потом я заканчила СГУ в городе Ставрополе. В этом году 2012 выпустила детей в школу, набрала малышей. В 2010 участвовала во всероссийсском конкурсе "Я - педагог", в 2011 участвовала в конкурсе "Воспитатель года". Конечно первое место не занила, но я считаю главное участие, а не победа.
Я замужем, имею двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Педагоги, работающие с детьми, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей. Воспитателю надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача воспитателя, ибо только через любовь к своему педагогу ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви педагога и детей.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим ребёнком. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же дошкольника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.