Уматова Галина Витальевна

Сайт учителя истории и обществознания.

Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед ! Движение создаёт настроение!!!

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История,психология,интерактивные средства обучения

Увлечения: Чтение исторической и классической литературы , активный отдых

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Центр образования №1495

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umatova-galina-vitalevna
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя!
Вероника Тушнова

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь учителя».

 

Р. Рождественский

О себе

Работаю с детьми 28 лет. 4 года (по настоящее время)-ГБОУ "Центр Образования №1495"  г . Москва ; 17 лет-Краснооктябрьская средняя школа ,Республика Марий Эл ,одновременно учителем истории и педагогом-психологом ; 7 лет- СОШ №9 , Республика Марий Эл ,г.Йошкар-Ола,учителем обществознания. Закончила:1) Марийский Государственный Университет в 1984 году.2)Казанский Государственный Университет им.В.И.Ульянова-Ленина в 1992 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский "Бесы", "Идиот", "Записки из подполья", "Преступление и наказание, "Униженные и оскорбленные",

Толстой "Анна Каренина",

Булгаков "Белая гвардия", "Собачье сердце", "Роковые яйца",

Жорж Санд "Консуэлло", "Графиня фон Рудельштадт",

романы Александра Дюма,

Чернышевский "Что делать?",

Некрасов "Русские женщины", "Кому на Руси жить хорошо?",

О. Хаксли "О дивный новый мир",

Замятин "Мы",

Платонов "Котлован",

Т. Драйзер "Финансист",

Э.М.Ремарк "Время жить и время умирать", "Черный обелиск",

Гончаров "Обломов", "Обыкновенная история",

лирика Пушкина и Лермонтова, Блока, Маяковского, Есенина.

Мой взгляд на мир

Теперь не доверяют, как прежде чудесам,
На чудо не надейся, судьбой командуй сам.

Ведь ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.

                                                            Юрий Энтин

Мои достижения

Моё портфолио

В своей работе я руководствуюсь изречением Сократа: «Не насиловать душу ученика, а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги».
Главная цель моей концепции – всестороннее развитие личности каждого ученика.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

Дать ученикам прочные и глубокие знания по предметам.

Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение.

Научить исследовательской деятельности.

Содействовать творческому развитию каждого ученика.

Воспитывать у детей любознательность, самостоятельность.

Развивать интеллектуальные способности.

Быть настоящим гражданином нашей страны.
Взаимоотношения с учащимися я строю на основе демократии и дисциплины. Между мной и учениками существует педагогика сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика. Стиль взаимоотношений с учащимися – оптимистический.
Я считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно. Каждого ученика включаю в разнообразные виды деятельности: учебную, познавательную, проектную, исследовательскую. Систематически анализирую свою работу: что получается, что нет, почему? В этом очень помогает использование ИКТ и метод проектов в моей педагогической деятельности. Сейчас уже ясно, что главная задача современного педагога не только дать максимальное количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию. Современный урок должен соответствовать запросам общества, к этому я и стремлюсь. Во внеурочной деятельности проявить инновационные технологии позволяет работа в школьном научном обществе «Исследователи» и в школьном интеллектуальном клубе «ШИК», основателем которого я являюсь.
Этому же учу школьников. Регулярно информирую учащихся и родителей об итогах – удачах и неудачах.
В начале каждого учебного года определяю цели, задачи, условия по образованию школьников, всегда тщательно продумываю, какие методы и формы работы можно использовать на уроке и вне урока.
Основными методами моей работы с учащимися являются: контроль и самоконтроль; анализ и самоанализ; самостоятельная и творческая работа учащихся, создание мультимедийных презентаций, взаимодействие обучения и воспитания, наблюдения за учащимися, беседы на различные темы.
Я считаю, что учитель – это личность. Дети берут с него пример. Учитель мудр, но он должен уметь говорить и «устами младенца». Учитель строг, но не слишком.
Основа моей деятельности – любовь к детям. Могу гневаться, но не ненавидеть.
Я должна нести знания детям, а знания не стоят на месте. Поэтому я должна всегда учиться.
Я должна понимать своих учеников, уметь слушать их.
Я должна не только подготовить детей к взрослой жизни, но и научить жить в настоящем.
Невозможно заставить каждого ученика хорошо учиться и быть воспитанным. Надо, чтобы он захотел этого сам. Но для этого ученику нужна цель, ради которой он учится и старается стать Человеком. А Я ЕМУ В ЭТОМ ПОМОГАЮ.

Добавить грамоту в портфолио