Главные вкладки
Умарова Мелек Гудретдиновна
сайт воспитателя детского сада №747
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение и использование новых спортивных методик для развития дошкольников
Увлечения: Спортивные танцы
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №170" СП №747
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umarova-melek-gudretdinovnaВ здоровом теле - здоровый дух!
О себе
Я, Умарова Мелек, работаю в детском саду № 747 с 2001 г. по 2007 г. воспитателем, а с 2007 г. по настоящее время работаю в должности воспитателя по физической культуре. Принимаю активное участие в жизни детского сада: участвую в тематических педсоветах, круглых столах, семинарах. Стараюсь внести свой вклад в систему работы детского сада по формированию ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализации личности. Планирую внедрить в свою программу по улучшению оздоровительной работы среди воспитанников детского сада: массажные дорожки, комплекс упражнений по профилактике плоскостопия. Ставлю перед собой задачу формировать у детей правильную осанку, используя в работе серию упражнений. Формирую у детей желание заниматься физической культурой и спортом. Принимаю участие в различных соревнованиях и имею грамоты и награды.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков, «Любовь к жизни» Джек Лондон, «Собачье сердце» М.А.Булгаков, Ш. Бронте "Джен Эйр
Мои достижения
Моё портфолио
Воспитатель – это универсальный человек, он знаток, плюс артист, плюс врач. Знания – сила, артистизм в крови у воспитателя должен
быть. Оказание помощи ребенку в его личностном становлении, в создании условий, в которых может наилучшим образом осуществиться его телесное и душевно-духовное развитие для того, чтобы в будущем человек мог полностью состояться как «Я», как неповторимая индивидуальность с неповторимой индивидуальной судьбой, который каждый приносит с собой в этот мир.
Дело воспитания ребенка – есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не только воспитатель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Суметь развить даже самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить «Божью искру», которая заложена с рождения в каждом ребенке, суметь разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть. Каждый свой поступок, который видят или слышат дети, каждое слово, интонацию, с которой я произношу, являются капельками, падающими в тот поступок, который называется жизнью ребенка, формированием его личности.