Главные вкладки
Ульянова Татьяна Ивановна
САЙТ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Обучение в системе профобразования автоспециальностям; ФГОС 3 поколения; воспитание активной личности
Увлечения: кулинария, фотография, цветоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Энгельс
Место работы: ГБОУ СО СПО "Энгельсский политехникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyanova-tatyana-ivanovnaУчитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.
О себе
Работаю мастером производственного обучения более 20 лет. Люблю своих мальчишек. Учу их профессии, провожаю в армию, жду, надеюсь и верю, что всё в их жизни, профессиональной и личной, будет замечательно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Паустовский "Книга о жизни"
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Ю.Поляков "Работа над ошибками"
Мой взгляд на мир
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Мои достижения
Я - мастер производственного обучения I квалификационной категории. Выпустила 176 квалифицированных машинистов подъёмно-транспортных и строительных машин. Горжусь своими учениками, которые работают на стройках нашей страны. Многие из них носят почётное звание "Лучшего строителя".
Моё портфолио
Портфолио даёт мне возможность поделиться своим педагогическим опытом и показать достижения моих учеников.Портфолио является педагогической стратегией сбора и систематической организации подобного рода данных. Создание педагогм собственной папки работ может способствовать достижению таких целей, как :
- формирование самооценки и внешней оценки;
- развитие профессиональных навыков;
- углубленный подход к процессу обучения.
Цель портфолио – выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и представить отчет по процессу обучения студентов и обучающихся, увидеть картинку значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса профессиональной деятельности, продемонстрировать результаты учебной и воспитательной работы и собственные достижения педагога.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом и его подопечными в разнообразных видах деятельности. Технология портфолио является современной эффективной формой оценивания деятельности.
С тем, чтобы наиболее эффективно способствовать развитию профессиональных навыков обучающихся, мастер производственного обучения должен тщательно подбирать критерии оценки. Портфолио позволяет проводить оценку всей профессиональной деятельности педагога.