Главные вкладки
Великанова Ульяна Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Кулинария,
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №17 Колпинского района
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyana-sergeevna-velikanova«На ребенка надо смотреть не как на ученика, а как на маленького «искателя истины», необходимо поддерживать и питать в нем дух неугомонного искателя, лелеять проснувшуюся жажду знаний»
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
О себе
Родилась и выросла в прекрасном городе на Неве - Ленинграде.
После окончания 11-го класса поступила в Высшее педагогическое училище (колледж) №5. После его окночание продолжила свое обучение в РГПУ им.Герцена, факультет "дошкольной педагогики и психологии".
Педагогический стаж с 2001 г. и по сей день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
"Нет слова "не могу", есть слово "не хочу".
Улыбайся. Улыбайся глазми, улыбайся душой, улыбайся сердцем и мир улыбнется в ответ.
Мои достижения
Любимая семья и любимая работа
Моё портфолио
Почему трава зелёная? Почему идет дождь? Откуда берется радуга?
Примерно с таких вопросов детей началась моя педагогическая деятельность в детском саду. Всем известно, что у дошкольников устойчивая потребность запомнить как можно больше причин и следствий, действующих в окружающем мире. Доминирующий детский вопрос: «как?» и «почему?». Но одного ответа мало. Чтобы активность детей не ослабевала, вместе с ясными и отчётливыми ответами и знаниями должна оставаться зона неопределённости. Мой любимый ответ на вопросы детей: « Давай узнаем вместе». Пусть дети самостоятельно ищут пути решения поставленных перед ними задач, исследуют, экспериментируют, ошибаются и получают неожиданный ответ на свои вопросы. Поэтому, приоритетным направлением моей работы стало развитие познавательных способностей детей посредством организации опытно-экспериментальной деятельности.