Улько Ирина Альбертовна

Сайт учителя математики

Надежда, терпение и мудость

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Учить

Увлечения: Путешествие, музыка, книги

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Раздольное

Место работы: МБОУ СОШ №3

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulko-irina-albertovna
В наших школах не должно быть несчастных детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодо¬ления трудностей, желание учиться.
В.А.Сухомлинский

Выдающийся психолог и педагог П. П. Блонский на вопрос, чем отличается хороший учитель от плохого, ес­ли знание предмета и методики преподавания у обоих примерно одинаковы, отвечал : для хорошего учителя все ученики разные, одинаковых нет, а для плохого учи­теля все они одинаковы.

Моя задача состоит в том, чтобы увидеть индивиду­альные особенности учеников, выделить среди них су­щественные и несущественные, и найти возможность их развивать. Совсем не трудно заметить, что сидящие пе­редо мной дети непохожи друг на друга. Надо знать, чем различаются наши ученики, надо понимать, что это и есть проявления их индивидуальности, надо разрабаты­вать пути развития этих индивидуальных способностей.

К сожалению наше обучение развивает способности лишь среднего ученика, не учитывая, что у нас есть и одаренные дети, и дети с низкими способностями, По­этому, работая с литературой, со статьями известных педагогов - новаторов, я стала искать пути для достижения поставленной цели, стала использовать игровые на уроках, разноуровневые задания, дифференцированный подход, стараюсь делать уроки интегрированными, чтобы ученик воспринимал предмет не как науку, а как необходимую часть целого, для этого корректирую программу и структуру урока,  а составляю поурочное планирование с учетом психологических особенностей и способностей каждого ре­бенка к обучению в школе.

Большое внимание уделяю воспитанию личности, стараюсь прививать самостоятельность, аккуратность, патриотизм как на уроке, так и во внеклассной работе.

С чего же надо начинать учителю?

То, что знает учитель об ученике, позволяет устано­вить его сильные и слабые стороны, На первых порах индивидуальную работу лучше начать со слабых сторон. Если учитель сумеет помочь ученику как-то преодолеть свои недостатки ( а от них он страдает сильно, хотя не всегда сознается в этом ), то это укрепит доверие к педа­гогу и облегчит их контакт.

Суть индивидуального подхода состоит в том, что надо вовлечь в процесс по выявлению способностей са­мого ученика, помочь ему раскрыть самого себя и раскрыть для окружающих то своё, особенное, что в нем скрыто.. Это раскрытие происходит у каждого по-своему. Учитель в этом должен быть помощником, а основное сделать ученик. Надо говорить о достижениях ученика перед классом, в следующий раз ученик что-то и лучше.

Учитель должен воспитывать интерес к той деятельности, способности к которой у ребенка наметились, укреплять любовь к этой деятельности, уверенность в своих силах. Если ученик не сумел определить ту область, в ко­торой ему удается наиболее полно реализовать свои возможности, то долг учителя - помочь ему найти ее (что, замечу, не всегда просто).

Выйдя за стены школы, вступая во взрослую жизнь, ребенок не всегда может применить полученные знания.

Поэтому, я считаю, необходимо придавать школь­ным программам практическую направленность.

И тогда нами не будут править "троечники*1, а к власти придут умные, интеллигентные, образованные, воспитанные люди. И тогда наша старость будет обеспе­чена.

О себе

Автобиография

 

Родилась в 1970 году в с. Газимурский Завод, Читинской области.

Училась с 1977 по 1986 год в школе с. Газ-завод, 10 класс закончила 1987 году в средней школе №3 п.Раздольное;  1987-1992 г. учеба на физико-математическом факультете УГПИ.

Работаю по специальности: учитель математики в МОУ «СОШ №3 п. Раздольное Надеждинского района», аттестована на  первую квалификационную категорию, как учитель.

Участвовала в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года» в 2001 году, заняла второе место; лучший учитель 2010 года, заняла 1 место.

 

Мои ценности:

 

- здоровье

- творчество

- наличие хороших  и верных друзей

- семья: муж и дети

- активная и деятельная жизнь

- мои родители

- интересная работа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Участие в школьных, районных, междунакродных конкурсах

Моё портфолио

В наших школах не должно быть 

                                                     несчастных детей, душу которых

                                                     гложет мысль, что они ни на что

                                                     не способны.

                                                     Успех в учении - единственный

                                                    источник внутренних сил ребенка, 

                                                  рождающих энергию для преодо­ления

                                                 трудностей, желание учиться.

                                                                      В. А. Сухомлинский.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы