Главные вкладки
Уланова Жаргалма Ринчиновна
АМАР МЭНДЭ, ХҮНДЭТЭ НҮХЭД! ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Профессия: учитель бурятского языка
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе; внедрение в учебный процесс метода проектов; создание презентаций к урокам; создание электронной библиотеки и подбор учебных фильмов.
Увлечения: чтение, вязание
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ №63 г. Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulanovazhargalma-0Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
Мой мини-сайт представляет собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание, технологию, продуктивность моей педагогической деятельности и образовательной деятельности обучаемых мною учеников.
О себе
Ф.И.О. Уланова Жаргалма Ринчиновна
Образование высшее
Период | Учебное заведение | Факультет, специальность | |
с | по | ||
1988 | 1993 | Бурятский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова | Русский язык и литература и бурятский язык и литература |
Общий трудовой стаж 26
Педагогический стаж 26
Занимаемая должность, квалификационная категория учитель бурятского языка, первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие.
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия состоит в умении понимать ребёнка, его состояние. Быть с ним искренним, не забывая, что:
- если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии;
- если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
- если ребёнка высмеять, он становиться замкнутым;
- если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;
- если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других;
- если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;
- если ребёнка хвалят, он учится быть благородным;
- если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей;
- если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Мои достижения
2017г. – Диплом Республиканская научно- практическая конференция «Литература Бурятии», посвященная 80-летию со дня рождения Дондока Аюшеевича Улзытуева Директор ИФМК БГУ Семенова Э.В.
2017г. Диплом за хорошую подготовку участника межрегионального конкурса «Гуламта»
Председатель Ю.С. Балханов
2017г. - Грамота регион хоорондын «Бамбарууш» гэhэн буряад хэлэнэй мурысөөндэ эдэбхитэйгээр хабаадаhан багша Фонд «Найдал» в поддержку бурятского языка Председатель Ю.С.Балханов
2018г.- Благодарственное письмо за подготовку детей к конкурсу художественного чтения «Буряад хэлэеэ магтая!» Комитет по культуре Администрации г. Улан-Удэ МАУ ЦБС
и.о. директора Е.Б. Жигмитов
2018г. – Диплом «Эхэ хэлэн – манай баялиг» Буряад хэлэ хамгаалга, хүгжөөхэ хэрэгтэ эрхим дүн харуулhанай тулөө Бандида Хамба лама Дамба Аюшеев
2018г. Диплом за хорошую подготовку участника межрегионального конкурса «Гуламта» Председатель Ю.С. Балханов
2019г.- Почетная грамота за добросовестный труд, вклад в развитие образования г.Улан-Удэ Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию У.С. Афанасьева
2019г.- Грамота за хорошую подготовку участника регионального фестиваля-олимпиады по традиционной культуре народов Прибайкалья «Гуламта»
Министр образования и науки РБ Б.Б. Жалсанов
2019г.- Благодарность за активное участие и оказание поддержки в проведении XXIII Республиканского конкурса «Учитель года Бурятии-2019»
Ректор БРИОП В.Ц.Цыренов
2019г. – Диплом «Эхэ хэлэн – манай баялиг» Буряад хэлэ хамгаалга, хүгжөөхэ хэрэгтэ эрхим дүн харуулhанай тулөө Бандида Хамба лама Дамба Аюшеев
2019г.- Грамота за добросовестный труд, профессиональное мастерство в деле воспитания подрастающего поколения «Республиканский детско-юношеский центр патриотического воспитания, туризма и спорта» Начальник лагеря Гунгарова Х.Д.
2019г.- Благодарность за участие в благотворительной акции «Дети – Детям!» Региональный общественный фонд «Здоровье Бурятии» Председатель правления С.Д. Будашкаева
2019г.- Грамота за неиссякаемый педагогический талант Директор МАОУ «СОШ №63» Лудупов Б.Г.
2019г. – Благодарственное письмо за подготовку учащихся к конкурсу художественного чтения на бурятском языке «Буряад хэлэеэ гамная» Комитет по культуре Администрации г.Улан-Удэ Директор МАУ ЦБС г. Улан-Удэ Р. Ц. Цыбенова
2019г. Диплом за хорошую подготовку участника межрегионального конкурса «Гуламта» Председатель Ю.С. Балханов
2019г. – Благодарственное письмо за помощь во внедрении проекта «Умная школа» Генеральный директор ООО «Сан-Сорс» С.С. Балданов
2020г. – за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по бурятскому языку Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию Т.Г. Митрофанова
2020г.- Грамота регион хоорондын «Бамбарууш» Фонд «Найдал» в поддержку бурятского языка
Председатель Ю.С.Балханов
2020г.- Благодарственное письмо за подготовку призера регионального этапа Республиканской олимпиады по предметам этнокультурного компонента предмет: бурятский язык Министерство образования и науки РБ
Б.Б. Жалсанов
2021г. – Благодарственное письмо за подготовку команды к Республиканскому литературно-краеведческому онлайн -конкурсу «Нюуса тобшо»
Министерство образования и науки РБ ГБУ ДО «Ресурсный центр патриотического воспитания, туризма и спорта РБ» ДиректорД.Б. Кырмыгенов
2021г. - Благодарственное письмо за активную помощь во внедрении проекта «Умная школа» Генеральный директор ООО «Сан-Сорс»
С.С. Балданов
2021г. Диплом регион хоорондын «Бамбарууш» гэhэн буряад хэлэнэй мурысөөндэ эдэбхитэйгээр хабаадаhан багша Фонд «Найдал» в поддержку бурятского языка
Председатель Ю.С.Балханов
2022г.- Благодарственное письмо за помощь в организации и проведения фестиваля «Буряад ороноо магтан дууланаб!» в рамках «Месячника бурятского языка –2022» Председатель комитета по образованию Т.Г.Митрофанова
2022г. - Благодарность за подготовку победителя в городском конкурсе «Юун? Хаана? Хэзээ?» Комитет по образованию МАОУ «Бурятская гимназия №29» Председатель Т.Г. Митрофанова
2022г.- Баярай бэшэг Уласхоорондын «ОЮУН БЭЛИГ» эдэбхитэйгээр хабаадасан баяр баясхалан Комитет по образованию МАОУ «Бурятская гимназия №29» и.о. В.А.Поздняков
Моё портфолио
Сегодня в стремительно меняющемся мире стало важным обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие школьника. Главной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формировать умение учиться.
Исходя из требований Стандарта образования к результатам обучения, ставятся следующие цели в педагогической деятельности:
1. формировать у обучающихся ключевые образовательные компетенции;
2. способствовать формированию личности ребёнка, обладающей гуманистическим мировоззрением, гражданским самосознанием средствами родного языка и культуры;
3. развивать интеллектуальные и творческие способности для дальнейшей успешной социализации и самореализации личности.
Задачами педагогической деятельности становится:
1) развитие творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого ученика;
2) формирование навыков самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;
3) формирование устойчивого интереса к культуре бурятского народа.
Для решения поставленных задач мною используются учебные программы национально-регионального компонента, утвержденные министерством образования и науки Республики Бурятия, авторские программы по учебному предмету, по дополнительному образованию и программу элективного курса, а также разнообразные формы работ, стимулирующих творческую активность обучающихся, самостоятельное добывание знаний, развитие языковой, информационной и коммуникативной компетенций.
Основными направлениями педагогической деятельности является деятельностный характер обучения, усиление роли социокультурных знаний и умений, диагностирование освоения требуемых компетенций и коррекция результатов обучения.
Роль образования состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Наиболее главными ориентирами становятся духовно-нравственные ценности. Формированию ценностных ориентиров, гражданской идентичности способствует системно-деятельностный подход, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина. В системно-деятельностном подходе категория «деятельности» занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты