Уланова Жаргалма Ринчиновна

АМАР МЭНДЭ, ХҮНДЭТЭ НҮХЭД! ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Профессия: учитель бурятского языка

Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе; внедрение в учебный процесс метода проектов; создание презентаций к урокам; создание электронной библиотеки и подбор учебных фильмов.

Увлечения: чтение, вязание

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МАОУ СОШ №63 г. Улан-Удэ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulanovazhargalma-0
Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
Марк Твен

Мой мини-сайт представляет собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание, технологию, продуктивность моей педагогической деятельности и образовательной деятельности обучаемых мною учеников.

О себе

Ф.И.О. Уланова Жаргалма Ринчиновна

Образование высшее

Период

Учебное заведение

Факультет, специальность

с

по

1988

1993

Бурятский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова

Русский язык и литература и бурятский язык и литература

Общий трудовой стаж 26

Педагогический стаж 26

Занимаемая должность, квалификационная категория учитель бурятского языка, первая квалификационная  категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие.

Мой взгляд на мир

Моя педагогическая философия состоит в умении понимать ребёнка, его состояние. Быть с ним искренним, не забывая, что:
- если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии;
- если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
- если ребёнка высмеять, он становиться замкнутым;
- если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;
- если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других;
- если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;
- если ребёнка хвалят, он учится быть благородным;
- если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей;
- если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Мои достижения

2017г. – Диплом Республиканская научно- практическая конференция «Литература Бурятии», посвященная 80-летию со дня рождения Дондока Аюшеевича Улзытуева Директор ИФМК БГУ Семенова Э.В.

2017г. Диплом за хорошую подготовку участника межрегионального конкурса «Гуламта»

Председатель Ю.С. Балханов

2017г. - Грамота регион хоорондын «Бамбарууш» гэhэн буряад хэлэнэй мурысөөндэ эдэбхитэйгээр хабаадаhан багша Фонд «Найдал» в поддержку бурятского языка Председатель Ю.С.Балханов

2018г.- Благодарственное письмо за подготовку детей к конкурсу художественного чтения «Буряад хэлэеэ магтая!» Комитет по культуре Администрации г. Улан-Удэ МАУ ЦБС

 и.о. директора Е.Б. Жигмитов

2018г. – Диплом «Эхэ хэлэн – манай баялиг» Буряад хэлэ хамгаалга, хүгжөөхэ хэрэгтэ эрхим дүн харуулhанай тулөө Бандида Хамба лама Дамба Аюшеев

2018г. Диплом за хорошую подготовку участника межрегионального конкурса «Гуламта» Председатель Ю.С. Балханов

2019г.- Почетная грамота за добросовестный труд, вклад в развитие образования г.Улан-Удэ Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию У.С. Афанасьева

2019г.- Грамота за хорошую подготовку участника регионального фестиваля-олимпиады по традиционной культуре народов Прибайкалья «Гуламта»

 Министр образования и науки РБ Б.Б. Жалсанов

2019г.- Благодарность за активное участие и оказание поддержки в проведении XXIII Республиканского конкурса «Учитель года Бурятии-2019»

Ректор БРИОП В.Ц.Цыренов

2019г. – Диплом «Эхэ хэлэн – манай баялиг» Буряад хэлэ хамгаалга, хүгжөөхэ хэрэгтэ эрхим дүн харуулhанай тулөө Бандида Хамба лама Дамба Аюшеев

2019г.- Грамота за добросовестный труд, профессиональное мастерство в деле воспитания подрастающего поколения  «Республиканский детско-юношеский центр патриотического воспитания, туризма и спорта» Начальник лагеря Гунгарова Х.Д.

2019г.- Благодарность за участие в благотворительной акции «Дети – Детям!» Региональный общественный фонд «Здоровье Бурятии» Председатель правления С.Д. Будашкаева

2019г.- Грамота за неиссякаемый педагогический талант Директор МАОУ «СОШ №63» Лудупов Б.Г.

2019г. – Благодарственное письмо за подготовку учащихся к конкурсу художественного чтения на бурятском языке «Буряад хэлэеэ гамная» Комитет по культуре Администрации г.Улан-Удэ Директор МАУ ЦБС г. Улан-Удэ Р. Ц. Цыбенова

2019г. Диплом за хорошую подготовку участника межрегионального конкурса «Гуламта» Председатель Ю.С. Балханов

2019г. – Благодарственное письмо за помощь во внедрении проекта «Умная школа» Генеральный директор ООО «Сан-Сорс» С.С. Балданов

2020г. – за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по бурятскому языку Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию Т.Г. Митрофанова

2020г.- Грамота регион хоорондын «Бамбарууш» Фонд «Найдал» в поддержку бурятского языка

Председатель Ю.С.Балханов

2020г.- Благодарственное письмо за подготовку призера регионального этапа Республиканской олимпиады по предметам этнокультурного компонента предмет: бурятский язык Министерство образования и науки РБ

 Б.Б. Жалсанов

2021г. – Благодарственное письмо за подготовку команды к Республиканскому литературно-краеведческому онлайн -конкурсу «Нюуса тобшо»

Министерство образования и науки РБ ГБУ ДО «Ресурсный центр патриотического воспитания, туризма и спорта РБ» ДиректорД.Б. Кырмыгенов

2021г. - Благодарственное письмо за активную помощь во внедрении проекта «Умная школа» Генеральный директор ООО «Сан-Сорс»

С.С. Балданов

2021г. Диплом регион хоорондын «Бамбарууш» гэhэн буряад хэлэнэй мурысөөндэ эдэбхитэйгээр хабаадаhан багша Фонд «Найдал» в поддержку бурятского языка

Председатель Ю.С.Балханов

2022г.- Благодарственное письмо за помощь в организации и проведения фестиваля «Буряад ороноо магтан дууланаб!» в рамках «Месячника бурятского языка –2022» Председатель комитета по образованию Т.Г.Митрофанова

2022г. - Благодарность за подготовку победителя в городском конкурсе «Юун? Хаана? Хэзээ?» Комитет по образованию МАОУ «Бурятская гимназия №29» Председатель Т.Г. Митрофанова

2022г.- Баярай бэшэг Уласхоорондын «ОЮУН БЭЛИГ» эдэбхитэйгээр хабаадасан баяр баясхалан Комитет по образованию МАОУ «Бурятская гимназия №29» и.о. В.А.Поздняков

Моё портфолио

Сегодня в стремительно меняющемся мире стало важным обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие школьника. Главной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формировать умение учиться.

Исходя из требований Стандарта образования к результатам обучения, ставятся следующие цели в педагогической деятельности:

1. формировать у обучающихся ключевые образовательные компетенции;

2. способствовать формированию личности ребёнка, обладающей гуманистическим мировоззрением, гражданским самосознанием средствами родного языка и культуры;

3. развивать интеллектуальные и творческие способности для дальнейшей успешной социализации и самореализации личности.

Задачами педагогической деятельности становится:

1) развитие творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого ученика;

2) формирование навыков самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;

3) формирование устойчивого интереса к культуре бурятского народа.

Для решения поставленных задач мною используются учебные программы национально-регионального компонента, утвержденные министерством образования и науки Республики Бурятия, авторские программы по учебному предмету, по дополнительному образованию и программу элективного курса, а также разнообразные формы работ, стимулирующих творческую активность обучающихся, самостоятельное добывание знаний, развитие языковой, информационной и коммуникативной компетенций.

Основными направлениями педагогической деятельности является деятельностный характер обучения, усиление роли социокультурных знаний и умений, диагностирование освоения требуемых компетенций и коррекция результатов обучения.

Роль образования состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Наиболее главными ориентирами становятся духовно-нравственные ценности. Формированию ценностных ориентиров, гражданской идентичности способствует системно-деятельностный подход, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина. В системно-деятельностном подходе категория «деятельности» занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Краеведение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы