Главные вкладки
Уланов Александр Георгиевич
преподаватель спецдисциплин
Профессия: Швея, Повар
Профессиональные интересы: повышение эффективности образовательного процесса и качества образования через совершенствование методической работы как важнейшего фактора повышения профессиональной компетентности.
Увлечения: активный отдых на садовом участке, рыбалка, грибы
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Плавск
Место работы: ФКП образовательное учреждение №79 ФСИН
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulanov-aleksandr-georgievichРазвитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
О себе
Образование высшее. В 1986 году окончил Тольяттинское высшее военное строительное командное училище по специальности «Командная строительства и эксплуатации зданий и сооружений» с присвоением квалификации инженера по строительству и эксплуатации зданий и сооружений, в 2017 году прошел профессиональную переподготовку в ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» по программе «Теория и методика профессионального обучения» с присвоением квалификации педагога профессионального образования. В 2017 году прошел обучение в ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж» по программе профессионального обучения по профессии «Повар» с присвоением квалификации повара 4 разряда, в 2018г. прошел обучение в ГПОУ ТО «Тульский колледж строительства и отраслевых технологий» по программе профессионального обучения по профессии «Швея» с присвоением квалификации швея 4 разряда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любил читать на военную тематику, что в дальнейшем и предопределило мой выбор, я поступил в военное училище.
Моё портфолио
Совершенствование качества обучения напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.