Главные вкладки
Угольникова Светлана Дмитриевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развивать творчество дошкольников посредством использования нетрадиционных методов в изобразительной деятельности
Увлечения: Вязание, цветоводство, чтение, туризм.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Детский сад компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ugolnikova-svetlana-dmitrievnaВ начале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. /В.А. Сухомлинский/
О себе
С ранней юности выбрала будущую профессию и работаю в дошкольном учреждении 28 лет. считаю ЭТО своим призванием!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вдохновляют поэтическими строкими: Пушкин, Есенин... Романтизм Дюма... Позиции психолога Выготского...
Мой взгляд на мир
Присоединяюсь к словам Джеймса Болдуина: "Дети не всегда умеют хорошо слушаться старших, но они очень хорошо умеют их копировать".
Мои достижения
Выступаю на педагогических Советах, участвую в методических объединениях для педагогов округа, участвую с детьми в окружных и международных конкурсах.
Моё портфолио
Рисование по замыслу - это один из самых сложных видов рисования. В нём происходит закрепление всех технических навыков, умение использовать различные материалы. Этот вид детского творчества способствует проявлению детской индивидуальности, показывает, насколько ребёнок понимает и чувствует окружающую его действительность.
Говоря о выразительности детских работ, на мой взгляд, не следует заострять внимание на передаче движения, на фон той или иной работы. Иногда создать выразительную работу помогает правильно выбранный материал. Так, в подарок мамам, мы решили сделать аппликацию «Цветы». Но от привычной цветной бумаги отказались, взяв наиболее интересный материал – ткань. Это очень кропотливая работа. (Сначала, я рассказываю ребятам о свойствах ткани и её значении. Потом мы с ребятами учились подбирать ткань для работы: плотную или тонкую, однотонную или цветную, шероховатую или гладкую, в зависимости от выбранного сюжета.) И, на мой взгляд, работы получались очень необычные и интересные. Разнообразие фактуры ткани , яркие расцветки сглаживают шероховатости детского вырезывания.
Ещё мне очень нравится использовать в работе по изобразительной деятельности природный и бросовый материал (перья, пух, засушенные цветы и листья, фантики от конфет и т. д.), а также фактурную бумагу. Всё это помогает воспринимать изображенный предмет или сюжет более натурально и выразительно
В практику моей работы вошли интегрированные занятия, которые являются своеобразным итогом нашей кропотливой работы с детьми. На таких занятиях дети учатся работать в коллективе: учатся договариваться между собой, сами определяют, кто, что будет делать, обсуждают выбор необходимого материала. Это позволяет каждому ребёнку, в меру его сил и возможностей, реализовать свои индивидуальные способности и проявлять эмоции.