Главные вкладки
Ундалова Елена Михайловна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: Дукоративно-прикладное искусство
Увлечения: лозоплетение
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п.Тумботино
Место работы: МБОУ СОШ №1 р.п.Тумботино
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uem«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Сотрудничество и содружество — технология успешного обучения и воспитания
О себе
Всегда мечтала быть учителем. В 1992 году закончила педагогическое училище, очень нравились уроки, где нужно было делать что-то руками, поэтому продолжила обучение в Нижегородском государственном педагогическом университете на технолого-экономическом факкультете. (2000-2005). Очень люблю рукоделие. Работаю учителем технологии в школе, так удалось совместить мечту и увлечение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мой взгляд на мир
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе.
Мои достижения
Почетная грамота Мин.обр. Нижегородской области , за добросовестный труд, 2010год.
Грамота МОУ СОШ №1 р.п.Тумботино за вклад в проведение акции «Наследники Победы-Победителям», пр№269 от 24.12.2010г.
Грамота учстника областного конкурса «Новогодний серпантин», 2010г.
Грамота УО за 2 место в районном конкурсе «Лучший педагог дополнительного образования»;
Благодарственное письмо РМО учителей технологии;
Диплом за участие в региональном интернет-конкурсе на лучший социальный проект.
Моё портфолио
Взаимодействие учителя с учащимися в школе имеет форму сотрудничества и содружества. Я уверенна в том, если ребёнок может проявить себя, не боясь высказаться, может быть принят таким, каков он есть, можно говорить о содружестве и сотрудничестве с другими детьми и взрослыми.
Сотруднические взаимоотношения развиваются в каждом ребенке как качество его личности. При таком подходе кардинально меняется роль ученика:
ученик - равноправный участник обучения;
ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности;
ученик в равной с учителем мере отвечает за свои успехи, промахи и недостатки. Он участвует в анализе, контроле и оценке деятельности;
мотивы его деятельности становятся личностно значимыми;
обучение становится сознательным, продуктивным и более результативным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты