Ундалова Елена Михайловна

сайт учителя технологии

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни»

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: Дукоративно-прикладное искусство

Увлечения: лозоплетение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п.Тумботино

Место работы: МБОУ СОШ №1 р.п.Тумботино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uem
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Дистервег

Сотрудничество и содружество — технология успешного обучения и воспитания

О себе

Всегда мечтала быть учителем. В 1992 году закончила педагогическое училище, очень нравились уроки, где нужно было делать что-то руками, поэтому продолжила обучение в Нижегородском государственном педагогическом университете  на технолого-экономическом факкультете. (2000-2005). Очень люблю рукоделие.  Работаю учителем технологии в школе, так удалось совместить мечту  и увлечение. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе.

Мои достижения

 

Почетная грамота Мин.обр. Нижегородской  области , за добросовестный труд, 2010год.

Грамота МОУ СОШ №1 р.п.Тумботино за вклад в проведение акции «Наследники Победы-Победителям», пр№269 от 24.12.2010г.

Грамота учстника областного конкурса «Новогодний серпантин», 2010г.

 

Грамота УО за 2 место в районном конкурсе «Лучший педагог дополнительного образования»;

Благодарственное письмо РМО учителей технологии;

Диплом за участие в региональном интернет-конкурсе на лучший социальный проект.

Моё портфолио

 

Взаимодействие учителя с учащимися в школе имеет форму сотрудничества и содружества. Я уверенна в том, если ребёнок может проявить себя, не боясь высказаться, может быть принят таким, каков он есть, можно говорить о содружестве и сотрудничестве с  другими детьми и взрослыми.

Сотруднические взаимоотношения развиваются в каждом ребенке как качество его личности.  При таком подходе кардинально меняется роль ученика:

ученик - равноправный участник обучения;

ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности;

ученик в равной с учителем мере отвечает за свои успехи, промахи и недостатки. Он участвует в анализе, контроле и оценке деятельности;

мотивы его деятельности становятся личностно значимыми; 

обучение становится сознательным, продуктивным и более    результативным.

Добавить грамоту в портфолио