Удовенко Алёна Игоревна

Сайт музыкального руководителя

Музыка вокруг нас.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка и искусство

Увлечения: Театрализация

Страна: Россия

Регион: Еврейская автономная область

Населенный пункт: С. Ленинское

Место работы: МКДОУ "Детский сад 2" с. Ленинское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udovenko-alena
Музыка доставляет удовольствие, без которого человеческая природа не может обойтись.
Конфуций

О себе

Зрительный просмотр: «На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я» Я – музыкальный руководитель. А почему я выбрала именно эту профессию? У каждого из нас на жизненном пути встает вопрос - вопрос о выборе профессии. Кто- то выбирает перспективную, хорошо оплачиваемую работу, а у кого- то есть детская мечта и он выбирает её. На вопрос «Кем ты хочешь быть?», я всегда отвечала: «Учителем или музыкальным руководителем». Я всегда любила детей и считала, что среди множества различных профессий эти профессии - самые значимые. Призыв стать музыкальным руководителем прозвучал для меня в довольно раннем возрасте. С самого детства я везде выступала: Танцевала на сцене, на музыкальных инструментах играла. Мечтала на пианино научиться играть, И, как наша Ирина Николаевна, мой музыкальный руководитель в детстве, Волшебницей музыки стать! Я очень любила музыкальные занятия, а Попова Ирина Николаевна была для меня феей, которая знакомила меня с миром музыки, учила петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Мне казалось , что эта профессия самая необычная, самая интересная и что она помогает попасть в Мир чудес, волшебства и сказочных превращений! И вот в 7 лет я в музыкальную школу поступила, И стала учиться играть на пианино… Не знала я, что, 7 лет подряд, гаммы нужно будет там играть. Хор, сольфеджио, фоно, а сама глядела в окно: кто - то в классики играет, кто - то просто отдыхает. Ну, я сижу, учу! Нет! Так больше не могу! И решила я, что музыкальным руководителем быть больше не хочу! Лучше в школу учителем пойду! Три года в педагогическом училище я проучилась, И вот, я в школе очутилась! И в школе вдруг я поняла, Что не туда – то я пришла… Всё скучно: планы, педсовет… И крикнула я громко: «Нет!» Во мне всё бурлит, душа моя поёт, А сердце…сердце в детский сад зовёт! И только в садике я поняла, Что музыкальный руководитель - работа для меня! Как и мечтала, феей музыки я стала! И вот я волшебство творю, Я детям радость, праздники дарю! Таланты в них я развиваю, И к музыке их приобщаю! Я хочу научить ребятишек - Видеть музыку в волнах морских, И в снежинках, что сыплются с неба, И в красивых цветах полевых. Жить без музыки скучно на свете, Её надо во всём замечать. Ну, а главная музыка – дети! Я об этом хотела сказать! Свою работу музыкального руководителя я сравниваю с ручейком, который всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного. Я очень люблю детей, и радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Главная задача музыкального руководителя - развивать у детей дошкольного возраста эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней и пробуждать интерес к музыкальной деятельности. Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом», когда он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия и просит сыграть на музыкальных инструментах, станцевать или спеть. Я получаю огромное удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах. И пусть они не станут великими артистами и не запоют как соловьи, но мне приятно осознавать, что я приобщаю их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот «музыкальный мир».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы