Каргина Валентина Федоровна

Сайт учителя истории и обществознания

«Нужно самому много знать, чтобы научить других» В.Г.Короленко

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Музейная педагогика

Увлечения: Путешествия,фотография

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с.Азрапино, Починковский район

Место работы: Филиал МБ ОУ Наруксовской СОШ - Азрапинская ОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udaha
«История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего».
М. Сааведра

«Любовь к детям - не просто слова – это терпение, помощь, уважение маленького человека». Быть учителем – это возможность непрерывно обучаться самому, идти в ногу со временем, быть полезной любому поколению. Люблю свой предмет и стараюсь привить это детям. 

О себе

Учителем истории работаю с 1991года, это моя вторая профессия.
Имею высшую квалификационную категорию.
На протяжении всей работы в школе являюсь классным руководителем.
В 2011г. награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
 Работаю над темой по самообразованию: 
«Развитие творческой инициативы учащихся, познавательного интереса к истории родного края через исследовательскую деятельность». Люблю заниматься краеведением.
 Люблю путешествовать по историческим местам. Посетила все музеи г.Москвы. Незабываемыми поездками были в города Ярославль, С – Петербург. Яркие впечатления остались от поездки в Израиль и Грецию. Своими впечатлениями делюсь с детьми, подготовленными для этого презентации.
 Свою задачу учителя истории вижу в том, чтобы передать подрастающему поколению знания, накопленные исторической наукой. Трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, творческий подход к делу помогает добиваться определенных успехов в работе.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большое влияние на мое мировоззрение оказали учитель истории и литературы моей школы. Любовь к этим предметам определила мою будущую профессию. Больше всего люблю классическую литературу: С.Есенина, А.С.Пушкина, А.Н.Толстого, исторические произведения отечественных и зарубежных авторов. Любимый роман М. Митчелл "Унесенные ветром". 

Мой взгляд на мир

Что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. Стараюсь видеть хорошее и не замечать плохое. Из своих поездок привожу только прекрасное и доброе, потому что это делает нашу жизнь более насыщенной, интересной, плодотворной

Мои достижения

  Своим достижением считаю создание школьного историко-этнографического музея, который ведет отсчет с 1997г. Со дня основания и по настоящее время являюсь его руководителем. За годы работы учителем истории был накоплен определенный материал по краеведческой работе, тогда и пришла эта идея. Главное хотелось привлечь к этому ребят, с которыми работаю.
  Основной смысл этой деятельности вижу в том, чтобы помочь ученикам лучше узнать свой родной край, историю и культуру, развивать способности к исследовательской деятельности. Такая деятельность подразумевает и творческую работу обучающихся.  
  Музей имеет 300 подлинных экземпляров, некоторые из них уникальны: ендова, которой около ста лет, пряслице с датой изготовления 1897г., самовары, лампы и др.
  Школьный музей выполняет не только роль учебно-воспитательной деятельности, но и создает возможности для разнообразных форм и методов работы с учащимися.


Мои выступления:

Материалы Межрегиональной краеведческой научно-практической конференции

 

Материалы конференции "Школьный музей в образовательной среде: инновации, формы и методы рабрты".

 

 Обо мне в СМИ:

 

Моё портфолио

 "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь". В. Ключевский
Мой портфолио позволяет проследить профессиональные задачи и представленные результаты в обучении и воспитании обучающихся. Показать педагогические приемы и методы, применяемые в образовательном процессе. Наиболее продуктивным методом в изучении истории считаю исследовательские работы.
   


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: