Гогонова Жанна Басанговна

Сайт учителя русчского языка и литературы.

Сеять разумное, доброе, вечное.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: инновационные технологии обучения

Увлечения: цветоводство

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Зензели

Место работы: МБОУ "Зензелинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uchitel-zhanna-basangovna-gogonova
Дорогу осилит идлущий.

Орфография и пунктуация как разделы языка, действующие сегодня, складывались исторически, но менялась жизнь, менялись и условия их применения. Эти изменения происходят постоянно, они отражают жизнь языка, и поэтому правила, стабильные и узаконенные, неизбежно отстают от своего времени, а практика идёт дальше. Данный спецкурс позволяет не только привести в систему знания учащихся по темам «Орфография» и «Пунктуация», разобраться в  трудных вопросах орфографии и пунктуации,  но также углубить знания по этим разделам лингвистики.

Цель аключается в том, чтобы помочь учащимся 10, 11 классов разобраться в  трудных вопросах орфографии и пунктуации, систематизировать знания учащихся по этим разделам, отработать шаги и звенья единого целого для решения конкретной орфографической или пунктуационной задачи – в целом, помочь школьникам стать грамотнее, уверенно владеющими  родным языком.

         Основные образовательные  задачи :

-расширить знания по русскому языку, предусматривающие формирование устойчивого интереса к предмету;

-повысить уровень логического мышления учащихся;

-создать условия для формирования языковой компетенции ;

-восполнить пробелы по указанным выше разделам лингвистики.

         Развивающие задачи:

-развивать умение применять алгоритм решения орфографической и пунктуационной задачи;

-способствовать развитию  речи учащихся;

-совершенствовать навык работы с книгой (учебником, словарем, справочной литературой);

-способствовать эффективной подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку.

         Воспитательные задачи:

-формировать ключевые компетенции;

-повышать интерес к гуманитарному образованию;

-воспитывать грамотного гражданина РФ.

         По окончании курса учащиеся должны знать:

-принципы русской орфографии и пунктуации;

-основные орфографические и пунктуационные правила, ранее представлявшие определенную трудность.

         У чащиеся должны уметь:

-использовать основные словари, справочники, необходимые для совершенствования орфографической и пунктуационной грамотности;

-применять теоретические знания  по разделам «Орфография» и «Пунктуация» на практике (как ранее известные, так и полученные на занятиях спецкурса);

-уметь работать с текстами ЕГЭ по русскому языку;

-грамотно, свободно и эстетично излагать свои мысли в устной и письменной формах;

-владеть предметными компетенциями (языковой, лингвистической, культуроведческой).

 

О себе

Мой педагогический стаж 41год.  Я считаю, как учитель русчского языка и литературы, что мой предмет самый главный в школе. Осваивая программу ученик накапливает солидный читательский багаж, формирует представление о языке и литературе, учится строит монологическую речь. А самое главное учитель литературы формирует нравственную личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Рассказы А.Гайдара, А.Фадеев "Молодая гвардия", Н.Островский "Как закалялась сталь", Э.Л. Войнич "Овод"

Мой взгляд на мир

Я считаю, что всё зависит от нас.

Мои достижения

Самое главное, что мои ученики сталим достойными людьми, умеют жить в социуме. Учитель высшей категории. Звание "Отличник народного просвещения"

Моё портфолио

Электронное портфолио: подводить итоги всегда немного грустно, за ними память долгих лет, потери, обретения, просчёты и находки, словом. целая жимзнь.  А нынче выдалась эта минутка, чтобы оглянуться, кое-что понять и рассказать об этом.

Считаю положительным результатом работы  успешное применение предметных компетенций на практике (умелое использование литературы научного характера в тех случаях, когда возникают трудности орфографического или  пунктуационного плана, уверенное применение полученных и отработанных знаний в решении вариантов ЕГЭ, в нестандартной ситуации).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы