Главные вкладки
Гогонова Жанна Басанговна
Сайт учителя русчского языка и литературы.
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: инновационные технологии обучения
Увлечения: цветоводство
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с.Зензели
Место работы: МБОУ "Зензелинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uchitel-zhanna-basangovna-gogonovaДорогу осилит идлущий.
Орфография и пунктуация как разделы языка, действующие сегодня, складывались исторически, но менялась жизнь, менялись и условия их применения. Эти изменения происходят постоянно, они отражают жизнь языка, и поэтому правила, стабильные и узаконенные, неизбежно отстают от своего времени, а практика идёт дальше. Данный спецкурс позволяет не только привести в систему знания учащихся по темам «Орфография» и «Пунктуация», разобраться в трудных вопросах орфографии и пунктуации, но также углубить знания по этим разделам лингвистики.
Цель аключается в том, чтобы помочь учащимся 10, 11 классов разобраться в трудных вопросах орфографии и пунктуации, систематизировать знания учащихся по этим разделам, отработать шаги и звенья единого целого для решения конкретной орфографической или пунктуационной задачи – в целом, помочь школьникам стать грамотнее, уверенно владеющими родным языком.
Основные образовательные задачи :
-расширить знания по русскому языку, предусматривающие формирование устойчивого интереса к предмету;
-повысить уровень логического мышления учащихся;
-создать условия для формирования языковой компетенции ;
-восполнить пробелы по указанным выше разделам лингвистики.
Развивающие задачи:
-развивать умение применять алгоритм решения орфографической и пунктуационной задачи;
-способствовать развитию речи учащихся;
-совершенствовать навык работы с книгой (учебником, словарем, справочной литературой);
-способствовать эффективной подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку.
Воспитательные задачи:
-формировать ключевые компетенции;
-повышать интерес к гуманитарному образованию;
-воспитывать грамотного гражданина РФ.
По окончании курса учащиеся должны знать:
-принципы русской орфографии и пунктуации;
-основные орфографические и пунктуационные правила, ранее представлявшие определенную трудность.
У чащиеся должны уметь:
-использовать основные словари, справочники, необходимые для совершенствования орфографической и пунктуационной грамотности;
-применять теоретические знания по разделам «Орфография» и «Пунктуация» на практике (как ранее известные, так и полученные на занятиях спецкурса);
-уметь работать с текстами ЕГЭ по русскому языку;
-грамотно, свободно и эстетично излагать свои мысли в устной и письменной формах;
-владеть предметными компетенциями (языковой, лингвистической, культуроведческой).
О себе
Мой педагогический стаж 41год. Я считаю, как учитель русчского языка и литературы, что мой предмет самый главный в школе. Осваивая программу ученик накапливает солидный читательский багаж, формирует представление о языке и литературе, учится строит монологическую речь. А самое главное учитель литературы формирует нравственную личность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А.Гайдара, А.Фадеев "Молодая гвардия", Н.Островский "Как закалялась сталь", Э.Л. Войнич "Овод"
Мой взгляд на мир
Я считаю, что всё зависит от нас.
Мои достижения
Самое главное, что мои ученики сталим достойными людьми, умеют жить в социуме. Учитель высшей категории. Звание "Отличник народного просвещения"
Моё портфолио
Электронное портфолио: подводить итоги всегда немного грустно, за ними память долгих лет, потери, обретения, просчёты и находки, словом. целая жимзнь. А нынче выдалась эта минутка, чтобы оглянуться, кое-что понять и рассказать об этом.
Считаю положительным результатом работы успешное применение предметных компетенций на практике (умелое использование литературы научного характера в тех случаях, когда возникают трудности орфографического или пунктуационного плана, уверенное применение полученных и отработанных знаний в решении вариантов ЕГЭ, в нестандартной ситуации).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты