Главные вкладки
Романова Елена Борисовна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель физики
Профессиональные интересы: ИКТ технологии, проектная деятельность
Увлечения: спорт, флористика, ландшафтный дизайн, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uchitel-fiziki-romanova-elena-borisovnaЕсли вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники
Уважаемые коллеги и ученики!
Я рада приветствовать Вас на страницах своего сайта!
Здесь я буду делиться своими находками, опытом, разработками, составлять тесты и различные задания.
О себе
Моя педагогическая деятельность началась 1 сентября 1997 года в школе № 302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. По совместительству я работала в школе №303 (2001-2002 уч год) и в частной школе "Эпиграф"(1999-2002). С 2004 года я преподаю физику в ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии.
Последние пять лет я работала над методической темой "Использование ИКТ на уроках физики для повышения познавательной активности учащихся". Для грамотного применения ИКТ я посещала различные курсы, освоила различные компьютерные программы.
В ноябре 2011г аттестовалась на Высшую квалификационную категорию.
Замужем. Имею троих детей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это мои книги и они только для меня!
Мой взгляд на мир
Наш мир постоянно меняется. И он должен становиться добрее.
Мои достижения
Победитель районного тура IХ фестиваля "Использование информационных технологий в образовательной деятельности" в номинации "Рабочая программа с использованием ИКТ"
Дипломант конкурсов: "Районный конкурс педагогических достижений 2010-2011гг", V, VII и VIII Районных фестивалей" Использование информационных технологий в образовательной деятельности"
Победитель "Районного конкурса педагогических достижений 2007-2008. Номинация Творческие группы"
Моё портфолио
Я работаю в школе с углубленным изучением химии и биологии. Физика как наука не нужна большинству детей, но без этого предмета развитие ребят не достигнет желаемого уровня, так как физика как учебный предмет, относится к числу интеллектообразующих: только при изучении реального (а не виртуального) физического мира возможно последовательное формирование мыслительных операций сначала на конкретном, а затем и на абстрактном уровне. Развитие мыслительных процессов в значительной степени обусловливает поддержание и развитие познавательной сферы. А мне важно развитие познавательного интереса к предмету на основе реализации личностно-ориентированного подхода и применения информационно-коммуникационных технологий. Я хочу, обучая всех, обучить каждого, чтобы ребенок умел формулировать проблемы и находить необходимые для их решения знания, решать проблемы. Иначе он не сможет быть востребован в современном обществе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты