Главные вкладки
Тюрина Светлана Васильевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей
Увлечения: Вязание, комнатные растения, работа с детьми
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МАДОУ №49
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurina-svetlana-vasilevnaДо женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни одной теории.
Я работаю с детьми с нарушенным интеллектуальным развитием, РДА, синдром Дауна.
О себе
В 2007 году окончила Кемеровский педагогический колледж по специальности "Специальное дошкольное образование" с присвоением кваллификации - воспитатель детей с сохранным развитием и нарушенным развыитием", устроилась на работу учителем -дефектологом в МБДОУ №111 и поступила в КузГПА по специальности "Дефектология" с кваллификацией - учитель-дефектолог, в 2011 окончила Вуз. С 2013 года работаю в МАДОУ № 49 г. Кемерово, учителем-дефектологом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аутичный ребенок. Пути помощи О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг / Издательство: Теревинф, 2005 г.
Мой взгляд на мир
Через разовые очки
Мои достижения
Положительные результаты работы
Моё портфолио
Проблема изучения интеллекта человека ввиду своей значимости постоянно находится в центре внимания психологов, педагогов, философов, физиологов и т.д. Особое значение этот вопрос приобретает в коррекционной педагогике, когда речь идет о работе с детьми, первичный дефект которых непосредственно затрагивает интеллектуальную сферу, и его решение имеет, таким образом, не только развивающее, но и коррекционное значение. Важно найти те специфические пути педагогического воздействия, с помощью которых можно помочь ребенку максимально полноценно развить столь значимые для жизни и в то же время наиболее трудные для него, в плане овладения, интеллектуальные способности. Под умственной отсталостью понимают врожденное или приобретенное в раннем возрасте общее недоразвитие психики с преобладанием интеллектуального дефекта. Другое определение, используемое, в основном, в зарубежной психиатрии, выделяет три основных критерия умственной отсталости: уровень интеллекта ниже, чем 70; наличие существенных нарушений в двух и более сферах социальной адаптации; указанное состояние наблюдается с детского возраста. Умственно отсталые дети, у которых имеется диффузное органическое поражение коры головного мозга, проявляющееся в недоразвитии всей познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы ребенка составляют самую многочисленную группу детей с отклонениями в развитии (более 2% от общей детской популяции). Морфологические изменения, хотя и с неодинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга этих детей, нарушая их строение и функции.